Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
UM 1/72 Бронедрезина Д-37
Так получилось, что у меня появились первые отливки данной модели, и я сразу взялся за работу. Хотелось к выставке 23 февраля закончить. Что я и сделал.
История
Работы по проектированию и из¬готовлению новых современных бронедрезин для Красной Армии начались после создания в конце 1929 года Управления механизации и моторизации РККА. В августе 1931 года в опытно-конструкторском и испытательном бюро Диренкова наалась разработка бронедрезины Д-37. Первую поездку Д-37 совершила в марте 1932 года, при этом выявилось множество технических недоработок в конструкции дрезины. Д-37 имела несущий бронекорпус, сваренный из 12 (лоб и борта), 8, 6 и 4 мм (наклонные верхние, крыша и дно) броневых листов. Корпус был разъемным и состоял из двух частей нижней, на которой монтировалась ходовая часть и силовая установка и верхней, в коорой размещалось вооружение и укладка. Между собой нижняя и верхняя часть крепились болтами, для посадки экипажа из 6 человек в бортах имелось две двери. Для наблюдения за железнодорожным полотном при движении в переднем и заднем листах имелось 4 лючка со смотровыми щелями. В передней части корпуса находился двигатель Форд-АА в 40 л.с. и коробка передач с реверсом, обеспечивающая 4 скорости вперед и назад. Здесь же в верхней части размещались два бензобака емкостью по 85 л каждый, подача горючего из которых осуществлялась самотеком. Д-37 оснащалась электрооборудованием с напряжением 6 В с питанием от двух аккумуляторов - основного в левой и запасного в правой части корпуса дрезины. На крыше средней части корпуса размещалась башня от бронеавтомобиля Д-13, вооруженная 37-мм пушкой Гочкиса и пулеметом ДТ, еще 2 ДТ имелись в шаровых установках в бортах корпуса. В задней части корпуса размещалась спаренная зенитная установка пулеметов Максима, закрываемая двухстворчатым люком. При стрельбе люк откидывался в стороны, а пулеметы поднимались наверх. Масса бронедрезины Д-37 составляла 8050 кг, максимальная скорость на прямом участке пути составляла 75 км/ч. После проведения испытаний Дыренков предложил представителям УММ РККА усилить вооружение Д-37 установкой на нее башней новой конструкции с 7б-мм орудием, и получил «добро» на выполнение этой работы. Правда, довести ее до конца он не успел, с 1 декабря 1932 года УММ РККА расформировало конструкторское бюро Дыренкова, а незаконченные работы передали для доделки заводу Можерез. В марте 1933 года прошло испытание Д-37 с новой башней, вооруженной 76,2-мм пушкой образца 1927 года. При этом выяснилось, что машина оказалась перетяжеленной, работа расчета неудобна, а конструкция орудийной установки в целом неудачна. Поэтому летом - осенью 1933 года провели очередную модернизацию бронедрезины Д-37 - на ней установили башню танка Т-26 с 45-мм пушкой (при этом кормовую нишу заменили двухсворчатым люком), радиостанцию 71 -ТК с по-ручневой антенной, оснастили укладками шанцевого инструмента и ящиками с ЗИП Модель Модель не сложная главная неприятность это слоистый пластик Ума (может у меня такой, что первая отливка). Башня собирается легко, но немного не точно пришлось по низу подправить и чуточку шпатлевки добавить. Ствол естественно высверлил. Корпус состоит из двух половинок нижней и верхней. На нижнюю прикрепил колеса, потом две половинки. Хоть верхнюю часть срезал острым ножом но слоистый пластик отодрался, немного подправил шпатлевкой. К сожалению производитель не дает возможности сделать открытым отсек с зенитными пулеметами Максим, смотрелось бы лучше. Дальше - бампера люки и перекатные рейки. В корпус двух пулеметов не ставил, так как бронедрезина Д-37 была опытной и полностью вооружение все время вряд ли на ней стояло. ![]() Грунтовал акриловой грунтовкой Хома. Красил акрилом Humbrol, потом смывка и старение. Хотел сделать модель которую сильно эксплуатировали на испытаниях. Лист декалей не маленький, но в инструкции ничего нету как куда их наносить, поэтому я приклеил две звезды и все. Декаль сильно серебрится, как с ней бороться не знаю. Сверху все задул матовым лаком. Как получилось судить вам. ![]() Если есть рельсы значить нужно их ставить на землю. Купил маленькую рамку, закрыл края что бы не запачкать. Сделал цементовый раствор и выложил землю, все обильно посыпал травкой, вдобавок в углу высадил куст. На след день струсил лишнюю траву и задул все коричневым цветом. Потом много подкрашивал и тонировал темнее светлее. ![]() Вот такая модель получилось за неделю работы. