Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Revell 1/96 Fokker F27 FriendshipКак и советский Ан-24, "прародитель" семейства региональных турбопропов, предназначен для эксплуатации в самых суровых климатических и аэродромных условиях, поэтому мне давно хотелось сделать его модель в окраске какой-нибудь "северной" авиакомпании. Приглянулась ливрейка исландского местного перевозчика Flugleidir, простая и элегантная, слегка напоминающая наш Аэрофлот. Декаль была заказана в нужном масштабе у французского производителя F-DCAL. Модель фирмы Revell - типичный и, увы, не лучший продукт конца 50х гг. Строго говоря, изображает она не Фоккер, а американский лицензионный аналог Fairchild F-27, но, насколько мне удалось изучить матчасть, единственное видимое отличие - конструкция входной двери: у "прелестного дитяти" откидная дверь-трап, даваемая в наборе, а у Фоккера обычная дверь, открывающаяся вбок. При закрытой двери, соответственно, разницы никакой, тем более дверь в процессе доработки вообще пришлось упразднить (см. далее). В общем и целом сходная с "аналогом" - пластикартовским Ан-24, моделька однако имеет свой специфический "глюк" - лишние 16 мм длины фюзеляжа, причем в самом неудобном для коррекции месте - конической хвостовой части (из-за этого масштаб модели часто указывают как 1:94). Пришлось резать фюзеляж ступенькой (в результате исчез дверной проем) и после стыковки выводить обвод конической части то-олстым слоем sh...шпаклёвки тамиевской двухкомпонентной. Кроме того, у фюзеляжа отсутствовали грани между брюхом и бортами (аналогично Пластикарту), эта проблема была легко решена подтачиванием бортов и брюха. Передние торцы мотогондол, куда приклеиваются капоты с винтами (опять же как на ГДРовском Ане ), почему-то были не вертикальными, в результате при сборке по инструкции винты должны были смотреть градусов на 20 вверх:oops:. Рули и элероны сделаны подвижными, но неряшливо болтаются на штырьках - пришлось это дело окультурить, изобразить узлы навески рулей, правда подвижным удалось оставить только руль направления. Ну и далее куча мелочей в том же духе (неверные подкосы и створки ниш основного шасси, очень грубая передняя стойка, щель закрылков снизу не там и т.д.) Крыло и прочее тоже дорабатывал и красил отдельно. Вырезал ниши основных опор шасси, изобразил внутри некое подобие "потолка" гондолы, насколько удалось разобраться в "рентгене", сделал из "доширака" новые створки. Основные колеса заменил на таковые от А-310 в 1:144 - диски больше похожи (на оригинальных колесах диски раннего образца, такие были на прототипах и первых серийных Фоккерах.) Переднюю стойку практически сделал заново. Фары и БАНО из витебских наборов (для крыльевых огней вытянул колпаки из пленки по законцовке крыла, потом вырезал уголок). ПВД из игл от шприцов двух разных диаметров, тросовая антенна - из нити от парашютной тряпки черного цвета. |
|
» Автор | |
---|---|
Vladimir1:100 | |
Опыт: | 1290 |
Репутация: | +134/–1 |
Tandem23 в 17.05.2014 - 09:34 Тема: Revell 1/96 Fokker F27 Friendship Красавец!Единственное что не понравилось - это стекла кабины пилотов...а так сам корпус вроде чистенький ,аккуратно покрашен и собран) |
Vladimir1:100 в 26.05.2014 - 09:30 Всем спасибо за отзывы и критику! А... почему обсуждение идет в "Общих вопросах", а не в ветке "Гражданская авиация"? Или я не туда статью направил?
Перенесено Добавлено спустя 37 минут 9 секунд: Тема перенесена, спасибо. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Revell 1/96 Fokker F27 Friendship(#7398) - обсуждение
Володя, - ПЯТЬ БАЛЛОВ!
КРАСАВЕЦ!
И говорить больше ничего и не надо.