Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Bronco Models 1/350 Ting Yuen - Германский китаец«Вечный мир», не принесший мира Построен в Германии в г.Штеттин на заводах фирмы «Вулкан» в 1885 году. Классический представитель германского судостроения. Водоизмещение: нормальное 7220 т, полное 7670 т. Размеры: длина 93,88 м, ширина 17,98, осадка средняя 6,1 м. Механизмы: 2 горизонтальные паровые машины "компаунд". Мощность и скорость хода: 6000 и.л.с. 14,5 уз. (На испытаниях 7500 и.л.с. - 15,7 yз.). Запас угля: нормальный 650 т. максимальный 1000 т.
|
|
Коваль в 19.05.2011 - 14:55 Тема: Re: Bronco Models 1/350 Ting Yuen - Герма...(#4123) - обсужд Красивый корабль получился! Мне понравилось. Можно было бы чуть побольше повозиться с ватерлинией на корме - там сложный изгиб корпуса. но накрасить ее ровно с помощью масок вполне реально. Можно еще вопрос по прототипу? Почему Вы ванты фок-мачты крепите к кромке борта? Ведь так они перекрывают передний сектор обстрела башен? Если следовать логике, то после пары-тройки выстрелов их оборвет... Или есть какое-то объяснение такого технического решения? Спасибо коллеги за поддержку и оценку работы. На корме точно есть косяк, кривая белая ватерлиния, как не старался переделать, в том числе масками, только еще хуже сделал, руки видимо еще кривоватые. Из других косячков крепление вант к мачте, а не как положено к марсовой площадке, ну тут банально ложанулся с длинной вант, пришлось крепить куда длины хватит. Плюс еще трап надо было куда нибудь главный поставить - вопрос куда? да и с флагами я уже писал чехараду эту. Чуть позже добавлю кругов спасательных. Хотелось немного матросиков для масштаба поставить фуджимовских или пит-роада, однако как копнул насчет их формы и все приплыл... какие-то шаровары....Теперь ваш вопрос насчет крепления вант. Похоже оно менялось в варианте исходном и после модернизации. Вначале в вар. 1884 г. когда был развитый рангоут крепление шло по краю бортов, перекрывая сектора главного калибра (видно из схемы и фото кораблей после передачи судов Китайцам еще в Германии), а позже переделали и зацепили ванты на цитадель увеличивая сектора обстрела вперед. Это видно из гравюры ремонтируемого "динь-юаня" и по захваченному японцами систершипу "Чжэнь-Юаню". Причем интересно в "Чжень-Юане" главный калибра прикрыт башнями как по логике и положено. Плюс у Китая есть полноразмерная реплика этого броненосца. На ней ванты переднего сектора закреплены по бортам, перекрывая сектора обстрела. Прикладываю фотки из сети. С Уважением Игорь Коваль. [url=http://postimage.org/image/2se9262ck/][/url] |
Коваль в 19.05.2011 - 18:35 Неплохо получился броненосец :smile: А крыши башен ГК Вы съемными сделали?
Добрый вечер! Да, я обычно не закрепляю башен, все равно в витрине за стеклом стоят, зато можно развернуть башни всегда, или кому-нибудь показать чисто барбаретный вариант ГК, тоже по своему красиво....хотя конечно это не большая проблема -фиксация башен. С Уважением Игорь. |
breeze в 19.05.2011 - 20:34 Поздравляю, хороший броненосец и очень интересный.
В подтверждение Вашего расположения вант еще одна картинка, немецкая кажется. Сам недавно построил эту модель, ванты распологал так-же. Согласен, что это, видимо ранний вариант, а перед сражением у реки Ялу с броненосца похоже все, что можно поснимали и шлюпки-катера, большинство рангоута... [url=http://postimage.org/image/2qvep5cg4/][/url] |
Коваль в 20.05.2011 - 06:31 Поздравляю, хороший броненосец и очень интересный.
В подтверждение Вашего расположения вант еще одна картинка, немецкая кажется. Сам недавно построил эту модель, ванты распологал так-же. Согласен, что это, видимо ранний вариант, а перед сражением у реки Ялу с броненосца похоже все, что можно поснимали и шлюпки-катера, большинство рангоута... [url=http://postimage.org/image/2qvep5cg4/][/url] Здравствуйте! Насчет вант видимо так и есть, как мы с Вами думаем. Теперь тому, кто станет делать броненосец на момент сражения при Ялу будет немного проще ориентироваться. Ваши работы всегда для меня некий четкий ориентир качества и мастерства. Спасибо за оценку работы! |
Anonymous в 20.05.2011 - 06:42 Насчет вант видимо так и есть, как мы с Вами думаем.
Догадки и домыслы - это только личное мнение, и ни как не может быть истиной в последней инстанции. |
Коваль в 20.05.2011 - 09:11 Насчет вант видимо так и есть, как мы с Вами думаем.
Догадки и домыслы - это только личное мнение, и ни как не может быть истиной в последней инстанции. Конечно вариант что-было все не так, как мы думаем сушествует, в этом я с вами согласен, однако "факты как говорят вещь упрямая", а что в нашем случае будет более убедительнее фотографий? Даже и не знаю?! Проверить уже невозможно, прототипов в наличие то нет - переплавлены и давно. Это по Цусиме можно и подводную экспедиции провести для проверки, чего-там было судах погибшей эскадры ,а тут затоплен на базе, разобран видимо и давно. |
U-boot в 20.05.2011 - 10:22 Тема: Bronco Models 1/350 Ting Yuen - Германский китаец Очень понравился.
Я читал про этот бой у Александра Больных. В первый раз вижу чтобы так Звездой здорово красили. Часто это какая-то жуть. |
Anonymous в 20.05.2011 - 11:30 однако "факты как говорят вещь упрямая", а что в нашем случае будет более убедительнее фотографий?
Вот и Я про факты говорю, в данном случае: фотографии, чертежи, описания, в общем - всякая архивная "хрень".... :wink: Только такие факты могут быть истиной в последней инстанции. А чтобы найти эти факты, надо глубоко и иногда долго "копать историю". А модели делятся на два основных типа: реплика и реконструкция. Какая модель к какому типу относится, зависит от наличия тех фактов, по которым она строилась, и от поставленной перед собой задачи самим моделистом, когда он решал как будет выглядеть его модель и насколько отображать историческую достоверность. В общем, такая вот хрень происходит в моделизме..... :mrgreen: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Bronco Models 1/350 Ting Yuen - Германский китаец