Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Heller 1/400 Surcouf - Французский подводный крейсер Приветствую всех читающих. Модель французского подводного крейсера "Surcouf" (sous-marins de croisiere "Surcouf") собиралась в августе 2011 года сразу за U-2540. Модель представлена на 1940 - начало 1941 года. Я хотел его собрать еще в мае, но руки дошли только сейчас. Подводный крейсер Во время сборки модели я в основном пользовался журналом: "Морская кампания, №8, декабрь 2009. Подводный крейсер "Сюркуф"".
|
|
DENISSIMO в 20.08.2011 - 13:52 U-boot, уважаемый, не сочтите за нападки, но уж коли упомянули что руководствовались
"Морской компанией" (тоже кстати имею этот номер),то хотелось бы видеть логичное воплощение в модели. Модель не простая, согласен, шпигаты не просто переделать, но флагшток..., а кольцо тауненда (капот) MB-411... |
U-boot в 20.08.2011 - 14:14 Например...
Фотки итак редактор XnView заметно подстветлил. Шпигаты подправить - можно. Леера добавить - можно. У меня нет лееров с нужным шагом, только Aber. Модель "Сюркуфа", выставленная в музее в Париже, вообще зелёная. Таким он никогда не был. Гидросамолет светло-серый, а с белым капотом это МВ.41, здесь МВ.411. Это 2 разные машины. У них разные двигатели. А фото в Касабланке нечеткое. |
DENISSIMO в 20.08.2011 - 14:33 А фото в Касабланке нечеткое.
Вообще непонятная для меня аппеляция к этому фото.Это фото сделано в 1938 году. Вы делаете модель по состоянию на конец 1940 начало 1941 года. У MB- 411 без всяких сомнений в этот период стояло кольцо тауненда.Я тут на сайте делал обзор модели MB-411 жаль, что его не прочитали.Внешний вид самолета не изменялся с конца мая 1936 года (когда его испытали с новыми моторами и капотом). Вся инфа взята мною из "Морской компании" |
U-boot в 20.08.2011 - 14:56 Модель гидросамолета производителем сделана достаточно топорно. Я здесь только с 23 марта 2011 года. Если дадите ссылку на этот обзор, попробую подправить.
Еще меня несколько раздражает 1 момент: "U-2540 с интерьером" практически прошла незамеченной и вдруг такое внимание к этой модели. |
DENISSIMO в 20.08.2011 - 15:02 Вообще не принципиально когда Вы здесь зарегистрировались. Обзор находится по поиску на
сайте (запрос "MB-411"). На U-2540 посмотрел с удовольствием, но ничего не писал, т.к. мало смыслю в немецких лодках (да и некогда тогда было). |
U-boot в 20.08.2011 - 15:08 ...На U-2540 посмотрел с удовольствием, но ничего не писал, т.к. мало
смыслю в немецких лодках... А в японских подлодках? У меня на столе I-58 (июль 1945 г). Бог Любит Троицу. |
DENISSIMO в 20.08.2011 - 15:17 В японских тоже не очень (книжки есть и инфа по I-58 немного если надо- напишите почту в личку).
I-58 такая вот? Если такая то у нее Кайтены уж очень просто даны (из того что сразу помню) [url=http://postimage.org/image/l10q4bno/][/url] |
U-boot в 20.08.2011 - 15:47 Да, именно этот. И корабль, что на заднем плане, тоже есть. Только его потопили, видимо авиация, в конце 1944 года.
Кайтены не отличались изяществом. У меня есть нужные номера "Морской кампании" и книга воспоминаний водителя кайтена (Ёкота Ютака. Субмарины-самоубийцы. Секретное оружие Императорского флота Японии. 1944-1947). Есть еще ранняя версия I-58 с гидросамолетом, тоже AFV Club. Есть I-53 от Lindberg в масштабе 1/72 длиной 148,5 см. Её надо перекрасить. |
Danila77 в 21.08.2011 - 07:02 Модель гидросамолета производителем сделана достаточно топорно. Я здесь только с 23 марта 2011 года. Если дадите ссылку на этот обзор, попробую подправить.
Еще меня несколько раздражает 1 момент: "U-2540 с интерьером" практически прошла незамеченной и вдруг такое внимание к этой модели. По ссылке - это просто коллега сказал что он делал обзор - смотрите его профиль и там находите искомое Вот ссылка на обзор: Насчет U-бота - их на сайте достаточно много всех видов и масштабов, а "Сюркуф" ЕМНИП пока первый, да прототип интересный вот обсуждение и пошло. Еще один момент не всегда правда срабатывающий чем лучше сделана модель/обзор тем меньше обсуждения - типа "а чего и так ясно что все в порядке" :grin: По модели: заметил еще плохо обработанный стык половинок в корме. С уважением |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Re: Heller 1/400 Surcouf - Французский подводный крейсер
Все претензии по поводу толщин и размеров к Heller.
А доработать до соответствия оригиналу неужто невозможно.....?