Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Звезда 1/144 Ту-134А3 RA-65112 ПулковоМодель самолета Ту-134 авиакомпании "Пулково" была выбрана не случайно, данный борт 65112 в свое время летал в город Ростов-на-Дону из Пулково, как раз тогда, когда я жил в Ростове и периодически видел его в аэропорту и на глассаде. Теперь о моделиПрекрасная модель от Звезды по сравнению с моделью от Восточного Экпресса, которую мне уже довелось собрать.
Конечный результат мне понравился |
|
» Автор | |
---|---|
Kostya-zkv | |
Опыт: | 1550 |
Репутация: | +90 |
Откуда: | город Тюмень |
alex_x в 14.06.2013 - 01:23 alex_x, на счет покраски и границы цветов не понимаю в чем не соответствие с оригиналом?
А вы пройдитесь не торопясь по всей длине. Сравните окраску антенны на киле,форму синей дуги на киле, взаимное расположение флага, номера и границы сине-белого цветов. Далее внимательно сравните окраску мотогондол. Потом расположение границы синего и белого цветов на фюзеляже и расположение надписи ПУЛКОВО относительно иллюминаторов (заодно и размер проверить не мешало бы). Далее размер и расположение надписи Ту-134А-3. Обратите также внимание на цвет антенн на фюзеляже и цвет второго маленького иллюминатора по правому борту. Сравните положение номера на правой плоскости сверху - он очень даже не параллелен передней кромке. Некрашенный носок крыла, который у вас алюминиевой краской изображен, намного уже. На стабилизаторе аналогично. Это вот самое заметное. Вида снизу у вас нет, так что здесь ничего сказать не могу. Хотя пардон, на КАРОПКЕ увидел. Такая же ошибка с номером и носком крыла Насчет того, насколько разная была окраска в разные времена, тоже ничего абсолютно утверждать не могу, т.к. после моего ухода из ПУЛКОВО он еще пять лет летал. Но варианты как 1999 г. (это где герб еще и на правом борту), так и 2006 г. вашей окраске не соответствуют Размытость возможно и отсутствует, но некачественные фотографии создают такое ощущение, а вот что границы цветов кривые в районе стыка киля с фюзеляжем с обеих сторон и на самом фюзеляже - это факт Окантовка иллюминаторов - пожалуй здесь и вправду лучше ничего не делать, чем что-то делать. Ну а то, что их на левом борту на один больше, а на правом на один меньше - это так, мелочишка. Конечно же, стремление покрасить без использования декалей похвально, только вот рисунки для трафаретов все-таки должны быть тщательнее подготовлены. Других характерных именно для Ту-134 мелочей типа устойчивых мест скопления грязи, потертостей и копоти, касаться не буду, это уже для гурманов. P.S. Константин, и не верьте восторженным отзывам с КАРОПКИ - нюх потеряете, глаза сладко зажмурите и тормознете в модельном развитии. |
Kostya-zkv в 14.06.2013 - 05:27 Тема: Звезда 1/144 Ту-134А3 RA-65112 Пулково(#6389) - обсуждение alex_x, на счет покраски и границы цветов не понимаю в чем не соответствие с оригиналом?
