Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Emhar 1/72 Анатра Анасаль - Казачок из ОдессыДоброго времени суток, уважаемые коллеги! В продолжение своего проекта «Красный Верден», хотелось бы представить вашему вниманию модель самолета-разведчика 1-го Кубанского казачьего авиаотряда Добровольческой армии Деникина Анатра «Анасаль» в масштабе 1:72 Пластиковую модель этого интересного самолета в масштабе 1:72, в настоящий момент, выпускает фирма Emhar. Набор является достаточно дефицитным, однако, при желании его можно найти в различных интернет-магазинах. За помощь в приобретении этой модели спасибо коллеге sergio_vitalio! По современным меркам, модель выполнена довольно примитивно: слабая деталировка, чрезвычайно толстый пластик, не слишком удачное членение крупных деталей фюзеляжа Настал черед двигателя. Т.к. данное в наборе жалкое подобие масштабной копии «Сальмсона» меня категорически не устраивало, пришлось подумать о замене. Ситуация осложнялась тем, что в виде афтермаркета этот мотор в 72-м масштабе никто не выпускает. В результате, после двухнедельных усилий, сделал более-менее похожую копию этого мотора из эпоксидной смолы Когда движок был готов, установил его на законное место и восстановил стяжную ленточку на капоте. |
|
nevo в 25.10.2010 - 08:36 "НеОмега" или Valom?
Та нет. Намного хуже. Если знаете, когда-то в 80-х КАРЗ выпустил из толстенного пластика Ан-2М, заявив, что это 1/50. Замеры показали, что это таки 1/49. Моделист VOVA перепилил его в Ан-2 очень неплохо, но руки опустил. Так этот долгострой у меня и оказался. Планирую запостить эту модель в постройке после Каталины. Так, что поизвращаемся... :wink: А вообще-то в планах "Билек" (уже на полке коробка лежит). Ну ладно. Хватит об этом. А то это уже на оффтоп смахивает. Мы же не в теме :wink: |
Нечаев в 25.10.2010 - 09:21 когда-то в 80-х КАРЗ выпустил из толстенного пластика Ан-2М
Ой, мамо! Желаю терпения и удачи. |
ssha в 07.11.2010 - 22:07 Здравствуйте Иван! Простите не знаю Вашего отчества.
Машина хорошая. Мне понравилось и технологии и реализация. Но если Вы позволите, то я выскажу несколько притензий. Вы только не обижайтесь. Я например не обижаюсь потому что люди говорят мне над чем надо еще поработать и я точно знаю что надо в следующей модели сделать лучше аккуратней и по другой технологии. Ну например ваше рисование дерева. Не знаю как Вы его делали, я делаю акварелькой грубой кистью по фону нитры. Ну у Вас полосы несколько крупные для 1/72. Ну Вы же можете сделать и мельче и менее заметное. Я понимаю что Вы нарисовали дерево и это хорошо всем видно и создает определенный эфект. Но не масштабно ведь. Мы же миниатюру создаем. Потом с перкалью. Провис там чуть другой. Не такой интенсивный. Ну и всем извесная вещь что с обратки на интегральном профиле нервюры впалые. И еще. Вам бы еще одну технологию- катание алюминевой фольгой. У меня все машины катаные и вобщем это не так сложно, а эфект ........ ну потрясающий. В Первой сложно выкатать цельные круглые мотокапоты, но я с десяток накатал ДРовских капотов, цельных хотя в натуре он состоял из двух частее передней стенки и обводки по радиусу, а получилось выкатать цельным. Теперь такие капоты стоят на Fok DrI и Fok EV. Давайте подружимся! Я думаю нам есть о чем поговорить. Добавлено спустя 13 минут 24 секунды: Вобщем я прошу прощения за наезд. Я хотел бы обратить Ваше внимание на то что дерево в 1/72 не так ярко и фактурно выглядит. Вы видели на фотографиях реальных самолетов фактуру дерева? И то что Вам металом(алюминевой фольгой) надо попробывать катать. Если соберетесь, я помогу и советом, технологией и некоторой оснасткой. Вобщем подружитесь со мной. Мне интересно было бы с Вами общаться. |
ivan-83 в 08.11.2010 - 16:42 Здравствуйте Иван! Простите не знаю Вашего отчества
