Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Airfix 1/48 Bf-109E-7/trop - Загорелый,в крапинку ЕмильСалют, всем любителям пластиковых «китов» и не только пластиковых! Представляю Вам, свою крайнюю работу в масштабе 1:48 Bf-109E-7/ trop, фирмы Airfix, в униформе JG27. Писать что-то про оригинал смысла не вижу - море информации в сети, на нашем сайте очень познавательная ветка, ну и те, кто ее курирует и отвечает на все вопросы – настоящие знатоки своего дела. Вообще-то, по генеральному плану «утилизации» запасов коробок, шел «Фридрих» от Звезды, но эволюция взяла свое: сначала «Е», а потом, если бог даст, и до «Ф» доберемся. СБОРКА. ФЮЗЕЛЯЖК работе приступил с патрубков (ну не с кабины же ). Квадратное сверло, как тут промелькнуло на форумах, штука весьма редкая, сделал из зубочистки болванку и по ней за час «накрутил» патрубки из свечной жести, пока жесть под рукой, накрутил и огневые трубки на пулеметы. Далее пришлось вовсю «дырявить» капот – уж очень много не Емеле отверстий и входных и выходных. Работал сверлом и узким надфилем, а с обратной стороны выбирал толщину пластика сверлом гораздо большего диаметра и тем же надфилечком снимая фаски. Добавил только толщину над верхними пулеметными окошками – там и в реале какое-то усиление.
Осложнения создавал двигатель, данный Фиксом, отлитый заодно с фюзеляжем. Но пластик очень «ручной» и мягкий, и в то же время тонкие кромки держит отлично, отлично и полируется. Кстати такое понятие «собрался на щелчке», в этой модели, реализовано на все сто. Примерял на сухую фюзеляж, он схлопнулся со звуком и ни малейшей щелки и движухи обратно. Пришлось через торец вала движка расшатывать скальпелем, с весьма большим усилием. Из пластика вырезал и вклеивал где надо имитацию выштамповок внутрь. Походу нарезал пропущенные замки капотов и лючки, выдавил маленький ВЗ возле отверстия ручного стартера. Совку маслорадиатора добавил тягу, дугообразный упор и пипку противообледенительной системы (?).
Лючок заливной горловины перенес в более подходящее для него место, и выпилил его из свечной жести, уж более он рельефен на оригинале (пора покупать свечной заводик…). Антенный ввод – опаленная уховертка и обжатая пинцетом до овальной формы. Заметно выступающий зализ перехода фюзеляжа в вертикальное оперение – обточенная шпатлевка по скотчу. Добавлены тяги РН, упоры, качалки на самом РН, третий узел навески РН и конечно же габаритный огонь, куда без него! КАБИНА
Сильно не заморачивался, но хорошо видимые элементы, надо было показать: рукоятки помп, фонарики (схалтурил, грубо получилось), ручку аварийного сброса фонаря, ремешок потайного люка в гаргрот. Сам фонарь у «худых» конечно одна сплошная форточка. Слева на «скуле» козырька процарапал ее скальпелем, фиксаторы – кусочки декали, рукоятки боковых форточек – тянутый прозрачный литник (тоже халтура), верхняя продолговатая - вырезана из прозрачной упаковки и посажена на ядреный чеснок. Бронезагаловник сделал облегченным, без верхнего козырька, добавил ему боковые подкосы крепления и основные трапецевидные. Для удобства, пилоту добавил ручки–подкосы на козырек фонаря для входа-выхода и подушку под арийскую башку. КРЫЛО
Тут попроще. Прорезал гильзосбросы несуществующих пулеметов, добавил тяги элеронов и шарообразный узел между ними и закрылками, я так понимаю этот девайс и отклонял оба элерона вниз, делая их зависающими. Колечки для швартовки к континенту и БАНО. ШАССИНа этом этапе понадобилось хирургическое вмешательство. Сами по себе стойки ложатся в чертежи нормально плюс-минус, но так как Эйрфикс дает очень удобную, с точки зрения склеивания, выпирающую площадку под стойки, то вот из-за этого и набегает лишних 4-5мм. Модель стоящая на цыпочках, всегда выглядит несколько комично и не по боевому. Конечно, надо было взять и сделать этот узел как у «Звезды» на Фридрихе, т.е как на прототипе, но я поленился и просто вырезал этот лишний фрагмент в основании стойки и прорезав окно внутрь под тормозной шланг, штиф не применил, о чем потом пожалел. Развал стоек у «худых» неслабый, вся нагрузка на склейку и пришлась. ОКРАСКАКак я уже писал, выбрал африканский камок характерный для JG27. Конкретный прототип отсутствует. Использовал все типы красок Акан африканского разлива. Зеленые пятна наносил через раскатанный в тонкий блин скульптурный пластилин, предварительно зубочисткой и карандашом проделав в нем фантазийные дырки и подмяв снизу по периметру них фаску – для легкого размытия.