А вы пройдитесь не торопясь по всей длине. Сравните окраску антенны на киле,форму синей дуги на киле, взаимное расположение флага, номера и границы сине-белого цветов. Далее внимательно сравните окраску мотогондол. Потом расположение границы синего и белого цветов на фюзеляже и расположение надписи ПУЛКОВО относительно иллюминаторов (заодно и размер проверить не мешало бы). Далее размер и расположение надписи Ту-134А-3. Обратите также внимание на цвет антенн на фюзеляже и цвет второго маленького иллюминатора по правому борту. Сравните положение номера на правой плоскости сверху - он очень даже не параллелен передней кромке. Некрашенный носок крыла, который у вас алюминиевой краской изображен, намного уже. На стабилизаторе аналогично. Это вот самое заметное. Вида снизу у вас нет, так что здесь ничего сказать не могу. Хотя пардон, на КАРОПКЕ увидел. Такая же ошибка с номером и носком крыла Насчет того, насколько разная была окраска в разные времена, тоже ничего абсолютно утверждать не могу, т.к. после моего ухода из ПУЛКОВО он еще пять лет летал. Но варианты как 1999 г. (это где герб еще и на правом борту), так и 2006 г. вашей окраске не соответствуют Размытость возможно и отсутствует, но некачественные фотографии создают такое ощущение, а вот что границы цветов кривые в районе стыка киля с фюзеляжем с обеих сторон и на самом фюзеляже - это факт Окантовка иллюминаторов - пожалуй здесь и вправду лучше ничего не делать, чем что-то делать. Ну а то, что их на левом борту на один больше, а на правом на один меньше - это так, мелочишка. Конечно же, стремление покрасить без использования декалей похвально, только вот рисунки для трафаретов все-таки должны быть тщательнее подготовлены. Других характерных именно для Ту-134 мелочей типа устойчивых мест скопления грязи, потертостей и копоти, касаться не буду, это уже для гурманов. P.S. Константин, и не верьте восторженным отзывам с КАРОПКИ - нюх потеряете, глаза сладко зажмурите и тормознете в модельном развитии. Попробую ответить вам еще раз. СОГЛАСЕН на счет замечания надписи ПУЛКОВО по правому борту, на счет синей линии которая идет не по центру иллюминатора а закрывает его. (Пусть это ваши микроскопические придирки, иначе их не назовешь, но я с ними согласен.) На счет неверного количества иллюминаторов по обоим бортам, пусть это ошибка пластика или мое не знание данной модификации в деталях, но я это проглядел - косяк принят! НЕ СОГЛАСЕН на счет окраски мотогондол, наличия герба по правому борту, параллельного расположения регистрационного номера, (считаю что он не должен быть расположен параллельно передней кромке крыла). Отдельный вопрос к вам, вы сообщили, что работали в данной авиакомпании и знаете данный тип ВС и его окраску, тогда почему вы пишете ерунду на счет не накрашенной кромки крыла и стабилизатора на настоящем ВС? Это противообледенительные поверхности они не могут быть другого цвета на данном типе. Если я не прав, поправьте меня. Так и не смог вас понять в вопросах окраски антенны на киле, надписи Ту-134А-3. Вы не ответили на 1 вопрос из предыдущего сообщения, не показали свои работы. В приложении несколько фото, это мои ответ на некоторые ваши замечания и вопросы. |