И Вам вечер добрый! По батюшке я Николаевич, но можно и без церемоний :wink: Вы только не обижайтесь Какие могут быть обиды! Наоборот, критика по делу - штука полезная! Не знаю как Вы его делали, я делаю акварелькой грубой кистью по фону нитры Та же технология, но работал акрилом (умбра жженая и сиенна жженая) Ну у Вас полосы несколько крупные для 1/72. Ну Вы же можете сделать и мельче и менее заметное. Я понимаю что Вы нарисовали дерево и это хорошо всем видно и создает определенный эфект. Но не масштабно ведь. Мы же миниатюру создаем. Согласен, но здесь есть один момент - в 72-м масштабе, как Вы справедливо заметили ниже, текстура дерева вообще не должна просматриваться. Но, с другой стороны, просто однотонная покраска в некий усредненный цвет, ИМХО, выглядит скучновато (да и зрителям "не в теме" непонятно - дерево это или просто такая краска), поэтому приходится выбирать компромисс между достоверностью и зрелищностью. Хотя согласен, что в этом случае немного переборщил :oops: Потом с перкалью. Провис там чуть другой. Не такой интенсивный. Ну и всем извесная вещь что с обратки на интегральном профиле нервюры впалые. Не спорю. Но в данном случае исходная модель и так была достаточно "дровяная", и честно говоря, уже просто не хотелось тратить время на полную переделку провиса. Тем более, что навыков перепила у меня не так уж и много (все ж таки не так давно был исключительно "искоробочником" :wink: ), поэтому была еще опаска испортить дефицитную модель. Да и, честно говоря, не так уж сильно этот провис в глаза бросается... :roll: (ИМХО, конечно) И еще. Вам бы еще одну технологию- катание алюминевой фольгой О, а вот это очень интересно! Причем, думаю, такая технология будет интересна и полезна не только мне, но и другим коллегам! Может тогда в статью ее оформите? А в ветке обсуждения можно будет и о тонкостях поговорить :roll: Давайте подружимся! Я думаю нам есть о чем поговорить Я только обеими руками ЗА! Вобщем я прошу прощения за наезд. Я хотел бы обратить Ваше внимание на то что дерево в 1/72 не так ярко и фактурно выглядит. Вы видели на фотографиях реальных самолетов фактуру дерева? И то что Вам металом(алюминевой фольгой) надо попробывать катать. Прощения просить не за что, т.к. никакого "наезда" я не заметил :wink: Вполне дельная и полезная критика! Если возникло какое-то недопонимание, то прошу меня извинить :oops: Попробую немного озвучить свою концепцию моделизма. В первую очередь, для меня это хобби и способ уйти от повседневной рутины. Модели стараюсь делать более-менее точно, но "блох" не ловлю и миллиметры не считаю. Для меня главное, передает ли модель образ машины. И еще, я понял, что долгострои - это пока не мое... Поэтому стараюсь уложиться в месяц-два. В то же время, в пределах своих возможностей (а они далеко не безграничны) стараюсь делать модели более-менее качественно (хотя, к сожалению, это не всегда получается :oops: ) P.S. Кстати, в "Анасале" гораздо больше "косяков", чем Вы нашли... :wink: |
Андриян в 08.11.2010 - 16:50 Поздравляю с завершением работы! Мне очень понравилось.
Бороться с облоем и другими "кракозябрами" (не говоря уже о какой-либо конверсии) было ОЧЕНЬ трудно, тем более, что размер фигурок весьма невелик. Но в любом случае, получилось не так уж и плохо, по крайней мере в совокупности, все смотрится хорошо - мне нравится Embarassed Облой с полиэтиленовых фигурок очень удобно удалять нагретой иглой. Получается гладенько - без "козявок", главное не перестараться, а то можно наделать инвалидов :twisted: |
ivan-83 в 08.11.2010 - 17:02 Андриян, спасибо!
Облой с полиэтиленовых фигурок очень удобно удалять нагретой иглой Собственно, после ножа оставшиеся мелкие "кракозябрики" так и удалял. Одна проблема, как Вы правильно заметили, главное не перегреть иглу. Нагревая в пламени это сделать трудновато, поэтому пытаюсь на будущее сделать приспособу из паяльника с запрессованной иголкой |
ssha в 13.11.2010 - 13:59 Иван Николаевич!