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() Тема: Re: UM 1/72 Бронедрезина Д-37(#781) - обсуждение Направляющие, которые прикреплены снизу корпуса (деталюхи, которые нужно гнуть из травленки), здесь вряд-ли уместны. Они пригодятся на следующее творение UMa, Д-37, судя по фото, была без них. А вцелом, модель понравилась-) Тут такое дело ети направляющие созданы чтобы экипаж, своими силами, мог перетянуть дрезину на паралельную ветку. Скорее сего на этой дрезине они испытывались и пробывали это делать. Фото данного агрегата очень мало и конкретно говорить что-там было а что нет сложно. Я вот не поставил два боковых пулемета, гнезда есть пулеметов нету. Подумал зачем они опытном образце. Я предположительно сделал образец который завершает испытания, что-то поставил, что-то нет. Забыл в статье упомянуть фары Ельф, родные не очень хорошие. |
![]() Ваша "Бронедрезина", мне понравилась. Сам при оказии постараюсь купить. Вот только контур двери плохо сделан, но это претензия к производителю. |
![]() Контур дверей сделан внутренней расшивкой, возможно нужно его сделать из пивной жести все таки он внахлест шел. Да и расшивка немного размыта, по крайней мере на моем пластике
Абсолютно верно, хотя, чего бы проще, дал бы UM двери травленкой. И просто технологически (в смысле изготовления), и нас порадовал бы. Кстати, я вот намедни печетил все надписи на коробке от дрезины, так они на боковике пишут RaiLWar - серия из восьми новых моделей. С двумя понятно, будем ждать еще шесть? Я не думаю, что они БА железнодорожные пихнут как новые, хотя ... Да, и UMmt создает свой сайт [url]www.ummt.com.ua [/url] , правда, на сайте висит, что он в разработке и будет запущен после 20-го марта. Хоть мелочь, но, все-равно, приятно. |
![]() Кстати, я вот намедни печетил все надписи на коробке от дрезины, так они на боковике пишут RaiLWar - серия из восьми новых моделей.
на данный момент я насчитал уже 5 дрезин: 1) Д-37 2) ДТ-45 3) Ленинградская бронедрезина (не знаю откуда у них чертежи, я видел только фото) 4) БД-41 5) и непонятная ОБ-3 (первый раз вообще вижу. Габариты, как у "красной звезды", но явно слабоватое вооружение и всего 2 оси, в то время, как у Красной звезды аж 4 и 2 движка) Добавлено спустя 31 секунду: http://www.jadarhobby.pl/armored-wt26-1933-turret-p-16656.html?osCsid=4cde9d5d8bcfcf4 928cada09b7f1334d Добавлено спустя 7 минут 17 секунд: Хм... интересно получается: ОБ-3 судя по инструкции не имеет на нижней половине корпуса заклепок. В то время, как на картинке они есть. В общем пилить придется в любом случае, но думаю, что все эти модельки - не плохие заготовки для дальнейшего рукоприкладства (жесть, пластик и заклепки в руки и вперед!). http://henk.fox3000.com/Um.htm тут есть немного фоток литников Умовских моделей, в том числе и бронедрезин (в самом конце списка) |
![]() будет броне паровоз и еще броневагоны, так что тема жд постарается отхватится вся |
![]() будет броне паровоз и еще броневагоны
ой, нечаянно укусил себя за ухо. Откуда такая информация? И есть ли еще какие-нибудь данные? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тема: UM 1/72 Бронедрезина Д-37(#781) - обсуждение
Симпатично получилось, правда, направляющие, которые прикреплены снизу корпуса (деталюхи, которые нужно гнуть из травленки), здесь вряд-ли уместны. Они пригодятся на следующее творение UMa, Д-37, судя по фото, была без них.
А вцелом, модель понравилась-)