Анатолий в 14.06.2013 - 07:54 Константин, здравствуйте.
Отвечу Вам вместо alex_x-а о передней кромке крыла. Граница неокрашенная, т.е. цвета алюминия, части передней кромки крыла, стабилизатора не соответствует технологическому разъёму. Это хорошо видно и на снимках самолёта которые Вы приводите в своём последнем сообщении. На модели это должно занять 1,5-2мм. Но это не смертельно, и на качество модели особо не влияет. мне модель понравилась, молодец. |
alex_x в 14.06.2013 - 08:42 НЕ СОГЛАСЕН
на счет окраски мотогондол, наличия герба по правому борту, параллельного расположения регистрационного номера, (считаю что он не должен быть расположен параллельно передней кромке крыла). Отдельный вопрос к вам, вы сообщили, что работали в данной авиакомпании и знаете данный тип ВС и его окраску, тогда почему вы пишете ерунду на счет не накрашенной кромки крыла и стабилизатора на настоящем ВС? Это противообледенительные поверхности они не могут быть другого цвета на данном типе. Если я не прав, поправьте меня. Поясняю. В районе решеток реверса цвет горелого металла. Это принадлежность двигателя, к гондоле относится то, что перед и за решетками Герб на правом борту сначала был на многих пулковских машинах, потом его с правой стороны убрали. Здесь-то как раз претензий нет Я не говорил, что передняя кромка красится на оригинале. Это съемный носок крыла, ничем не крашенный и не лакированный. Только он далеко не такой широкий, как у вас.То же самое на стабилизаторе. Про систему обогрева передних кромок рассказывать не буду, для модели это лишнее. Насчет номера на крыле или я неточно выразился, или вы не поняли. У вас он близко к параллельности, на оригинале непараллельность куда как больше Антенна на киле имеет свело-серый кусочек между килем и кончиком, надпись Ту-134А-3 на оригинале меньше по размеру и за счет этого кажется опущенной ниже. Второй маленький иллюминатор справа относится к буфету. Сразу за ним практически вплотную стенка буфетного оборудования светло-серого цвета. Это можно не знать, но цвет на фотографиях хорошо виден Кривые антенны на фюзеляже ("рога") - полированный алюминий со вставками из текстолита. Вещи съемные, и вставки могут быть либо светло-серые, либо светло-корчневые. Хотя на таком масштабе можно обойтись просто полированным алюминием Флаг на киле на оригинале смотрится выше, номер ближе к границе цветов. На модели напутано либо с формами, либо с размерами Вот так и получается модель конкретной машины "по мотивам". И, к сожалению, повторю: не поддавайтесь хвалебным восторгам КАРОПКИ, это типичные и расслабляющие "медные трубы" Теперь на тему "атысамктотакой". Одна моделька присутствует в моем блоге, фото другой есть здесь . Гражданских самолетов пока не собирал, хотя в ближайшее время параллельно с воздухозаборниками намерен делать наборы для цивильников. Основные же мои работы за последние шесть с половиной лет здесь |
Kostya-zkv в 14.06.2013 - 17:29 Тема: Звезда 1/144 Ту-134А3 RA-65112 Пулково(#6389) - обсуждение Хорошо.
