Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Конверсии ICM 1/72 АПМ-90 , ПСГ-160, ПМ-130БАвтомобиль ЗиЛ-130 всегда вызывал у меня теплые чувства. На Зилах разных моделей и модификаций я прошел не один десяток тысяч И всего 2-3 раза, возвращался в гараж на тросу. Очень простой и ремонтопригодный аппарат.
|
|
didenko в 06.11.2013 - 14:25 Тема: Конверсии ICM 1/72 АПМ-90 , ПСГ-160, ПМ-130Б Ух ты
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Расскажите технологию изготовления колес и передней части Зила |
Petr1 в 06.11.2013 - 19:59 Тема: Конверсии ICM 1/72 АПМ-90 , ПСГ-160, ПМ-130Б Отличные машины получились!+! |
Часовщик в 07.11.2013 - 12:07 Тема: Конверсии ICM 1/72 АПМ-90 , ПСГ-160, ПМ-130Б Колеса брал из набора ЗИЛ-131, но перед склейкой половин, стачивал их
со стороны склейки, примерно по 0,7-0,8 мм каждую. После этого, уже зауженное колесо,точил наружный диаметр. Диск из набора Урал, но с удаленным приводом подкачки. Перед посадкой на место,высверлил в центре диска отверстие 2 мм. Далее, в посадочное место на колесе, вклеил прокладку 0,5 мм. Затем просверлил снаружи в центре, отверстие 1 мм, вклеил кусочек прутка. P. S. Вообще-то у ЗиЛа 8 гаек, а у УРАЛа 10. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Конверсии ICM 1/72 АПМ-90 , ПСГ-160, ...(#6768) - обсуждение
Впечатляет!
Колеса из чего делали?