Там если что то пишите на e-mail escander2001@ukr.net. Мне с вами интересно общаться. Ну и катать научу. Ну только что бы хотели. Самое сложное крыглые капоты на ротативные двигатели. Иван я сделал несколько болванок по которым выкатывается. Ну например на DrI а там и на DVI и DVIII. Плюс Sopwicth Snipe и Nieuport 11. Там цельные капоты литые из смолы. Из полиэфирки. Цельные. По такому и катается. Я Вам таких перешлю, ну если захотите и катать будете. Вобщем Иван Николаевич напишите Добавлено спустя 9 минут 27 секунд: Иван Николаевич, хотел фотку самолета дать так не получилось. Фотография большая. Вы мне e-mail дайте. Там хорошая машина. Два первых места в Украине. Другие больше имеют. Но то понты! Я хочу в Лос Анжелес где проходтт общий конкурс по Первой Добавлено спустя 13 минут 58 секунд: Ну скажите а Вы хоть лили полиэфирку или так теоритически? Вы форму можете сделать? А знаете что она минимум 10$ стоит. Понты гоняете. А меня спросите, форму сделаю и полиэфирку отолью и скажу где взять дешиво ну 8$ килограм Добавлено спустя 8 минут 9 секунд: Ваня это не Вам. Вас я уважаю и люблю. Машины делаете хорошие. Толковый моделист. Я Вас познакомлю с нашими толковыми. Ну например с Валентином Мучичко или с Егением Кузьмичом Хавило. Тот что для ТОКО и RODENA работал. Ну если Первую делаете то наверно знаете Добавлено спустя 17 часов 2 минуты 29 секунд: Иван Николаевич не пишете. А я хотел Вам свою машину показать. Это SWW DIII. И расчалки в волосину. Я Nieuport 11 и 16 сейчас делаю. Хочу в конкурсе поучаствовать. Прикольно было бы с Вами потягаться. И приежайте в Киев там 11 декабря будет конкурс под Киевом в Броварах. Я Вам место где переночивать обеспечу ну и принемать буду как смогу. Приежайте. Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд: Иван Николаевич приежайте. Киев хороший город. Ну и центр всех славянских земель. Приежайте, я просю. |
ivan-83 в 13.11.2010 - 16:50 ssha (к сожалению не имею чести знать Ваше имя :oops: ), спасибо за предложение!
Обязательно опробую Вашу технологию, тем более, что впереди несколько Ньюпоров и Сопвичей, а катаные капоты их, несомненно, украсят :roll: Так что как дойдет очередь до них, буду учиться еще одной новой для себя технологии :wink: Вы мне e-mail дайте Не вопрос! ulchenko-ivan@yandex.ru Иван Николаевич не пишете К сожалению, возможность полноценно отвечать на сообщения только вечером после работы (если не выходные и не отгул, конечно) :sad: А утром и в течение дня интернет только на сотовом, а там писать ответы, мягко говоря, не очень сподручно... Поэтому в режиме, так сказать, "read only"... Так что извиняюсь, если что не так... :oops: И приежайте в Киев там 11 декабря будет конкурс под Киевом в Броварах Спасибо за приглашение! Но, к сожалению, отпуск не скоро, и с финансами туговато... :sad: Если только следующим летом... Я Вас познакомлю с нашими толковыми. Ну например с Валентином Мучичко или с Егением Кузьмичом Хавило. Тот что для ТОКО и RODENA работал. Ну если Первую делаете то наверно знаете Спасибо за предложение! Безусловно, было бы очень интересно пообщаться с настоящими Мастерами! Добавлено спустя 19 минут 45 секунд: P.S. Да, ко мне можно обращаться без церемоний! :wink: Имени вполне достаточно :grin: А то по имени-отчеству только начальство называет, когда "на ковер" вызывает... |
ssha в 14.11.2010 - 11:53 Иван Николаевич так конкурс в суботу воскресенье. Я Вам на моло фотографию машины пришлю. Что-то напишите как. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Роскошный аппарат! "НеОмега" или Valom? Мой первый самолет, за многие годы до того, как получил лицензию мне дали за ручку подержаться, никогда этого не забуду.