Алекс, на счет того, что на многих Ту-134 ширина данного ПОС была уже, согласен, но были Ту-134 с таким как и у меня. Фото в приложении. Нет 100% уверенности, что 65112 всегда имел узкий или широкий ПОС. Вообще, если вы работали на мат.части, вы прекрасно знаете, что нет во флоте любой компании 100% одинаково покрашенных машин, (я имею ввиду идеальной точности). Тем более советских машин покрашенных в 90-е годы, после тяжелых форм тех.обслуживания, когда ВС перекрашивалось полностью, не думаю, что кто то уделял большое внимание параллельности или не параллельности накрашиванию рег.номеров относительно кромки крыла. Важно чтобы они были вообще. Про флаг замечание не принимаю, может он и ниже на 1 мм чем должен быть, но это просто придирки как и к надписи Ту-134, которая в длину менее 9 мм в высоту буквы не более 2 мм, и это не декаль, меньше ее сделать просто невозможно. (Кривые антенны на фюзеляже ("рога") - полированный алюминий со вставками из текстолита.) - Согласен и считаю, что это очень справедливое замечание! (Антенна на киле имеет свело-серый кусочек между килем и кончиком) - не на всех ту-134, на 65112 этого на фото не видно. На счет цвета мотогондолы в районе решеток реверса - так и не понял ваш вопрос или замечание. На большинстве Ту-134 цвет горелого метала был накрашен, но на этом самолете так было не всегда, т.е. была окраска без этой накраски, в предыдущих фото такое изображение есть. А на счет вашего комментария: (Вот так и получается модель конкретной машины "по мотивам". И, к сожалению, повторю: не поддавайтесь хвалебным восторгам КАРОПКИ, это типичные и расслабляющие "медные трубы"), Честно, мне это непонятно почему вы это пишите и уже не в первый раз, тем более что я нигде не упоминал об этом ни вам ни кому либо. Вообще почему вас вообще это интересует? Вообще мы здесь обсуждаем модель, чтобы понять где и какие допущены ошибки сборки и покраски, для достижения максимального сходства с оригиналом. Но у меня начинанет складываться впечатление, что это больше походит спорт, в котором у одного из участников есть желание максимально занизить оценку модели, придираясь к микро мелочам и другого участника желанием хоть немного противостоять этому. Это 144 масштаб ,весьма условный в моделизме. Хотя если бы у модели Ил-18 в 72 масштабе измерять десятые доли миллиметров длины стеклоочистителей, или какой нибудь антенны, наверно это было бы тоже самое. Где же разумная достаточность? А на счет ваших работ, оценить ее не могу, я не знаю этот самолет, но общий вид модели мне понравился, тем более понимая то, когда эта модель была сделана, хоть и фото не очень хорошего качества. Опять же при условии, что металлик это не краска, а фольга наклеенная на вакушную модель с листами обшивки соответствующая прототипу и модель в 72 масштабе. НЕ СОГЛАСЕН на счет окраски мотогондол, наличия герба по правому борту, параллельного расположения регистрационного номера, (считаю что он не должен быть расположен параллельно передней кромке крыла). Отдельный вопрос к вам, вы сообщили, что работали в данной авиакомпании и знаете данный тип ВС и его окраску, тогда почему вы пишете ерунду на счет не накрашенной кромки крыла и стабилизатора на настоящем ВС? Это противообледенительные поверхности они не могут быть другого цвета на данном типе. Если я не прав, поправьте меня. Поясняю. В районе решеток реверса цвет горелого металла. Это принадлежность двигателя, к гондоле относится то, что перед и за решетками Герб на правом борту сначала был на многих пулковских машинах, потом его с правой стороны убрали. Здесь-то как раз претензий нет Я не говорил, что передняя кромка красится на оригинале. Это съемный носок крыла, ничем не крашенный и не лакированный. Только он далеко не такой широкий, как у вас.То же самое на стабилизаторе. Про систему обогрева передних кромок рассказывать не буду, для модели это лишнее. Насчет номера на крыле или я неточно выразился, или вы не поняли. У вас он близко к параллельности, на оригинале непараллельность куда как больше Антенна на киле имеет свело-серый кусочек между килем и кончиком, надпись Ту-134А-3 на оригинале меньше по размеру и за счет этого кажется опущенной ниже. Второй маленький иллюминатор справа относится к буфету. Сразу за ним практически вплотную стенка буфетного оборудования светло-серого цвета. Это можно не знать, но цвет на фотографиях хорошо виден Кривые антенны на фюзеляже ("рога") - полированный алюминий со вставками из текстолита. Вещи съемные, и вставки могут быть либо светло-серые, либо светло-корчневые. Хотя на таком масштабе можно обойтись просто полированным алюминием Флаг на киле на оригинале смотрится выше, номер ближе к границе цветов. На модели напутано либо с формами, либо с размерами Вот так и получается модель конкретной машины "по мотивам". И, к сожалению, повторю: не поддавайтесь хвалебным восторгам КАРОПКИ, это типичные и расслабляющие "медные трубы" Теперь на тему "атысамктотакой". Одна моделька присутствует в моем блоге, фото другой есть здесь . Гражданских самолетов пока не собирал, хотя в ближайшее время параллельно с воздухозаборниками намерен делать наборы для цивильников. Основные же мои работы за последние шесть с половиной лет здесь Добавлено спустя 12 минут 57 секунд: Константин, здравствуйте. Отвечу Вам вместо alex_x-а о передней кромке крыла. Граница неокрашенная, т.е. цвета алюминия, части передней кромки крыла, стабилизатора не соответствует технологическому разъёму. Это хорошо видно и на снимках самолёта которые Вы приводите в своём последнем сообщении. На модели это должно занять 1,5-2мм. Но это не смертельно, и на качество модели особо не влияет. мне модель понравилась, молодец. Спасибо. Анатолий, посмотрите мой ответ Алексу, там есть ответ на ваш вопрос по ПОС. |
kochegar в 14.06.2013 - 17:42 Такое ощущение , что люди одни живут . Просматривается огромный дефицит общения.Может проще сделать самим , и указать на ошибки коллеги. |
alex_x в 16.06.2013 - 16:48 Вообще мы здесь обсуждаем модель, чтобы понять где и какие допущены ошибки сборки и покраски, для достижения максимального сходства с оригиналом.
