Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Конверсия PST 1/72 Зис-42 в НАТИ-52И снова, здравствуйте! Это снова я! Показываю очередную конкурсную работу, которая участвует в конкурсе "Полугусеничные машины времён WWII". Собственно, говорить тут тоже много не буду-всё есть вот в этом блоге по постройке этой модели (там и обзор коробки и рассказ о постройке).
|
|
» Автор | |
---|---|
Ralf1985 | |
Опыт: | 414 |
Репутация: | +173/–2 |
URL Сайта: | http://navigator.myb... |
bukanpet в 24.10.2012 - 17:09 Priest900
Память Вам слегка изменила, на НАТИ-52, он же ЗиС-22-52, он же ЗиС-22М решётка была, только несколько другой формы http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/photo/marrrrrrrrr/115806291/xlarge/138507539.jp g А, что касается защитного поддона (кожуха) двигателя, то тут Вы правы, но фирма PST даёт его такой деталью. |
Priest900 в 25.10.2012 - 06:21 Тема: Конверсия PST 1/72 Зис-42 в НАТИ-52 "...несколько другой формы" - сильно сказано
А не проще было сделать вот такой http://www.bronetehnika.narod.ru/zis42/zis42_8.jpg чтобы ни у кого не возникало вопросов о невероятных сочетаниях элементов. В книге "Полугусиничные вездеходы Красной армии" пишут, что это ЗиС-22М |
bukanpet в 25.10.2012 - 07:08 А не проще было сделать вот такой
Ну, не знаю, я не автор модели, и придиризмы к ней у меня тоже есть. Полагаю автор не очень хорошо знает матчасть. Здесь тема о сборке автомобиля: http://navigator.mybb.ru/viewtopic.php?id=1360 |
Ralf1985 в 25.10.2012 - 18:08 Priest900, bukanpet, спасибо большое за "разбор полётов"! Да, с мат.частью я вообще был не знаком, да и сейчас знакомство с ней крайне мутное и смурное... Модель вообще предполагал сделать "пупо изкоровки" (цэ). переделал совсем мало и много осталось ошибок и мелких недочётов. И всё-равно, спасибо Вам за внимание! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Конверсия PST 1/72 Зис-42 в НАТИ-52(#5709) - обсуждение
Если мне не изменяет мой склероз, то решетка перед радиатором подобной формы появилась только на ЗиС-42М и на опытном экземпляре совсем неуместна.
Также защита передней оси выступала вперед гораздо меньше. т.е. практически совпадала с рамой.