Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М

Доброго здравия, уважаемые коллеги! Разрешите представить вам очередную модель, или если быть точным, модель, которую пилил в паре с МиГ-23МЛД.

В прошлом веке модели советских реактивов в 1:48 можно было пересчитать по пальцам, поэтому когда мне достался такой клон я даже порадовался.
Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М

По качеству пластика он немного отличался от оригинала. Несколько утяжин и шероховатая поверхность. Больше всего "порадовала" деколь - на полтора варианта. Вкладываемость в чертежи практически никакая. Поэтому, повертев в руках, отправил её на антресоли в коридоре. Но через лет, эдак 12, взявшись за двадцать третий, подумал - может в паре с ним сделать и МиГ-27М? На первый взгляд, основное отличие было только в носовой части. А из прочих доработок, ну ниши+стойки шасси, немного кабину и распушить крыло. Даже меньше, чем у 23-го.
Начал конечно с ниш основного шасси. Вырезал шпангоуты, которые должны были образовать стены ниш. Правда, тут пришлось их делать выступающими за контуры фюзеляжа. По форме этих выступов наклеил полоски пластика, щели залил суперклеем и обработал по форме. Остальная доработка ниш как на 23-м. Сделал двигатель и заодно выклеил задний кок.
Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М
После этого перешёл к носовой части. Попытки привести в норму то, что было в наборе ни к чему не привели. Проще было сделать её самому. Тут я пошёл по "корабельной технологии". Вырезал с учётом толщины пластика шпангоуты, две проекции верх и бок, после склейки всю эту конструкцию обтянул двумя слоями пластика, толщиной 0,25 мм. После полного высыхания прошпаклевал и ошкурил. Оконечность носа после небольшой коррекции подошла из набора. Сделал кабину пилота, а также переднюю нишу шасси и собрал носовую часть в одно целое. Сделал заново закабинный отсек.
Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М
Фонарь конечно пришлось делать новый. Сделал некое подобие кресла пилота и установил его в кабину. Приклеил фонарь и вырезанные из пластика боковые бронеплиты. Оклеил переплёт фонаря и носовую часть фольгой. На этом с носовой частью закончил.
Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М
Вернулся опять к фюзеляжу. Удалил с верхней части гаргрот, заклеил образовавшуюся дыру. Заделал также щель, куда должен был устанавливаться подфюзеляжный гребень. Сделал имитацию турбостартера. Для корректировки боковой проекции сделал два разреза...первый сразу за "выпупинами", вторую ближе к заднему срезу. Немного подрезал хвостовой кок. В подправленную таким образом нижнюю часть установил двигатель. Сверху приклеил подогнанную к ней верхнюю часть. Заклеил отверстия, которые образовались после удаления НЧК. Приклеил хвостовой кок и места установки стабилизатора. Собрал воедино переднюю и заднюю часть. Из пластика сделал заготовки для гаргрота и после обработки установил на место.
Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М
Над воздухозаборниками пришлось конечно потрудиться. Для начала пришлось переделать места их установки. И только потом взялся за "шинковку"ВЗ. Из пластика вырезал верхнюю и боковую проекции, склеил из них подобие разовых стапелей (левый и правый). Располовинил ВЗ вдоль, потом начал резать от передней кромки поперёк и приклеивать эти куски на "стапель".Образовавшиеся щели заклеил кусочками пластика. Как тольео вся эта конструкция просохла удалил ставший не нужным "стапель" и прошкурил внутренность ВЗ. Впоследствии оклеил изнутри пластиком, установил фары (самодельные) и приклеил внутреннию стенку. Вот тут впервые сказалась моя невнимательность к матчасти. Внешнюю стенку ВЗ сделал как и у 23-го. Спасибо коллегам во-время заметили этот, мягко говоря, недостаток, который был своевременно устранён.
Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М
Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М
Изготовление крыла проблем уже не вызывало. Киль конечно пришлось перерабатывать, сделать вставку, пилотку и носок вырезал одной деталью из пластика. Сделал новый контейнер тормозного парашюта и руль направления. Приклеил НЧК, нанёс крой. Вырезал нишу под пушку и установил киль. Заднюю часть, тормозные щитки и некоторые детали имитировал фольгой. Сделал стабилизаторы. Основная часть работы была закончена.
Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М
Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М
Приклеил некоторые антенны и подфюзеляжный гребень, сделал узлы подвески вооружения, а также стойки шасси и основные колёса. Передние подобрал из старых запасов. Из игл от шприцов сделал имитацию орудия.
Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М
Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М
Но тут замаячил ремонт. И чтобы не переводить почти готовую модель в раздел долгостроя, ударными темпами начал делать створки шасси. На какой-то момент руки престали дружить с глазами. Сделал створки основного шасси как на МиГ-23. Правда, данный момент был выявлен уже после окраски модели. Бомбы, для ускорения процесса, были взяты из набора Су-24М. После окраски модель, правда через 4 дня, была подарена лучшему другу на юбилей. Ну нравятся ему такие игрушки.
Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М
Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М
Вот в принципе и всё. Как говориться: "Не так страшен МиГ - даже сделанный  за бугром".

