Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Tamiya 1/48 F4F-4 WildcatF4F-4 WILDCAT появился у меня довольно давно, наряду с тамиевским же мустангом (который, увы, до сих пор не доделан) - это были мои первые купленные модели в 48 масштабе. С 48 масштабом у меня как-то не сложилось, и до Wildcat-а я собрал лишь несколько самолетов в 72. Постепенно уверенности в силах прибавилось и я решил вновь вернутся к этому масштабу. К этому времени к этой модели было прикуплено фототравление и маски от Eduard. Ну, а текущий GB «Авиация US Navy и US Marines Corps» окончательно склонило чашу весов в сторону данной модели. Сборку начал с кабины. Первый момент, который надо было решить - это чем руководствоваться при окраске кабины - цветом фототравления или же, руководствуясь историческими фактами, окрасить кабину в Bronze Green. Все-таки решил оттолкнутся от цвета фототравления. Очень неплохо подошел водоразбовимый АКАН FS: 34151 Satin olive green. После нанесения основного цвет, слегка разбавил его белым и прошелся еще раз, сделав высветление. Затем наклеиваем фотравление и в заключении немного пигментов и сухая кисть. Результат меня порадовал, с травлением кабина смотрится очень даже симпатично (кстати, есть и небольшая ошибка, кислородный баллон я перепутал с огнетушителем и покрасил в красный цвет вместо зеленого, хотя на собранной модели этого и не видно).
Затем пришла очередь двигателя. Я посмотрел множество сборок с двигателями воздушного охлаждения. Большинство красит в черный, проходя грани металликом сухой кистью. Некоторые, наоборот, красят в металлик и затем используют смывку/заливку для выделения рельефа. Я поступил несколько иначе. Для начала все было окрашено тем же дюралюминием от Alclad, затем я прошелся дымчатым лаком, очень и очень слегка, а затем, рассуждая о том, что цилиндры должны достаточно сильно нагреваться, задул тонким слоем Акановским жженым металлом, имитирующим побежалость. С жженым металлом несколько переборщил, наверное больше из-за того, что мокрый слой выглядет иначе, чем полностью высохшая краска, но итог меня вполне устроил. Надо сказать, что мне очень не понравилось фототравление. И работать не очень комфортно и провода плоские получились. Наверное, в следующий раз буду делать их самостоятельно.
Самым сложным оказалось окрасить перо руля в красно-булую полоску. И сказать честно, результат меня не совсем радует, но как оказалось, сделать одинаковые по ширине и ровные полоски совсем не «как два пальца».
Затем слой футуры и одекаливание. Тамиевские деколи произвели двоякое впечатление. С одной стороны толстые и качественные, которые не так просто повредить, с другой стороны из -за толщины несколько выделялись на модели. В этот же раз впервые попробовал новые волшебные жидкости SET и SOL. Работать с ними понравилось, правда один бортовой ОЗ немного разорвало, пришлось слегка отреставрировать звезду. Далее еще один слой футуры и «оживляж», а именно:
Это моя первая модель в 48 масштабе! Надо сказать, что масштаб пришелся мне по душе и думаю, что большинство будущих моделей буду делать именно в нем. Так же это первая модель, которой я доволен, хотя, конечно и она не лишена недостатков (куда же без них ).
Что вижу из недостатков:
Для себя решил, что больше не буду работать с грунтовкой от Валехо (по крайней мере не на голый пластик) и перехожу на Mr.Surfacer. Также пришел к выводу, что необходимо сверлить отверстия под растяжки антенны до покраски модели, ибо расчистить отверстие от краски легче, чем просверлить его с нуля, не повредив при этом ЛКП. Понравилось мне то, как смотрятся управляющие поверхности с несколько иным оттенком основных цветов (более светлым).
|
|
» Автор | |
---|---|
Volkman | |
Опыт: | 790 |
Репутация: | +61/–3 |
URL Сайта: | http://models-paper.... |
ген.викторыч в 20.12.2012 - 06:17 Тема: Tamiya 1/48 F4F-4 Wildcat(#5888) - обсуждение Если в цвета попали , то отличная работа! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Tamiya 1/48 F4F-4 Wildcat(#5888) - обсуждение
Считается. что самый лучший пластик Wildcat в 1/48 .
Модель смотрится.