Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор A-model 1/72 Як-18АЗдравствуйте, уважаемые моделисты! Представляю Вашему вниманию обзор Як-18А в 72-м масштабе от фирмы Амодел. Когда я покупал сию коробочку, то испытывал томительное чувство: опять бооольшой запил, но больно уж самолёт красивый… Все давно уже привыкли, что качество наборов этой фирмы, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Но как только я открыл коробок, ахнул: Ну ни хрена себе!!! Там лежали такие детальки, что Звезда отдыхает! Всё там было: и полотно, и заклёпки; качество – ну просто класс, ЛВД будто. Кажется, этот Амодел сделал наконец действительно, хорошую модель! Здорово! Итак, «Вдохновляюсь порывно! И берусь за перо!» СХЕМАСамая обычная, Амоделовская, на сложенном вдвое А4. В целом всё ясно, не понятно только, как именно устанавливать детали. Без чертежей или фото кабины не обойтись. Схема окраски тёмная и мелкая, но разобраться можно… ДЕТАЛИ
ДЕКАЛИ
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
» Автор | |
---|---|
Ленинградец | |
Опыт: | 60 |
Репутация: | +3 |
Сергей,Ижевск в 22.03.2013 - 14:08 Переформулирую вопрос: Во всех ли "новых" якак новые отливки лежат или не факт? "Корейский" 72207 вроде как именно старые дрова. |
Judjin в 22.03.2013 - 14:11 Переформулирую вопрос: Во всех ли "новых" якак новые отливки лежат или не факт? "Корейский" 72207 вроде как именно старые дрова.Принципиально новый только в такой коробке
|
Генерал_Дрозд в 29.05.2013 - 10:31 Я вот в такой коробке и взял, процентов на 30 из-за расцветки. Тоже понравилось качество отливок очень. И делать буду бело-синий, никак не хочется зелёного.
Будет ещё один в парке к , придётся видимо аэродромчик малой авиации диорамить. |
Ленинградец в 29.05.2013 - 16:28 Конечно, такая окраска гораздо лучше! Я даже не задумываюсь над другими вариантами!
ИМХО, для аэродромчика надо побольше самолётов. Если аэродромчик не 90-х годов... Кстати, а что значит "без пружин"? Просвятите, пожалуйста! |
Генерал_Дрозд в 29.05.2013 - 21:09 Вы в Яке сидели? Ручку отклонять пробовали? Если да, то обязательно ощущали её стремление назад. Это загрузочные пружины, они существуют для того, чтобы ручка стремилась в нейтраль, так легче проводить первичное обучение. Если же самолёт предназначен для пилотажа, то эти пружины снимают. Управлять таким самолётом физически гораздо проще, не надо пересиливать пружины, но без опыта гораздо сложнее удержать угловые положения. Я сел на Як после очень длительных летний на компьютере и даже на тренажере, так и то в первом полёте шел вертикальной змейкой, потому что крен легко и глазами, и по АГ видно, а тангаж с непривычки нет.
Чтобы выделить такие облегчённо-усложненные машины, рисуют синюю полосу и пишут "без пружин". Добавлено спустя 7 минут 29 секунд: А аэродромчик... Ну на Як-52 я и сам, на Су-26 мой инструктор а на этом... ну не знаю кто на этом, но три машины это уже вполне себе небольшой аэроклубик... остатки советского. |
Ленинградец в 31.05.2013 - 12:40 Спасибо за ответ! Из Яков я, к сожалению, только на Як-18Т летал:roll: , а на аэродроме таких "беспружинных" не видел. Сидел однажды в кабине списанного Як-18А (отсюда и любовь к нему), но там пружин не было, наверное, сняли на запчасти. Удачи в постройке диорамы! |
Генерал_Дрозд в 02.06.2013 - 12:48 Да она как то сама должна построиться. Потом. Сейчас тушки, подлодка и вот на Тестудо подписал себя, думаю что делать. |
sergand53 в 06.11.2014 - 10:41 Тема: Обзор A-model 1/72 Як-18А На ЯК-18А никаких загрузочных пружин никогда не было! На них отработал техником с 1973 по 1979 год. Летчиком спортсменом отлетал с 1974 по 1979 год. Закончил КАТУ в 1973 году(первый выпуск). |
sergand53 в 06.11.2014 - 10:46 Тема: Обзор A-model 1/72 Як-18А В ДОСААФЕ никаких надписей "без пружин" никогда не было, как и самих пружин(Г.Д.-фантазер). |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
А из фото отливок ничего не ясно?