Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Eduard 1/48 Fokker E.V – Летающая бритваВоенная авиация всегда была одним из самых высокотехнологичных видов вооружений. Во все времена на ниве авиастроения трудились лучшие инженеры и конструкторы, предлагавшие передовые (для своего времени) технические решения. Одним из «катализаторов» технических новшеств всегда была экономия ресурсов. Наиболее ярко данная тенденция использования ноу-хау в авиастроении проявилась в Германии в последний год Первой Мировой войны. Для немецких авиапредприятий в то время дефицитом стало практически все: дерево, полотно, краски и лаки. Это привело к небывалому всплеску новых, доселе невиданных технических решений, призванных сохранить и улучшить летные качества самолетов, сэкономив при этом дефицитные материалы. Наиболее известными примерами подобного конструкторского подхода в истребительной авиации можно считать два самолета: первый цельнометаллический моноплан-истребитель Junkers D.I и первый истребитель-моноплан с цельнодеревянным крылом Fokker E.V. Вот о нем и пойдет речь ниже. |
|
Sema в 23.08.2011 - 16:12 Тема: Eduard 1/48 Fokker E.V – Летающая бритва(#4400) - обсуждение Уважаемый Иван!
Читаю не первую вашу статью и хотел бы подчеркнуть, что Ваши статьи отличаются большой информативностью, и в них можно узнать много интересного! Модель же мне очень понравилась, просто отлично! 5+! :) Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд: Написано по прочтении |
Нечаев в 24.08.2011 - 21:07 Следует отметить две вещи, относящиеся к исторической части. Фюзеляж этого фоккера, не "стандартный от Dr.I", а "типовой фирменной конструкции". И лака масляного на крыле было достаточно много: по 4 или 5 (не вспомню) слоев снаружи и внутри, но при этом вес его составлял всего 82 килограмма. |
ivan-83 в 24.08.2011 - 21:22 Фюзеляж этого фоккера, не "стандартный от Dr.I", а "типовой фирменной конструкции"
Пошу извинить мою темноту, но чем "типовой" фюзеляж по конструкции отличается от "драйдеккерного"? Вроде, у фоккеров, начиная с D.VI были одинаковые конструктивно фюзеляжи (кроме D.VII, конечно) И лака масляного на крыле было достаточно много Насчет лака - согласен, но в данной статье я имел в виду именно краску на эмалевой основе (по сути - тот же лак с красителеми и другими добавками), если мне не изменяет память, то с пигментами (натуральными) у Германии в конце войны было сильно туговато из-за отсутствия зарубежных поставок, а вот анилиновых красителей наоборот было полно, т.к. они производились на тех же хим. заводах, что и ОВ. Это я и попытался сказать в статье. |
Нечаев в 24.08.2011 - 21:41 чем "типовой" фюзеляж по конструкции отличается от "драйдеккерного"
Размерами. Кстати, то, что для D.VI был использован задел фюзеляжей от Dr.I - легенда, до сих пор иногда всплывающая. Кстати, фюзеляж "семерки" - тоже вполне типовой: сварная ферма с полотняной (в основном) обшивкой. Добавлено спустя 57 секунд: У них и с лаками хреновастенько было - но тут уж никуда не денешься. |
ivan-83 в 25.08.2011 - 18:56 Размерами
Согласен, но по конструкции-то каркас был все-таки тот же :wink: Кстати, то, что для D.VI был использован задел фюзеляжей от Dr.I - легенда, до сих пор иногда всплывающая Вот и я на нее повелся :oops: Даже уже и не вспомню, где прочитал про это... Отличная "бритва" получилась! Очень красиво и аккуратно Спасибо! |
Нечаев в 25.08.2011 - 20:51 Если твоей логике следовать, то они с D.II начиная одинаковые ))) разные они, разные - для каждого типа - свой. Это не Як-и: вот у них с первого по девятый (до сдвига кабины на 400 мм назад) фюзеляжная ферма абсолютно аналогична, кроме моторамы. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Не проблема! Один вопрос: делать все одним размером или дать небольшой разбег (между рядами, т.е. по одному винту каждого размера и типа) +-20%?
И мне про запас можно?
Можно! Только все тот же вопрос про разбежку размеров. Или сделать все одинаковые, как на оригинале?