Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Tamiya 1/350 Крейсер 2-го класса MikumaДоброго всем. Предлагаю вашему вниманию очередной корабль – японский крейсер 2-го класса (неофициально легкий крейсер) "Mikuma" типа "Mogami" по состоянию на 1938 год. Модель издана в 2009 году. Корабль собирался в достаточно сжатые сроки в рамках ГБ "Флот - 2", как 2-я модель. Об историческом прототипеВерфь: Мицубиси (Нагасаки). Номер на верфи: №250. Заложен: 24 декабря 1931 года. Дата присвоения названия: 1 августа 1932 года. Спущен на воду: 31 мая 1934 года. Закончен: 29 августа 1935 года. ТТХ на 1938 годВодоизмещение стандартное/полное: 12400/14100 т. Длина max.: 200,6 м. Ширина max.: 20,51 м. Ср. осадка: 6,2 м. Мощность э.у.: 154000 л.с. Скорость max.: 35 уз. Дальность хода (скорость): 7500 (14 уз.) миль. Сборка корабляРаботал акриловыми красками Tamiya. А так как модель тоже от Tamiya, то меня это избавило от очередного "удовольствия" подбирать краски.
ЗаключениеОтличная модель корабля. Я получил удовольствие.
|
|
U-boot в 07.06.2012 - 18:08 Спасибо.
Непонятно зачем ты для такелажа используешь медную проволоку? Не очень подходящий материал, очень чувствителен к температуре, вытягивается и деформация остается. Я храню модели в той же комнате, где и собираю. Годовой перепад температур у меня в комнате не сильный. Нейлоновая нить у меня в мотках. Выпрямляется она очень долго. На небольших такелажных пролетах я всегда работаю с проволокой. Еще клей ZAP прихватывает проволоку гораздо охотнее, чем нить. Проволоку крашу по факту установки. Сейчас работаю над кораблем ПЛО очень медленно. Так всегда бывает после "реактивных" сборок. |
Beloruss в 08.06.2012 - 18:15 Тема: Tamiya 1/350 Крейсер 2-го класса Mikuma Но как можно за такой короткий период времени сделать так хорошо корабль??
Я тут две недели только башни на Миссури делаю! :) Ну, Вы, блин, даете! :) |
U-boot в 08.06.2012 - 18:48 Но как можно за такой короткий период времени сделать так хорошо корабль??
Очень просто:grin:: 1. Быть морально готовым к сборке или сложностям, которые могут возникнуть. Тут пригодится опыт. 2. Перед сборкой проштудировать сборочную инструкцию делая пометки ручкой или карандашом в местах установки фототравления. 3. Разложить литники по столу и запомнить их расположение. А можно положить на одинаковые литники листочки (квадратные для заметок) с литерами литников. Листочки выбрасывать не надо, так как литеры у производителей в целом повторяются. Они еще пригодятся при дальнейших сборках. 4. Каждый день устанавливать какой-нибудь узел. 5. Когда я заканчиваю одну модель, то уже думаю, какую модель буду делать следующей. Если решение не принято, то резонно сделать перерыв, пока доза наркотика "Моделизм" не достигнет низкого уровня и не начнется "Модельная ломка". Тогда решение о новой модели принимается очень быстро. Сама сборка тоже идет быстро. 6. После сборки можно расслабится на свой вкус. Я тут две недели только башни на Миссури делаю! У каждого своя скорость сборки.:wink: |
U-boot в 08.06.2012 - 19:33 Бывает, что я быстро собираю одну модель только потому, что очень хочу начать сборку другой модели. Очень не люблю бросать сборку начатых моделей.
У меня порядка 20-ти моделей флота можно начать собирать прямо сейчас. Для них всё готово. Среди них нет вашего корабля и покупка его не ожидается даже в отдаленном будущем - не хочу. |
Beloruss в 08.06.2012 - 22:29 А вообще - я самолеты собираю. А Миссури мне подарили. Несколько лет лежал, но решил я его все таки поставить на киль.
А с самолетами у меня наблюдается нечто подобное - хочется быстрее увидеть результат и приняться за очередную сборку. Правда, в последнее время перестаю торопиться. Как говорил классик революций - лучше меньше, но лучше (или почти так :) ). |
kobolok в 09.06.2012 - 20:36 мне до такого еще далеко... Хорошая работа, есть к чему стремится(это я о себе). Тренируюсь на подводных лодках, а так уже год собираю Дредноут(звездовский) и все никак не дойду до логического окончания. Собрал вокруг себя гору фоток оригинала
и медитирую на них.!!... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Хорошая статья, только забыл упомянуть, что Микума сначала столкнулся с Могами, а потом оба огребли от авиации, эти собственно и объясняется высокая результативность бомбежки.
Непонятно зачем ты для такелажа используешь медную проволоку? Не очень подходящий материал, очень чувствителен к температуре, вытягивается и деформация остается. ИМХО надо было везде нить использовать.