Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Tamiya 1/48 Bristol Beaufighter TF Mk XДо недавних пор меня этот аппарат вообще никак не трогал, пока у товарища дома не увидел как он выглядит собранным. С этого все и началось... Модель приобрел на свой день рождения в качестве основного подарка от себя любимого. Сразу решил делать с форкилем, радаром и торпедой, хотя в инструкции на эту модификацию давались две бомбы. Не удовлетворившись качеством стандартных выхлопных труб, заказал их на Lucky Model производства Quickboost, остальное все использовал из набора и имеющихся подручных материалов. Первым делом обзавелся литературой (In action #153 и The Bristol Beaufighter by Richard A. Franks, SAM Publications) и множеством фотографий из Интернета, интерьер у модели достаточно условный (кроме кокпита), с него и начал - доработал кресло пилота, обточив его боковые стенки и добавил стеганную кожаную подушку из эпоксидного пластилина, ремни сделал из тамиевской ленты с пряжками из тонкой луженой проволоки. Сделал РУДы из проволоки и шайбочек из тянутого литника, переделал прицел, поскольку он крепился на поворотном кронштейне справа, а не по центру как у Тамии, за спиной пилота добавил поручни, все видимые короба и пр. мелочевку, переделал сидение стрелка-радиста, также добавив к нему ремни, набил его отсек коробами приборов. Пулемет стрелка доработал просто высверлив конус пламягасителя и установив сетку прицела. |
|
» Автор | |
---|---|
Dmitry2222 | |
Опыт: | 1690 |
Репутация: | +393/–3 |
omega в 21.10.2010 - 09:17 У меня где-то лежат фото немного иные, плюс на одной схеме видел только одну трубку.
Одна тормозная магистраль - один тормозной барабан, верно? Я как-то слабо представляю себе конструкцию колеса с тормозными барабанами с обеих сторон диска :???: Или я неправ? :wink: С уважением - Олег. |
Вячеслав_Демченко в 21.10.2010 - 13:38 Одна тормозная магистраль - один тормозной барабан, верно?
Логично. Вообще, тема тормозных механизмов подобных стоек требует отдельного разговора. Кстати, а какие там механизмы стояли - дисковые или барабанные? Тоже вопрос. :roll: |
Leshiy73 в 21.10.2010 - 20:54 Привет.
Работа ОТЛИЧНАЯ. сделанно АКУРАТНО. Мне кажется следы ЭКСПЛУАТАЦИИ на этой модели просто не нужны. Она и без них очень хороша да и не всем моделям самолетов зачуханный видок идет. С Уважением Алексей. |
Dmitry2222 в 21.10.2010 - 21:17 "откуда дровишки?"
насчет дровишек - на некоторых английских самолетах (спитфайр, например) ниши красили в цвет днища, стойки были тоже либо серебро либо цвет днища (подозреваю, что при перекраске). На харикейнах ниши были либо серебристыми либо цвет днища, стойки были серебристыми. Ввиду отсутствия точной информации поступал по собственным умозаключениям. Насчет окраски ниш в интерьерный цвет честно говоря слышу впервые. Добавлено спустя 10 минут 5 секунд: ..а Ваши "дровишки" из журнала Авиаколлекция за 2005 год тоже не истина в последней инстанции :lol: |
abivan в 22.10.2010 - 08:24 ..а Ваши "дровишки" из журнала Авиаколлекция за 2005 год тоже не истина в последней инстанции
Да, нет ни в коем случае, хотя не вижу причины не доверять этой информации. В любом случае я не говорю про "последнюю инстанцию". С одномоторными истребителями - действительно были варианты, в зависимости от модификации, периода, наличия ремонтов итп. А вот с двухмоторными всё, вроде как проще. У меня есть фото где видны ниши Бьюфа, Москито, Бофорта из разных музеев. Везде Grey Green. Конечно можно сказать, что музейные машины не аргумент. Так же, не аргумент десятки фото различных моделей Бьюфа сделаных английскими и американскими моделистами, но почемуто у них везде ниши в Grey Green. А вот металлических или в цвет нижних поверхностей пока не встречал. :wink: |
Dmitry2222 в 22.10.2010 - 08:52 Тема: Tamiya 1/48 Bristol Beaufighter TF Mk X Ну может, Абиван, Вы и правы. Ждедаям виднее))) |
nevo в 22.10.2010 - 12:10 Как бы там с нишами не вышло, а модель от этого нисколько не пострадала. Нисколько, также, не осуждаю отсутствие следов эксплуатации (с эстетической точки зрения). На полке модель наверняка смотрится очень органично и эффектно. А это в нашем деле самое главное. (хотя сам любитель потрепанных машин). Оценка - хорошо! Следующая точно будет - отлично :wink: |
Сергей,Ижевск в 13.12.2010 - 16:46 Сразу решил делать с форкилем, радаром и торпедой, хотя в инструкции на эту модификацию давались две бомбы.
А можно в меня "кинуть" соответствующим фрагментом инструкции? ;) У меня под торпедоносец заготовлен вариант с обычным фюзеляжем (хася в 1/72), а вот "носатика" хотелось бы сделать в другом варианте. С ракетами - отлично, а с бомбами - ещё лучше :). Почта моя moro@uni.udm.ru. Заранее спасибо! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
(С) "С 1925 г. внутренние объемы самолетов, включая кабины, красились грунтовкой Primer Green светлого серо-зеленоватого оттенка. Этот цвет первоначально именовался "Eau de Nil" - по-французски "вода Нила". Позднее он получил название Grey Green и стал более зеленоватым. Таким колером красили внутри отсеки фюзеляжа, внутренние стороны люков и створок, внутренние стороны капотов, щитков, купола ниш уборки шасси".
Ещё есть фото (правда музейной машины), где створки Grey Green.