Совершенно согласен. Только разбор ошибок сводится к одному - это все мелочи и придиразмы, и вообще все это условно. Между тем закон моделизма гласит: "Делай модель настолько соответствующей оригиналу, насколько позволяют способности и умение". Способностей и умения у вас наверняка больше, чем реализовано в этом "свистке", просто некоторая невнимательность и пофигизм. Нет 100% уверенности, что 65112 всегда имел узкий или широкий ПОС. Такая уверенность есть, поскольку полная перекраска делается только на ремзаводе при капитальном ремонте. В процессе эксплуатации в компании крыло не перекрашивается, и нет ни одной фотографии данного КОНКРЕТНОГО борта с широким некрашенным носком. Вообще, если вы работали на мат.части, вы прекрасно знаете, что нет во флоте любой компании 100% одинаково покрашенных машин, Все верно. Даже во времена советского АЭРОФЛОТА с очень жесткими стандартами где-нибудь да вылезет подкрашенная заплата другого оттенка. Именно поэтому и следует при сборке конкретного борта изучать фотографии только этого одного конкретного борта. Тем более советских машин покрашенных в 90-е годы, после тяжелых форм тех.обслуживания, когда ВС перекрашивалось полностью, не думаю, что кто то уделял большое внимание параллельности или не параллельности накрашиванию рег.номеров относительно кромки крыла. Важно чтобы они были вообще. Опять-таки, даже если и красят на ремзаводе кое-как, то на модели это тоже должно быть кое-как. Впрочем, может здесь кто-нибудь есть с Минского завода, они скажут, как тогда красили На счет цвета мотогондолы в районе решеток реверса - так и не понял ваш вопрос или замечание. На большинстве Ту-134 цвет горелого метала был накрашен, но на этом самолете так было не всегда, т.е. была окраска без этой накраски, в предыдущих фото такое изображение есть. Больше замечание, хотя согласен, для этого матчасть надо знать. С полностью серыми мотогондолами - это он еще свеженький-чистенький, когда на заводе его целиком перекрасили в пулковский камуфляж вместе с установленнными двигателями. При первой же смене двигателей эта идиллия исчезла. Это 144 масштаб ,весьма условный в моделизме. Хотя если бы у модели Ил-18 в 72 масштабе измерять десятые доли миллиметров длины стеклоочистителей, или какой нибудь антенны, наверно это было бы тоже самое. Где же разумная достаточность? Думаю, что достаточность там, где можно без увеличительного стекла обойтись. Естественно, десятые доли здесь не нужны, но такие промашки с логотипами, надписями и номерами на глаз очень заметны я не знаю этот самолет, но общий вид модели мне понравился, тем более понимая то, когда эта модель была сделана, хоть и фото не очень хорошего качества. Опять же при условии, что металлик это не краска, а фольга наклеенная на вакушную модель с листами обшивки соответствующая прототипу и модель в 72 масштабе. Этот Ла-15 покрашен обычной серебрянкой, разведенной в мебельном нитролаке Такое ощущение , что люди одни живут . Просматривается огромный дефицит общения.Может проще сделать самим , и указать на ошибки коллеги. Сделаем, сделаем :smile: Эти два самолета, Ту-134 и Ил-86, столько здоровья угробили, прежде чем сами в мир иной ушли, что без их уменьшенных чучел никак не обойтись :mrgreen: |
Илья_Велижанин в 25.12.2015 - 04:36 Тема: Звезда 1/144 Ту-134А3 RA-65112 Пулково Красивая модель И самолет знаковый для ГА |
RomanBars в 09.01.2016 - 19:57 СССР-65112 в далеком 1983 году будучи в ЭУГА пытались угнать. Рейс Москва-Таллин. Один из 2х угонщиков застрелен. 112я получила несколько пулевых отверстий. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Звезда 1/144 Ту-134А3 RA-65112 Пулково(#6389) - обсуждение
Сравните с фото данного борта и сами поймете, что и где покрашено не так
Я уж промолчу про заезженный косяк с иллюминаторами и неровные размытые границы цветов, плюс иллюминаторы на оригиналах имеют алюминиевую окантовку
Доброго времени суток!
alex_x, на счет покраски и границы цветов не понимаю в чем не соответствие с оригиналом?
На счет окантовки иллюминаторов, это 144 масштаб - а не 72 и не 48, и модель выкрашена без использования декалей вообще, за исключением герба. Окантовка, про которую вы упоминаете обычно к моделями в таком масштабе дается декалью, но и окна на фюзеляже в таком случае будут декальные.
Накрасить в 144 масштабе на данном самолете окантовку АККУРАТНО и КОПИЙНО, думаю что для 95% моделистов это сделать НЕРЕАЛЬНО.
Если Вы другого мнения, приведите примеры или покажите свои работы с выполнением подобных вещей.
Справочными материалами я пользовался, кстати, данный борт в разное время имел немного разную окраску.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Re: Звезда 1/144 Ту-134А3 RA-65112 Пулково(#6389) - обсуждение
Здорово получилось!
Вопрос - а Вы иллюминаторы вклеиваете уже после окраски?
Каким образом,если не секрет.
Спасибо!
Это жидкое стекло.