Сразу хочу сказать, что решение участвовать в Group Build пришло ко мне спонтанно. До этого я как-то и не задумывался о каких-либо конкурсах, но все, как говорится, когда-нибудь случается впервые))
Являясь почитателем японского внутреннего рынка (JDM), я особо не задумывался над тем, представителем какой страны будет собираемая машина, вопрос возникал конкретно насчет марки и модели. После долгих раздумий, я остановил свой выбор на Nissan Skyline в 32-ом кузове. Тюнинга ему делать я не хотел совсем, этот кузов, сам по себе, очень красив (разве что, колеса заменить), а уделить основное внимание подкапотному пространству, так как, это моя первая модель с двигателем.
По ходу постройки я столкнулся с многими упрощениями и недочетами кита, которые было очень интересно преодолеть. Так, был построен блок управления АБС (при его постройке пришлось отдельно выточить около 40 отдельных фрагментов и посадить все на 6 штифтов):
Был изготовлен интеркулер, отсутствие которого изначально должна была скрыть глухая имитация сетки:
В ходе строительства при помощи двухкомпонентной эпоксидки были доработаны передние фары, а, точнее, сделаны нормальные отражатели:
Ну, и еще несколько мелочей. В салон были добавлены ремни безопасности, замки для них, в движке была проложена проводка, доработаны некоторые узлы (например, привод дросселя). При покраске салона и двигателя, использовались краски самых разных видов и производителей: эмали ММ, Ревел, Хамброл, нитра от Ганзы, Тамийный акрил.
Так же, были переделаны крепления колес.
Цвет кузова, черный с зелеными переливами, был намешан из Ганзовской же нитры, а сверху был покрыт 2-х компонентным акрил-уретановым лаком Solid. При полировке использовались полироли 3М и TurtleWax.