» Информация о статье
Usatiymen в 30.11.2012 - 07:46
Тема: Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М
Отличная работа, как и 23-ий. Мне понравилось! А объем доработок просто поражает, мощный запил был!
UA-320 в 30.11.2012 - 07:49
Тема: Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М
От меня тоже 5+ и поздравления! Изначально там такие дрова, что просто слов нет, а у Вас на выходе получился вполне "живой" Миг-27. У меня на перепил носа вдохновения хватило, на все остальное пока нет...
фантом222 в 30.11.2012 - 08:24
Так не зря эти дрова с прошлого века лежали.Честно говоря это был третий подход.А с другой стороны когда люди советуют,подсказывают или что-то рекомендуют во время постройки,пилить на много легче.Поэтому ещё раз всем кто контролировал эту эпопею БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
DenLo в 30.11.2012 - 09:16
Все что было написано про окраску МиГ-23 справедливо и для МиГ-27.
Титанический труд по доводке и выпиливанию "уравновешан" невзрачной окраской.
Как так получилось, что все что было привнесено с прошлого века в окраску моделей прошло мимо Вас?
Даже декали местами серебряться. :cry:
фантом222 в 30.11.2012 - 12:34
Ну,на счёт окраски спорить не буду.Крашу как умею,кому-то нравиться,кому-то нет...
На счёт серебрящихся дек...Ну если до сих пор известные фирмы выпускают модели или с расползающимися деками,или с деками которые несмотря на всю химию,ну ни как не "лепяться".В моём случае было набрано из всяких остатков,причём лежавших в обрезках не одно десятилетие.Ведь нормальных дек на эти аппараты нет,по крайней мере в августе не было.
AC в 30.11.2012 - 12:44
Модель отличная, колоссальный труд. Но почему фонарь такой мутный-то?
Карабас-Барабас в 30.11.2012 - 19:59
Тема: Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М
Лучшая, думаю, модель МиГа-27 в 48. Как и 23, не "запил", а просто лесопилка с циркулярками. А окраска... думаю, подтянется, освоить молярку легче чем шпангоуты мастерить, на таких дровах :smile:
DimaADA в 30.11.2012 - 21:09
освоить молярку легче чем шпангоуты мастерит
полностью согласен. желаю автору наверстать этот пробел, чтобы конечный результат трудов был еще лучше.
FORGER в 01.12.2012 - 08:29
Тема: Re: Конверсия HobbyCraft 1/48 МиГ-27М
освоить молярку легче чем шпангоуты мастерить, на таких дровах :smile:
Вот я в этом не уверен. По мне, так наоборот. А модель, конечно, отличная, слов нет!
P.S. И все же мне кажется, что серия СУ-17-х была получше.
фантом222 в 01.12.2012 - 23:13
Фонари мутнеть начали примерно через неделю после установки.Я подозреваю что из-за того что клеил их суперклеем,может это оргстекло на него так реагирует?Причём муть пошла по внутренней стороне.
p.s.Так Су-17-тых и больше было.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy