Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Revell 1/72 Panavia Tornado GR.Mk.1«Этот самолет можно считать символом возрождения западноевропейской авиационной промышленности, сумевшей преодолеть послевоенный упадок, американскую зависимость, соблазн всеобщей ракетизации и финансовые трудности шестидесятых годов. Несмотря на все преграды, европейцы создали первоклассную боевую машину, отвечающую самым высоким требованиям к истребителям третьего поколения. Tornado - первый в мире серийный самолет с электродистанционной системой управления, а также первый европейский серийный истребитель с крылом изменяемой стреловидности». Именно так начинается описание этого самолета на www.airwar.ru. Забойщиком создания самолета стала Великобритания, которой надо было чем-то заменять устаревающий «Хантер». К созданию пытались приложить свои руки очень многие страны: Франция, Бельгия, Голландия, Канада. В итоге, в консорциуме остались трое: Великобритания (Бритиш Эркрафт Корпорэйшн), Германия (Мессершмитт – Бёльков - Блом) и Италия (Аэриталия). Многоцелевой ударный истребитель MRCA-75 (Multi Role Combat Aircraft) 1975 года совершил первый полет в 1974 году и получил название «Tornado».
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
Anonymous в 16.08.2010 - 13:07 Сплендис
Просто с возрастом начинаешь особенно ценить время... Вот я и решил - чем мучиться с поворотными пилонами на одной модели, лучше сделать за то же время две модели с разными углами установки крыльев. |
Сплендис в 16.08.2010 - 13:42 Сплендис
Просто с возрастом начинаешь особенно ценить время... Вот я и решил - чем мучиться с поворотными пилонами на одной модели, лучше сделать за то же время две модели с разными углами установки крыльев. Времени у меня у самого ой как не хватает, понимаю. Однако при Вашем подходе может возникнуть проблема места, куда все это ставить. На сим предлагаю закончить этот диспут, а то сейчас модераторы прилетят. |
Aardvark в 16.08.2010 - 16:46 Судя по этим фото(и многим другим)
[url=http://www.postimage.org/image.php?v=TsDN64A][/url] Предкрылочки-закрылочки на земельке у него благополучно опущены! Посему вот это решение: Сплендис лучше сделать за то же время две модели с разными углами установки крыльев. похоже самое копийное решение. Нет можно конечно предложить вариант с рабочей механизацией крыла....и кто-то из присутствующих в этой ветке (не будем тыкать пальцами, но не я точно!) ее вероятно даже осилит! Но он сечас занят на постройке в другой ветке....да и масштаб 1/72 для него "крупноват"! Это ж пока "атомный" микроскоп перенастроишь, пока нано-роботов клепальшиков панелей расшивки перепрограмируешь..... :wink: :mrgreen: |
Anonymous в 17.08.2010 - 07:54 Предкрылочки-закрылочки на земельке у него благополучно опущены!
Ну, вовсе не обязательно... В ревелловской модели неохота "раскрывать" крыло, т.к. отлито оно идеально. А вот в хасегавовской модели прийдется это сделать - крыло там выполнено "по мотивам"! |
Сплендис в 17.08.2010 - 08:29 Интересные фоточки... Это получается, что ALARM вешался под крыло не вместО ПТБ, а вместЕ с ним? На те места, которые для Сайдвиндеров предназначены? |
Anonymous в 17.08.2010 - 08:55 Сплендис
Ракеты ALARM вешаются на ВСЕ узлы подвески. Имея на вооружении ТАКУЮ ракету, можно иметь такое уверенное и спокойное лицо :mrgreen: [url=http://www.postimage.org/image.php?v=TsHw7qA][/url] |
Сплендис в 17.08.2010 - 14:34 Мда... Теперь бы еще парочку пилончиков где надыбать, чтобы вокруг ПТБ подвести и АЛАРМы, и Сайды... А под брюхо - бомбы:)
Имея на вооружении ТАКУЮ ракету, можно иметь такое уверенное и спокойное лицо :mrgreen: А вот интересно - кто ему приборную панель так ободрал?.. Уборщица мисс Мэри со второй формой допуска? :) |
Aardvark в 31.10.2010 - 20:21 Имея на вооружении ТАКУЮ ракету, можно иметь такое уверенное и спокойное лицо :mrgreen:
Какую, такую ракету? Помнится мне в статье АиВ по войне в заливе, иракская сторона(не ну пропаганда конечно) утверждала, что ракета на тот момент быта мягко говоря недоведена... Учитывая сколь ПОСТЕПЕННО и НЕСПЕША доводился сам Торнад, подозреваю что процесс вряд ли сильно продвинулся.... Хотя идея любопытна, пропал сигнал, выпустил парашют повисел, дождался сигнала, отстрельнул парашют и вперет к РЛС. А вот интересно - кто ему приборную панель так ободрал?.. Уборщица мисс Мэри со второй формой допуска? :) Вторая форма допуска это вряд ли, а вот 4ые-5ые ФОРМЫ :oops: , это скорее всего ими отполировали! :mrgreen: :mrgreen: |
Piter2144 в 26.08.2011 - 15:34 Тема: Обзор Revell 1/72 Panavia Tornado GR....(#3160) - обсуждение Модель отличается хорошим сопоставлением -цена/качество.
В умелых руках собирается на ура. Декаль супер Предпологаю что крылья нужно вклеивать после сборки фюзеляжа, так как нужно устранить зазоры на наплывах, а при склейке по инструкции можно растворить пластик. Стабилизаторы крепить через стальную трубку. Сам сделал ЕСR-песня! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
А еще, они, подлые, норовят все время разьехаться в стороны от малейшей вибрации. :grin:
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!" (с) :mrgreen:
С травлом работать, разницу в долях миллиметра выискивать и наращивать, расшивку 0,1 мм нарезать - это пожалуйста, как два пальца об асфальт, а ровно поставить четыре поворотных пилона - это уже трындец, это уже mission impossible! :mrgreen:
Коллега Seversky, я не Вас лично имею в виду - общую ситуацию "уцелом". :)