Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Revell 1/144 Airbus А380На создание статьи натолкнула не только попавшая в руки коробка, но и отсутствие отдельных тем на таких гигантов, как 747, 380, "руслан", МРИЯ (хотя последнее - это совершено отдельная тема для тех, кто дружит с напильником). Скорее всего это связано с тем, что людям зачастую негде хранить таких великанов. Тем не менее представляю вашему вниманию "пробу пера" и первый мой обзор. За шаблон взял один из обзоров уважаемого коллеги GFO по "Руслану". УпаковкаПервое, что манит - большая, толстая (больше полуметра длинной и 10 см толщиной) коробка. Хотя само по себе словосочетание А380 и Ревел уже являются хорошей рекламой. Но всё таки, давайте заглянем внутрь. ИнструкцияСтандарт от Revell. Хорошая внятная и понятливая печать на 16-ти страницах. Краткое описание истории самолёта на немецком и английском языках. Поддержу коллегу на предмет симметричности сборки: не обязательно подробно описывать процесс сборки для каждой плоскости. Достаточно сделать пометку "повторить для другой стороны". ДекольОтлично. Качество на высоте. Представлен один вариант окраски - заводской. (ревел зачем-то разделил ливреи и отдельной коробкой выпустил А380 Люфтганзы. Это всё равно, что если бы выпустили 5 коробок "Руслана" с разными декалями). Технички нет, НО в виде декали предлагается расшивка плоскости! Учитывая размеры модели, наклеить длинные полоски декали будет немного трудно. Так же присутствует два вида декалей на окна - закрытые и открытые. А также три варианта на лобовое: открытая и закрытая с белой оправой и открытая с серебристой. Деталировка (особенно надпись авиакомпаний) выглядит выше сяких похвал - очень точно и аккуратно. Ещё есть декали на винглеты - наверно для ленивых, дабы избавится от необходимости окраса. ПолистиролСлабоват. Толщина лобового стекла гуляет, а фары выполнены мутными и с парой пузыриков внутри. Стекла на иллюминаторы нет вовсе. ПластикБелый. Не пластичный. Хрупкий,а соответственно, неаккуратность будет фатальна - можно обломать следы отливки вместе с деталью (пользуйтесь пилками!). Местами разводы от неравномерности отлива (на таких огромных деталях этого не избежать). Местами неаккуратна расшивка (об этом позже), хотя мелкие детали выполнены хорошо (есть ПВД и антены). ФюзеляжОчень хорошо. Стыковка отличная. Без заусенец. Отверстия под иллюминаторы сделаны хорошо. Имеются углубления под окна на дверях и под фары по бокам. Всё качественно и без намёков на халтуру. Расшивка по корпусу замечательна,в отличие от плоскостей. Стыковка в районе кабины до миллиметра точна. Крылья и оперениеНемного испортила впечатление расшивка. При чём только на крылях. По краям расшивки пластик приподнят. Незначительно, но всё же ложка дёгтя. На фото сверху видна неравномерность отливки. Но думаю это всё скроется при грунтовке и под слоем краски. Две половинки левой плоскости поведены. Также потребуется усилие чтобы соеденить их - при холодной сборке видны ощутимые зазоры. Стыковка с фюзеляжем не идеально, но всё таки гораздо лучше,чем у многих других производителей. Тем не менее незначительного шпатлевания не избежать. КабинаНичего особенного. Намёки на приборную панель, три кресла. Всё одной деталью. Простор для творчества "левшей". Намёки на РУДы и джойстики управления. Тем не менее без заусенец и довольно чётко. Шасси и мелкие деталиОпять таки на мелких деталях облоя больше, но не криминально. Стойки сделаны достаточно аккуратными, ниши чисты, без намёков на проводку (ну почему это у ВЭ есть, а у Ревела нет...),но вместе с тем без облоя. На упомянутых выше антенах и ПВД облоя нет. Диски шасси сделаны хорошо детализированными. ДвигателиОтливка пилонов достаточно прочна. Без облоя. Стыкуемость отличная. Выполнены по стандартной схеме - две половинки, внутри лопасти, сопло и зализ. Лопатки - отдельная тема. Красивые саблевидные лопатки отлиты одной деталью. Сразу с горечью бросается в глаза стоящий передо мной 787 от звезды, где подобная вещь была сделана отдельной деталью и весьма неплохо... ВыводыКонкурентов у этого экземпляра можно сказать нет. Есть модели от Heller и Ever Rise.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
Atlant в 26.07.2011 - 14:44 Владимир, давайте считать насчет "линий метровой толщины"...
