Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

AFV Club 1/35 Sd.Kfz 251/9 Late

Хорошо известный в узких кругах кит от AFV Club, содержащий металлический ствол и резиновые траки, практически не имеющий дефектов литья, как и вся серия 251ых от данного производителя.

Поздний штуммель , сборка вполне легка и местами даже приятна, не считая мелкого облоя на мелких деталях и поведенной пропеллером верхней части корпуса, в результате чего пришлось приложить силы и шпаклевку в процессе соединения корпуса в одно целое, может было что еще, но, увы, не вспомню, поскольку собирал этот окурок почти два года назад.
AFV Club 1/35 Sd.Kfz 251/9 LateAFV Club 1/35 Sd.Kfz 251/9 LateAFV Club 1/35 Sd.Kfz 251/9 LateAFV Club 1/35 Sd.Kfz 251/9 Late
Сборка включила в себя элементы травления от Eduard, наборные траки от AFV club, боеприпасы от Voyager, траки на лобовой плите Мастерклаб. В частности, очень порадовали траки, которые при грамотной сборке действительно получаются рабочими.
AFV Club 1/35 Sd.Kfz 251/9 LateAFV Club 1/35 Sd.Kfz 251/9 LateAFV Club 1/35 Sd.Kfz 251/9 LateAFV Club 1/35 Sd.Kfz 251/9 Late
Красилась машина акрилом Vallejo, базовый цвет с помощью аэрографа, зимний камуфляж и все манипуляции с ним - кистью. Эффект старения получен применением химии от AK Interactive - темная смывка, смывка для траков, потеки зимней грязи и ржавчины, жидкая грязь и в качестве заключительного момента - смесь пигментов МИГ.
AFV Club 1/35 Sd.Kfz 251/9 LateAFV Club 1/35 Sd.Kfz 251/9 LateAFV Club 1/35 Sd.Kfz 251/9 Late
В качестве прототипа выбрана машина 31го полка 5 танковой дивизии, сражавшейся весной 1945 года на территории Восточной Пруссии.

AFV Club 1/35 Sd.Kfz 251/9 LateAFV Club 1/35 Sd.Kfz 251/9 LateAFV Club 1/35 Sd.Kfz 251/9 Late

» Информация о статье
Balzac в 09.08.2011 - 13:35
Тема: AFV Club 1/35 Sd.Kfz 251/9 Late
Спасибо.
Попробую воспроизвести текстом.
1)Базовый цвет (желто оливковый) задут аэром
2)нанесен темно коричневый полуфильтр - полу смывка Vallejo в углублениях
3)кистью нанесен первый слой белого
4)по всей площади нанесен черно - серый фильтр Vallejo
5) на гранях прорисованы сколы базовым цветом
6) снова нанесен белый хорошо разбавленный водой
7)нанесен второй черно серый фильтр
8)третий слой белого мелкой кистью выборочно по всей площади, в некоторых местах наложением друг на друга (если не ошибаюсь Хименез называет это маппингом)
9) далее идет обработка химией AK Int.
10) в самом финале перед нанесением пигментов еще раз мелкой кистью прошел выборочно по корпусу белым цветом, в основном на стыках и гранях

как то так.
Kais в 09.08.2011 - 13:50
Нормально так. Прямо рецепт самый настоящий! Спасибо Вам коллега!
Как я понимаю, красили - акрилом? Первый слой - стандартное разбавление "под кисть", в районе "1:1"?
А остальные-сильно разбавленные?
Balzac в 09.08.2011 - 14:19
Тема: AFV Club 1/35 Sd.Kfz 251/9 Late
Не совсем, я разбавляю фирменным рабавителем на глаз в бачке аэра, а под кисть набираю в две лафетки краску и воду, и макая кисть в воду разбавляю по "факту на глаз"
Maximka3210 в 09.08.2011 - 14:52
Тема: AFV Club 1/35 Sd.Kfz 251/9 Late
Крутяк...исполнение на высоком уровне, мне пока даже страшновато браться за зимний камо ....

Вот только один вопрос? Как наносился камуфляж на порядковые номера машины и эмблему подразделения ( в данном случае "лицо чёрта"). Их не закрашивали или рисовали еще раз поверх белого слоя ???
Balzac в 09.08.2011 - 14:56
По "моей версии" наносили поверх зимнего, в сети можно найти фото этой машины, а на модели я вокруг эмблем белым подмазывал, что бы читалась контрастность.

По идее камо наносился один раз при "открытии сезона" а потом домазывался на вытертые места
Maximka3210 в 09.08.2011 - 15:09
В этом случае скорее всего вы правы и надо пожертвовать реализмом...в масштабе будет трудно реализовать обрисовывание белой краской цифр на основном цвете. :wink:
GFO в 09.08.2011 - 16:37
Тема: AFV Club 1/35 Sd.Kfz 251/9 Late
Что за следы на казеннике? Со стеклоблоками промашка - на поздних их не ставили, а была просто смотровая щель. Это косяк AFV. Неплохо было бы поменять крылья - толстоваты. Глушитель можно бы ло бы и рассверлить. И не один нормальный человек не станет вешать звенья гусеницы так что бы они закрывали порт "ручки дружбы", а уж тем более зимой. А они у вас и вися да еще и в камуфло покрашены. Ну и траки, у AFV они поганые дальше нельзя. Мало того что толстые так еще и под рание машины. На поздних машинах не было резиновых подушек. Такие делает только фриул. В остальном неплохо, очень неплохо.
Аскет в 09.08.2011 - 18:30
Недурственный окурочек :smile:
Balzac в 10.08.2011 - 06:35
Тема: AFV Club 1/35 Sd.Kfz 251/9 Late
Стеклоблоки, крылья, звенья гусеницы, да еще и в белом - а почему бы и нет? крепления под стеклоблоки были не смотря на то что их упразднили, что мешает "предприимчивому" экипажу не озаботиться их установкой да еще и в зиму? траки на лбу - ну видимо в моем случае попался ненормальный экипаж, который в угоду безопасности завесил порт "ручки дружбы", траки АФВ не шедевр, но опять же с точки зрения позднего - раннего, я не делал машину только что с завода, посему и такой вариант допускаю имел мето быть. Вобще говоря коллега степень визуализации и детализации понятия расхожие. Ну а если дело в матчасти, то не серкте что в конце войны она (матчасть) кактаковая отсутствовала, лепили все подходящее, так что дело вкуса. Но за реплику спасибо.
gedd в 11.08.2011 - 08:53
Balzac
Отличная работа!
Рассматривал с огромным удовольствием.
+1

Да, и в этот раз, на мой взгляд, вы очень неплохо поработали с химией от AK. Ее видно и она к месту :)

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy