Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Dragon 1/48 #512 Me-262B-1a w/Engine - Ласточка Люфтваффе
На коробе не зря написано Master Series. После первого открытия оной я погрузился в длительное созерцание содержимого, затем молча вынул требуемую сумму (30 баксов) и стал счастливым обладателем 8 литников с пластиком (каждый в отдельном пакете), одного – с прозрачными деталями, трех пластинок фототравления (цветная, серебристая и бронзовая), резиновых колес, деки и инструкции.
Теперь подробнее. Историческая справкаMe-262 известен тем, что это первый в мире самолет с турбореактивными двигателями, вступивший в бой. Кто хочет почитать историческую справку- смотрите, например, здесь:http://www.airwar.ru/enc/fww2/me262b.html КоробкаОткрывается сверху. Средней толщины картон. Яркая, качественная полиграфия. На боковушках – фотки, демонстрирующие травление, деку и собранную неокрашенную модель с открытым кокпитом и двигателями.ПластикМягкий, светло-серого цвета, но какой-то… странный. На крыльях он, например, абсолютно гладкий, а вот на фюзеляже - чуть шероховатый. С внутренним кроем те же проблемы. На фюзеляже он тонкий и четкий. На крыльях - местами замыленный и слегка прерывается. На них же присутствуют мелкие дефекты литья и утяжины, которые впрочемочень легко и быстро лечатся. К сожалению, в нежелательных местах были обнаружены следы толкателей. Есть имитация накладных элементов.Качество литься мелких деталей, коих в ките немало, оцениваю на 4+. Полбала снимаю за незначительную замыленность отдельной мелочи. Деталировка пленяет. Количество деталей для кокпита и ниш исчисляется десятками в каждом случае, а количества травла здесь наталкивает на мысль, что получится должно очень классно. Можно открыть оба двигателя Jumo 004 (неплохо отлитые кстати), хотя придется немного постараться, чтобы довести их до ума. А вот оружейный отсек производитель предлагает сделать закрытым - имеются две пушки, но они обозначены как неиспользуемые (об этом далее). Огорчило, что механизация крыла не дана отдельно. Ну это субъективно. Сухая сборка - неплохо, но думаю, что без шпатлевки не обойдется. Пластик достаточно тонкий и его немного ведет. Поэтому клеить фюзеляж, к примеру, придется по частям. Его стыковка с крыльями доставить хлопот не должна Прозрачные деталиТонкие и прозрачные. Искажений нет. Имитирован переплет фонаря, который собирается из трех частей.Резиновые деталиЯрко выражен протектор. На боковушках колес с обеих сторон присутствуют нежелательные «буковки и циферки». Нагруженность колес, к сожалению, не имитирована.ТравлениеПредставлено тремя рамками – цветной, серебристого цвета и бронзового. Первая полностью предназначена для отделки кабины, вторая – ниш, третья – всего по чуть-чуть. Все очень красиво и аккуратно.ИнструкцияЧерт ногу сломит. Все красиво и качественно, но поскольку в кучу свалены все пластиковые и травленые детали и там же даны указания по окраске разобраться с ходу очень сложно. Очень злят (меня лично) надписи типа 95%Н3240+5%Н1233 – это в такой цвет нужно красить. Краски указаны по палитре Italery (очевидно – Model Master) и Gunze Sangyo.ДекальИтальянской фирмы Cartograf. Тонкая. Несовмещение не обнаружено. Техничка читается за редким исключением. Традиционно для Dragon отсутствует свастика, так что придется либо искать в загашниках, либо покупать новую деку.Производитель предлагает сделать такие версии:
Обратите внимание, что номера у версий 1 и 3 почему-то одинаковые По сутиНасколько я понял, корни рассматриваемой тренировочной версии Ме-262B-1a лежат в коробке с ночным истребителем Ме-262B-1a/U1 1993 г. выпуска. От нее новая модель унаследовала фюзеляж. Вероятно отсюда и некоторая разность в поверхности пластика, энное количество неиспользуемых деталей и, увы, ряд досадных просчетов.