Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор ICM 1/72 Fokker E.IVFokker M.15 (Eindecker IV) - первый истребитель с двухразрядным звездообразным двигателем. Историческая справкаИстребитель с двухрядным звездообразным двигателем разработан Фоккером в 1915 году. На новом тяжёлом истребителе он также применил – «прерыватель» (тоже разработка Фоккера). Прерыватель — устройство, позволяющее синхронизировать огонь установленного на носу пулемёта с вращением винта, что дает возможность стрелять прямо по курсу без опасности повредить пулями лопасти. Изготовлялся самолёт с февраля по март 1916 года и было выпущено всего 49 экземпляров. Коробка и её содержание
Сходимость с чертежами, копийностьСоответствие деталей набора проверял по книге Windsock «Fokker E.IV». ЛитератураНа английском языке:
ДополнительноФирмой Part выпускается набор фототравления для Fokker’а E.IV, подходит ли этот набор для модели фирмы ICM мне неизвестно.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
VityazRed в 25.10.2010 - 03:36 Тема: Обзор ICM 1/72 Fokker E.IV По поводу размеров, я это тоже заметил, что крыло чуть меньше и т.п., но не стал про это писать, так как 0,7 мм - это не столь существенно, и впринципе никто и не заметит))) а вот хвост!!! - тут конечно исправлять надо...
Разбор по Pfalz EIV ещё впереди))) наверно следующим его и сделаю. Значит и у вас отсутствует прозрачный литник... Что-то ICM халтурит! |
VityazRed в 25.11.2010 - 14:57 Тема: Обзор ICM 1/72 Fokker E.IV(#3374) - обсуждение На офсайте Part нашел, что фототравло выпускается как раз для модели фирмы ICM (под номером S72129) |
Sergio105 в 29.12.2011 - 16:39 Тема: Обзор ICM 1/72 Fokker E.IV(#3374) - обсуждение хм, у меня стекло есть |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор ICM 1/72 Fokker E.IV(#3374) - обсуждение
Спасибо за рецензию. Значит я перемерил всё правильно.
У меня он тоже лёг в чертежи, правда в распечатанном виде они оказались переразмерными, но с помощью таблиц с габаритами в книжке "Fokker Eindecker in action", удалось высчитать, что приблизительно все нормально, правда каждое из крыльев всё же короче на 0.7мм, а фюзеляжная деталь (без капота и хвоста) наоборот длиннее на 1.1мм.
Декаль с крестами рассыпающаяся!
Причём у модели-близнеца (но не двойника) - Pfalz EIV декали качеством получше.
Прозрачного литника не было, а вот на Пфальце он присутствовал. Но там зато с чертежами полная катастрофа - фюзеляж длиннее искомого на метр (!).
Можно переделать EIV в EII (эту модель в М 1/72 не делает никто). Для этого нужно изготовить капот (или перепилить его из ICMовского Пфальца), сточить каждое крыло на 3мм, поставить другой капот, а обводам придать боле плавный профиль. Ну и конечно, поставить новый двигатель.
А вот случае изготовления EI придётся ещё распиливать фюзеляж...