Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Italeri 1/35 Sd. Kfz. 232 (6-Rad)Приветствую всех, уважаемые коллеги. Хочу выставить на всеобщее обозрение модель германского бронеавтомобиля Sd. Kfz. 232 (6-Rad) от фирмы «Italeri» в масштабе 1:35. В начале немного истории. В 1930 — 1932 годах был создан тяжёлый трехосный бронеавтомобиль Sd. Kfz. 231 (6-Rad), вооруженный 20-мм пушкой KwK 30 L/55 и 7,92-мм пулемет MG 13 (позднее MG 34). Боекомплект составлял 200 выстрелов калибра 20 мм и 1300 патронов к пулемету. В бортах башни имелись круглые окна с крышками, откидывающимися вверх. Через окна можно было с равным успехом обозревать поле боя. а также вести огонь из личного оружия и метать гранаты. Тогда же была разработана командирская модификация бронеавтомобиля, которая дополнительно комплектовалась коротковолновой радиостанцией Fu.Spr.Ger."a" и рамочной антенной, установленной над башней и задней частью корпуса. В остальном машины были идентичны. Первоначально этот вариант назывался Kraftwagen (Fu) Kfz. 67a, позднее — Schweгег Panzerspahwagen (Fu) Sd. Kfz. 232. В 1937 году бронеавтомобиль получил обозначение Sd. Kfz. 232 (6-Rad). Всего до окончания производства (1937 год) было изготовлено 123 бронеавтомобиля Sd. Kfz. 231 и Sd. Kfz. 232 (6-Rad). Эти машины являлись основными тяжёлыми бронеавтомобилями вермахта в середине 1930-х годов. К началу Второй мировой войны они начали постепенно заменяться в войсках более совершенными четырехосными бронеавтомобилями Sd. Kfz. 231 (8-Rad). До начала Второй мировой войны трехосные бронеавтомобили участвовали в марте 1938 года в аншлюсе Австрии, осенью 1938 года в оккупации Судетской области, в марте 1939 года в захвате Чехии и Моравии. Также они широко использовались в ряде операций начального периода Второй мировой войны, но уже к 1942 году в связи с недостаточной проходимостью были сняты с вооружения фронтовых частей. Очень порадовали колеса. Общая стыкуемость тоже хорошая — появляется только одна щель между корпусом и задней бронеплитой. Собирал практически из коробки, без доработок. От себя добавил только пару касок и сделал зеркало заднего вида из пищевой фольги. Грунтовал Surface Primer из тамиевского баллончика. Красил по уже сложившейся схеме. Базовый цвет («танковый серый») задул акриловой краской от Revell. Потом сделал акварельную смывку, несколько гуашевых фильтров и прошелся сухой кистью. Пыль и копоть имитировал с помощью натертых пастельных мелков. Напоследок нанес тонкий слой полуматового и матового лаков ТS-79 и TS-80 от «Tamiya» Вроде бы все. Результат перед Вами. Буду рад услышать отзывы коллег! |
|
Андрей Бавыкин в 19.11.2010 - 07:07 Как с завода, даже не одного выстрела не сделала.
На мой взгляд было бы не плохо и колеса погрязнить и пыль показать. А вообще очень не плохо. |
Gans1979 в 19.11.2010 - 16:18 Тема: Italery 1/35 Sd. Kfz. 232 (6-Rad) Аккуратная модель получилась ,думаю не всем нравиться пыль и загрязнения ,некоторые грязнители не спроста замазывают всё грязюкой дабы ни кто не увидель всю убогою не аккуратность сборки , в данном случае на лицо прекрасная сборка и покраска. |
Uve в 19.11.2010 - 18:40 Приветствую, коллеги,
Спасибо за отзывы и внимание к броневичку! Лучшая половина все просила сделать что-нибудь чистое :grin: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Italery 1/35 Sd. Kfz. 232 (6-Rad)(#3457) - обсуждение
Очень мне нравится прототип, и модель получилась симпатичная. Конечно мелкие детали грубоваты, но Итал, к сожалению, не Дракон. Я б только подзапылил и загрязнил цветами желто-коричневой гаммы, чтобы разбавить общий серо-черный тон модели.