|
|
» Автор | |
---|---|
Roman-Nord | |
Опыт: | 9745 |
Репутация: | +481/–2 |
Откуда: | г.Тамбов |
taktik в 27.02.2014 - 15:58 Работа хорошая и автору +1, но по поводу точности прочих достоинств исходника сильно сомневаюсь. |
Roman-Nord в 27.02.2014 - 16:35 Салют,всем!
Пока есть время,постараюсь ответить: Сарычев_Роман -сначала из литника(прожил недолго),потом из зубочистки выточил болванку по форме патрубка,размером с учетом обертывания жестью.Все на глаз,примеряя постоянно к посадочному месту,далее из полоски свечной жести шириной 5-6мм и длиной 5-7мм нарезаем пробные заготовки,с помощью прямого и гладкого пинцета,обертываем,так,чтобы стык с небольшим перехлестом оказался на месте сварного шва ,естественно постоянно корректируем длину заготовки - отрезаем лишний кусочек.Как результат понравился,по этой длине нарезаем кучу и включаем конвейер.Перед тем,как снять с болванки,подгоняем к общей одинаковой длине,стачивая надфилем под углом 45.По-моему на сайте есть статься по этому делу - там получше описано. OygenDem Да,на макро он ужасен,а в жизни и в глубине кабины и ничего так :grin: Scorpius Года два,три, может и соврал... Alexander Да,есть там какая-то неприятная засада, особо обратил внимание на профиль стабилизатора,но обратил слишком поздно,закрыл глаза и делал,а в душе плакал,(но не долго. :oops:) Фото процесса,да маловато - тупо не нашел на компе папку с "доками",ну а тянуть со статьей тоже невыход. Еще раз спасибо всем за отклики и замечания,учту на будущее. Добавлено спустя 5 минут 20 секунд: taktik Спасибо,да я и не восхищался особо исходником,просто,если честно ждал намного хуже вариант,а тут вполне терпимо -"щелчок" тот же,который якобы служит критерием.Вообщем - "обратная реакция по крену". |
Oleg83tt в 28.02.2014 - 08:54 Тема: Airfix 1/48 Bf-109E-7/trop - Загорелый,в крапинку Емиль Изящно смотрится и информации предостаточно. |
Veron в 28.02.2014 - 15:00 Roman-Nord
скажите по поводу бака подвесного. Там по середине у него какая-то лента стяжная или что? Куда она крепится? |
Алексей_Крюков в 04.03.2014 - 03:45 Эмиль очень здорово смотрится! Как и многим особенно понравилась тонировка - модель выглядит гармонично и естественно.
Поздравляю с отличной работой! |
Slim в 25.07.2017 - 17:54 Тема: Airfix 1/48 Bf-109E-7/trop - Загорелый,в крапинку Емиль Очень понравился Ваш Емиль! Возьму за образец для своей Тамии Ваш стиль окраски. |
Анатолий Лысенко - Rowdy в 25.07.2017 - 20:20 С художественной точки зрения модель удалась.
правился профиль РН и киля? Это собственно, единственный серьезный недостаток этой модели, в остальном это геометрически на сегодня, похоже, самый правильный 109Е Геометрически это как? Цифры размаха и длина модели соответствуют заводским данным? У этой "правильной" модели центроплан имеет угловатость по оси самолета и этот же центроплан намного уже по ширине в сравнении с другими более правильными моделями. Сечения верхней части фюзеляжа за кабиной имеют некоторую угловатость, расшивка по крылу не на месте, обтекатели узлов навески крыла отстой не имеющий ничего общего с реальностью, колеса и диски утиль, профиль крыла также под сомнением, мелочевка или убогая или не похожа сама на себя, нижняя часть капота с маслорадиатором под большим сомнением по сечениям и форме как и весь мотоотсек и т.д. и т.п. копать не перекопать. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|