Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Classic Airframes 1/48 Bf-109AВыдающийся самолет, известный всем от мала до велика, хотя и вызывает у большинства ассоциации с агрессией, горем и разрухой. Но обвинять ни в чем не повинный металл – глупо и меня этот самолет восхищает как объект техники, изящные и в то же время хищные форме, и самыми красивыми Мессами я считаю именно его первые модификации до Е включительно. Ну, что давайте переедем ближе, как говорится, "к телу" - Bf-109A, М1:48 «Classic Airframes» №4123. Все это великолепие находится в небольшой , аккуратной коробке размером 30х20 см. , снимаем крышку и … о счастье долгожданная модель в руках. When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
mmoustaf в 24.03.2008 - 08:14 Неудивительно, что фюзеляж короче на 2.5 мм - я об этом писал в топике 109 - вопросы задавать сюда.
Там же есть размеры 109A Причина: основой для модели послужили отливки Bf 109E от Хасегавы. При проектировании этой (109У) модели была допущена ошибка: в качестве базового размера был взят не размер 8800, а проекция на землю - 8670 мм. Разница в 48-м масштабе составила (8800 - 8670)/48 = 2.7 мм (с учетом допусков на литье) В Эмиле - это было размазано за 3-м и 5-м шпангоутами. Специалисты Классик Эйрфреймз, не удлиняя фюзеляж, изменили ВМГ и консоли крыла, оставив таким образом ошибку совсем не устраненной. Возникает вопрос как лечить: Всем нам известно, что размер фюзеляжа от противопожарной перегородки до оси РН составлял 5859 мм. Размер секций по линиям расшивки тоже ихвестен. Пользуясь вот этим делаем вставки по 1.25 мм за 3-м и 5-м шпангоутами. вышкуриваем болванку. Нарезаем расшивку. Все. [img]http://www.postimage.org/image.php?v=aV4JlqZS[/img] |
KSL в 24.03.2008 - 09:45 Значит надо будет брать тамиевский в 32. Ага, только подождать лет этак ...дцать пока они его сделают, и сразу брать :lol: :lol: . Никто ранние мессера в 32-м не делает. Были конверсии от CuttingEdge, но контора почила в бозе. С уважением, Сергей. |
Александр Кучеренко в 24.03.2008 - 10:27 Тогда надо будет брать не ранний :?
Всегда чем-то надо жертвовать. |
Paulito в 24.03.2008 - 13:10 Тема: Re: Обзор Classic Airframes 1/48 Bf-109A Добрый день!
Иван, спасибо за статью! Очень интересный аппарат. Где надыбал , если не секрет, по инету? С уважением, Павел. |
mmoustaf в 24.03.2008 - 13:15 Тема: Re: Обзор Classic Airframes 1/48 Bf-109A Добрый день!
Иван, спасибо за статью! Очень интересный аппарат. Где надыбал , если не секрет, по инету? С уважением, Павел. Сейчас его только на ибее найти можно и то с трудом. Я вон два умудрился купить. Впрочем если есть руки то А легко переделывается из скрещивания Хасегавы и Академа. |
Sky_Dog в 25.03.2008 - 02:42 Paulito преобрел у одного хорошего человека с Ростова , если интересно могу дать адрес , думаю он будет не против. Так же они есть в наличие на Hannants.
Пользуясь вот этим делаем вставки по 1.25 мм за 3-м и 5-м шпангоутами. вышкуриваем болванку. Нарезаем расшивку. Все. именно так править и собирался :) сейчас отложил Як-1 в сторонку и взялся за эту модель :) |
Вячеслав_Демченко в 25.03.2008 - 14:15 преобрел у одного хорошего человека с Ростова
знаю я этого, действительно, хорошего человека и эту модель у него видел. :) Раздумывал, брать или нет... :) Но, пока, не настроился. А модель, на самом деле, интересная. Спасибо за обзор! :) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Спасибо за ссылочку, много интересных вещей есть.
Значит надо будет брать тамиевский в 32.