Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Meng Model 1/72 Mansyu Ki-98Ух какой нестандартно-оригинальный! Так, а катапульта есть? Где там инструкция, что же у него в качестве кресла было?... Опаньки… В качестве кресла - обычное кресло. Не катапультируемое. Сурово. Примерно такие мысли пронеслись в моей голове, когда я, порвав почтовую упаковку, оглядел коробку и сразу же полез внутрь. Хм, ладно, смотрим дальше. Сначала еще раз на коробку – все же симпатичный, и где-то я уже это видел. Ах да, был еще «швед» на него похожий. В этих самых интернетах говорят, что как раз под влиянием Ки-98 создан. Может быть, может быть. ПрототипИнформации по прототипу мало. Ударный самолет (при этом художниками часто изображается в роли перехватчика разных B-29). Разработан компанией ManSyu, на территории Маньчжоу-Го (сей факт мне кажется сильно странным, но похоже так оно и было). При приближении войск Красной Армии единственный прототип – уничтожен (ну то есть никому не достался, вообще). ИнструкцияПредставляет собой длинный буклет (когда искал правильное название данной типографской продукции, то узнал много нового). МодельЛитники аккуратны. Практически без облоя, совсем без утяжин. Следы толкателей в неприметных местах. «Крой» аккуратен. Фюзеляж: Крыло, стабилизатор и хвостовые балкиФонарь чист и прозрачен ДекальВывод;Есть веские основания полагать, что получится красиво P.S. Модель для обзора предоставлена фирмой MengModel.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
http://scalemodels.ru/articles/5378-obzor-Meng-Model-1-72-Mansyu-Ki-98.html |
Redstar_72 в 26.06.2012 - 13:14 Desdi, спасибо за обзор.
Я так понял, что реально серийный SAAB-21 создан под влиянием "бумажного" японского прототипа! Сильно! Кабы японского - МАНЬЧЖУРСКОГО! :mrgreen: Маньчжурия - она же ну прям кишит шведскими шпионами, кто же этого не знает! :smile: Правда, действительно такое написали: Самолет имел оригинальный дизайн, использованный впоследствии при проектировании различных зарубежных самолетов таких как Saab J21. Вот только там же указано, что разработка Ки 98 начата в 1943 году. А 21-й Сааб разрабатывался то ли с 1941 года, то ли вообще с 1939-го; во всяком случае, 30 июля 1943-го он уже полетел. |
Anonymous в 26.06.2012 - 16:25 Redstar_72
Посмотрел про J-21. Даты выпуска одного и другого настолько мало отличаются, что сложно говорить о полноценном плагиате. Но внешне они настолько похожи, что не может не возникнуть мыслей о плагиате. И вряд ли такое сходство в облике - простая случайность... |
Redstar_72 в 26.06.2012 - 19:08 Даты выпуска одного и другого настолько мало отличаются
Мало отличается дата выпуска одного и начало разработки другого. Как сказано выше, 30 июня 1943 года J-21 уже летал, в то время как Ки 98 не полетел до конца войны. Так что отставание маньчжура от шведа - 2 года минимум. А что касается сходства - оно не так уж и велико. С толкающими винтами были и другие самолёты: |
Нечаев в 26.06.2012 - 19:46 А что касается сходства - оно не так уж и велико.
Воистину! Крепление хвостовой балки под крылом с целью демпфирования оного на полуразмахе - вполне известный прием. |
Anonymous в 27.06.2012 - 02:55 Нечаев
Что ж, возможно и так. Ничто не ново под луной. Пока что очевиден факт, что на J-21 японская машина влияния не оказывала и оказать не могла. |
Anonymous в 14.10.2012 - 19:55 Тема: Обзор Meng Model 1/72 Mansyu Ki-98(#5378) - обсуждение Я тоже собираю... Модель - просто отдых для глаз и рук. И можно пофантазировать :-) |
Anatoly в 16.10.2012 - 11:04 Туточки на днях спор пошел, и сравнение то со шведом, то с лайтнингом.
Я думаю, идея как раз оригинальная. Задумка очень хороша: ударному самолету нужен хороший обзор и мощное вооружение. Посему винт относим в хвост фюзеляжа, а нос свободен для размещения мощного вооружения. Не надо никаких синхронизаторов, вращающийся винт и капот мотора не заслоняют обзор летчику. При атаке сзади как раз мотор прикроет летчика. Правда, чтобы летуна не порубило на фарш при покидании самолета, надо ему катапультную седушку сделать Каплевидный фюзель обладает хорошей аэродинамикой, а большой винт по идее должен создавать хорошую тягу и разгонять до приличной скорости. Обдуваемое винтом хвостовое оперение должно обеспечить хорошую управляемость и маневренность на разных режимах полета. Ну, это с моей, чайниковской точки зрения. Не знаю, с отсталыми японскими, а тем более манчжурскими технологиями эта птичка полетела бы на самом деле. Но выглядит красиво... Что касается нелюбви китов к япам - так моделизм - это только бизнес... Начал же дрэгон сейчас делать япские самолеты - и ничего. Неполиткорректность не мешает. А если учесть, что Манчжурия -это часть Китая, то этот проект относится даже более к китайской, чем к японской истории. А птичку почти собрал, только с цветом кабины слегка налажал - покрасил в цвет "морской волны". Но ничего, если учесть что птичка фантастическая - могло быть и такое... А тема ххх46 смысл для производителей имеет… А то, вроде переделали уже практически все, что возможно. Что еще можно выжать из привычных мустанго-мессеров? Я думаю, если что и можно, то Звезда и те же китайцы скоро дожмут :-) А дальше что? Вот и щупают рынки. Тем более, что эта модель еще в одном сегменте хорошо пойдет – всяких анимешников и фэнтези |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Понятия не имею, просто слышал эту поговорку и все. Понятно что это не так,
но данный фольклер все-таки существует, и я слышал что не только у нас а и
у них. А по сути если верить Дарвину мы все произошли от обезъяны, вполне возожно
что и от одной! :mrgreen:
Нейтралы - не значит дураки! так прям они "концепты" истребителя, который должен был на долго стать основным опубликовали в журнале!
Мое предположение, легко можно подтвердить или опровергнуть если знать когда впервые в широкой печати появилось
фото или рисунки шведского истребителя. Я такими данными не обладаю, но постараюсь пошерстить архивы Флайта на
эту тему.