Толщина линий на декальном листе - меньше 1 мм. Округляем вверх, умножаем на 144 и получаем ... всего 14,4 см, до метра как видите еще очень далеко :) А вот на этой фотографии кстати эти линии очень хорошо видны: http://www.airliners.net/photo/Airbus-Industrie/Airbus-A380-861/1940833/L/ Поверте мне, я не придираюсь, я просто пытаюсь Вас убедить в том, что торопится не стоит. Будьте более внимательны и аккуратны, и качество Ваших работ (будь то модели или обзоры) станет гораздо выше. Вот что еще желательно добавить: (но это уже из моего личного опыта) Декали напечатаны Итальянской фирмой "Картограф", что гарантирует отличное качество. Размеры хвостовых "полотнищ" просто огромные, я свои разрезал на 2 части и у меня не было никаких проблем с нанесением. Декали прекрасно реагируют на Sol/Set от Microscale. |
Vladimir888 в 08.09.2011 - 16:21 Друзья!
Подскажите,пожалуйста,что может означать в инструкции надписи GP Engine и RR Engine? Судя по всему,выбор какой-то... Модель -Airbus A-380. Если можно поподробнее? Просто на этом моя сборка зациклилась. |
destinxxx в 08.09.2011 - 16:28 Друзья!
Подскажите,пожалуйста,что может означать в инструкции надписи GP Engine и RR Engine? Судя по всему,выбор какой-то... Модель -Airbus A-380. Если можно поподробнее? Просто на этом моя сборка зациклилась. двигатели разных фирм. Выглядят соответственно по разному. Двигатель GP — двигатель производства объединения Engine Alliance. Двигатель разрабатывался Engine Alliance, включающим General Electric - Aviation, Pratt & Whitney, SNECMA и MTU. RR - это Ролс Ройс Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: с движками GP: с движками RR: |
Vladimir888 в 08.09.2011 - 16:33 Спасибо,destinxxx,за быстрый,качественный и очень профессионально интересный ответ.
А в оригинале чаще RR присутствует? |
destinxxx в 08.09.2011 - 16:38 за такими цифрами я не охочусь)) как правило заказчик сам выбирает движки. если делаете прототип - то по бортовому номеру в инете можно пробить какие движки стоят. Как минимум вы (мы) теперь знаем, что есть борт с RR в заводской ливрее)
А ещё, вроде именно RR посыпались у Quantasa |
Vladimir888 в 08.09.2011 - 16:53 Еще раз громадное спасибо за помощь.
Завтра с утра покопаюсь в инете. И что самое важное для меня - теперь благодаря Вам моя работа над моделью не будет приостановлена. УРАААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
apostol_ray в 05.02.2012 - 15:59 Тема: Обзор Revell 1/144 Airbus А380 Anonymous в 26.07.2011 - 08:27
Тема: Обзор Revell 1/144 Airbus А380(#4313) - обсуждение К шасси претензии тоже есть - на внутренних (3-х осевых) тележках шасси самолета тормозные барабаны установлены только на 2-х передних осях, а Ревелл отлил их на всех 3-х осях. кардинально не согласен, с вашим заявлением есть модели и с тормозными барабанами на всех 3-х осях. http://airpigz.squarespace.com/storage/hi-res/A380-Oshkosh-2009.jpg http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/2/0/9/1237902.jpg |
Atlant в 05.02.2012 - 16:46 apostol_ray На приведеных Вами фотографиях как раз хорошо видно, что на задней оси тормозных барабанов - нету.. |
apostol_ray в 06.02.2012 - 11:37 Atlant
действительно. недосмотрел. теперь я с вами кардинально согласен. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Re: Обзор Revell 1/144 Airbus А380
скорее внимательность. крайне с вами согласен. )
с ув., Владимир