7 мая 2012 года я открыл коробку и достал первые литники Завершил я его в принципе где-то к новому, 2014 году...Но спустя 2 года модель "увидела улицу"
Долго думал, где же мне сфотографировать этого красного монстра... Все-таки, это не легковушка и даже не грузовик - в чистом поле не поставишь... Что там делать городскому автобусу... Проблема была в том, что найти подходящее место в плане архитектуры, возможности соблюдения масштаба и пропорций окружения, отсутствия людей ... Да, в Москве пару раз находил идеальные для съемки места, но все они были расположены весьма неудобно - ехать с большой моделью некомфортно, плюс ко всему, как правило, там нельзя припарковаться или здания увешаны камерами наблюдения так сильно, что мысль о фотосете рядом с этим зданием отпадает как-то..
В общем, отправился просто в городской парк и там отснял, пока мелкий спал в коляске)))
Как обычно, немного болтовни. Модель сама по себе интересна. Ну, я и Лондон люблю, и сам по себе автобус весьма харизматичен. Самым сложным было даже не конвейерное изготовление сидений)))Во-1, так случилось, что я был вынужден более полугода не подходить к коробке. Поначалу были порывы, потом как-то отвлекся, а в итоге уже настолько ушел запал первоначальный, что доделывал лишь бы доделать. Вроде и завершить хотелось, но и того азарта на проработку не было. Отсюда и второе - проблема с работой светодиодов. Первоначальная задумка реализовать освещение наткнулась на суровую реальность в виде тускло горящих лам второго этажа, необходимость ваять фальш-потолок. Вкупе с желанием закончить быстрее я отказался от света на 2 этаже, а там и от первого. Вернее, так - свет может гореть на 1 этаже, но необходимо доделать питание. Видимо, где-то провод отвалился по пути к диодам - что-то отходит. Полностью не разобрался, но все же не теряю надежды доделать. Фары горят, хотя и не тем оттенком, каким хотел. Постараюсь выложить фото, когда разберусь с салоном.
Из доработок - на начальном этапе была переработана передняя подвеска, добавил немного смоляных болтиков.. Увы, почти ничего не видно на собранной модели. Сиденьям сделал обратную сторону спинок, ибо в ките они были в виде трамвайных пластиковых сидушек - ну, знаете такие, отформованные с бортиками, но сзади ничего нет.. Корытца, короче))
В ките даны были два мотора. Более красивый "Лейланд" и менее - Скания. В итоге оранжевый занял место в моторном отсеке, ибо разглядывать там особо нечего))
В остальном особых доработок нет. Собирал по сути "изкоробочно". ЗАменил лишь декаль, имитирующую решетку на сеточку. Ну, использовал БМФ вместо серебрянки везде, где Вы то видите на фото (Рамка радиаторной решетки, окна). Стекла пофутурил. Прозрачнее не стали, но добавило зеркальности, имхо.
Смывка не удалась вообще - то, что видно на автобусе - это остатки того, что удалить не удалось, припудренные тамийным пигментом, чтоб было не так страшно))) Имхо, автобус больше напоминает российский, помытый таджиком шваброй, чем Лондонский (если судить по фоткам в сети).
По поводу названия - 2757. Изначально планировал строить копию. Но погуглил, посмотрел фото, полазил по сайтам английских фанатов... Понял две вещи. Во-1, нет нужного двигателя (В смысле Лейланд, который АЕС не хотелось бы прятать под капот. А сканию на 2757 не ставили.) Во-2, понял, что постройка затянется на неопределенный срок в связи с необходимостью точного выбора периода "жизни" баса, от которого зависит и расцветка, и внутрянка и.. В общем, факторов много, а то, во что его перекрасили в последнее время мне совсем не понравилось... Короче говоря, несмотря на номера на бортах и номерные знаки - это просто усредненный образ красного лондонского автобуса. Вот такой дисклеймер получился:))
Тема: Revell 1/24 RML 2757 London Bus(#7416) - обсуждение
Очень понравилась Ваша модель.
Автобус выглядит совсем как настоящий.
Фотосессия, на мой взгляд, удалась.
С уважением,
Alex