После непродолжительного изучения прессы приходится согласиться, с теми, кто уже писал, что, стремясь покорить покупателя травлом и прочими прелестями, Dragon забыл о некоторых конструкционных особенностях. Прежде всего, кокпит модели больше напоминает не тренировочную версию Me-262B-1a, как написано на коробе, а ночной истребитель Me-262B-1a/U1. Дело в том, что передний и задний кокпит в В-1а практически не отличались – две инструментальные панели и дублирующий набор органов управления. А вот в Me-262B-1a/U1 сзади сидел оператор со своей приборкой. Кроме этого, в поздних версиях ночника управление в задней кабине было убрано, а кресло пилота передвинуто вперед. Есть косяк и с пушками. В наборе предложена двухпушечная версия (верхние порты сделаны закрытыми) с пушками MG 151/20, которая была характерна для ночника. Тренировочные же версии летали с четырьмя пушками МК 108. Еще некорректно воспроизведены выхлопы (возможно эта штука называется как-то по другому) для сигнальных ракет, расположенные по левому борту позади кабины. В модели их две пары, тогда как в тренировочной версии должна быть одна. В чертежи, скачанные с airwar.ru, модель ложится в целом неплохо, разве что носовая часть получилась немного… худосочной и потеряла около 2 мм. Точность расшивки – на высоте. ИмхоПри очень достойной деталировке, фактически наличии BigEd в коробке и цене $30 (никто не желает?), модель «на отлично» не тянет. Тренировочная версия у Dragon так и не получилась и не получится без хирургического вмешательства, к счастью, небольшого. Возможно, проще сделать ночной истребитель, но придется отыскать антенны и, конечно, дополнить декаль.Я, кстати, не являюсь поклонником Люфтваффе, а модель взял исключительно для того, чтобы попробовать работать с травлом – ранее не приходилось, - так что, надеюсь, эксперты дополнят мой обзор. Спасибо за внимание Использованная литература
|
|
6yxouPUSHKIN в 18.01.2008 - 18:58 Тема: Re: Обзор Dragon 1/48 #512 Me-262B-1a w/Engine - Ласточка Лю Да уж, неплохая комплектация модели за такую цену.. представляю, сколько по отдельности вышло бы прикупить 3 рамки фототравления, резиновые колеса и хорошую декаль.. Интересно, где за 750 рублей такое чудо можно купить?:) в нашем магазине трумпетеровский Ту-95 в 1:144 под тысячу стоит, наверняка ему цена 20 американских уе |
Anonymous в 18.01.2008 - 19:08 6yxouPUSHKIN
можете у меня купить :) крутил я его крутил - ну не лежит душа к нему... P.S. а брал я его в киевском клубе. в магазинах его стоимость до 40 баксов доходит |
Drink в 19.01.2008 - 23:36 Тема: Re: Обзор Dragon 1/48 #512 Me-262B-1a w/Engine - Ласточка Лю [quote="6yxouPUSHKIN"]Интересно, где за 750 рублей такое чудо можно купить?:)
Да всюду можно, а именно: - у "Лейбовъ" - 750 руб. - на клубе ДК "Москвореье" - тоже был по 750 руб. - в ЦДАиК - 762 руб. - в "Каравелле" не момню точно, но меньше 800 руб. А настоящие "чудеса" с ценами обычно бывают в "Технике молодежи" в "Олимпийском" - на Dragon, правда, они всего в среднем в пределах 30% (относительно розничных цен других магазинов) накручивают. А вот на чехов (Eduard, в частности) - больше 100% относительно розничной цены Яромира бывает... |
Макс в 20.01.2008 - 00:48 Да уж, неплохая комплектация модели за такую цену.. представляю, сколько по отдельности вышло бы прикупить 3 рамки фототравления, резиновые колеса и хорошую декаль..
А представьте какую цену чехи за такую КОМПЛЕКТАЦИЮ (именно на этом слове восклицаю) запросили бы!? |
proff71 в 20.01.2008 - 00:50 Тема: Re: Обзор Dragon 1/48 #512 Me-262B-1a w/Engine - Ласточка Лю - в "Каравелле" не момню точно, но меньше 800 руб.
Сознаю что не в тему, но что такое "Каравелла"? |
Drink в 20.01.2008 - 09:54 Тема: Re: Обзор Dragon 1/48 #512 Me-262B-1a w/Engine - Ласточка Лю - в "Каравелле" не момню точно, но меньше 800 руб.
Сознаю что не в тему, но что такое "Каравелла"? "Каравелла" - магазин и мелкооптовый склад, улица Милашенкова, дом 22 Ассортимент - в основном Dragon, Italeri и, естественно, "Звезда". По этим трем брендам - ассортимент весьма приличный и цены умеренные. Но от ближайшего метро - далеко. |
Вячеслав_Демченко в 20.01.2008 - 20:34 proff71, Drink, не увлекайтесь, коллеги, оффтопом! :)
Общение в подобном ключе гораздо более уместно в другом форуме, "Модельные магазины" называется... Только потому, что сознавали своё нарушение, жёлтых карточек не получаете. :) |
Drink в 21.01.2008 - 21:37 proff71, Drink, не увлекайтесь, коллеги, оффтопом! :)
Общение в подобном ключе гораздо более уместно в другом форуме, "Модельные магазины" называется... Только потому, что сознавали своё нарушение, жёлтых карточек не получаете. :) Согласен - Ваше замечание справедливое, исправимся. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
ну что ж, век живи - век учись :)
раз такое дело - могу попробовать на выходных переснять. Если конечно Владимир найдет возможность поменять фотографии