Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Звезда 1/72 Ми-26

 Добрый вечер уважаемые моделисты ! С наступающим всех Новым годом! Позвольте представить Вашему вниманию мою модель вертолёта МИ-26 от Звезды. Модель собирал больше года назад, но показать решил только сейчас. Данная работа была первой, после почти двадцатилетнего перерыва в моделизме. Но видимо творческий порыв взял верх, и я снова вернулся к любимому делу.

 Модель собиралась достаточно легко, но удивил пластик. Он очень хрупкий! Шутка ли, если лопасти НВ ломались под собственным весом... Приходилось переклеивать, и в итоге, из восьми лопастей, переделки подверглись шесть! В процессе сборки применил фототравление от Эдуарда. Экстерьер и интерьер ( как впоследствии оказалось, его не видно, но об этом позже). Фары и маячки от Эльфа. Красил тамиевским акрилом, немного выделил расшивку карандашом, смывка Adam Wilder. Потёртости - сухая кисть. На глянцевый тамиевский лак, декали от Бегемота, несколько слоёв полуматового лака и всё. Из тонкой лески имитировал антенну. Фольга на стойках шасси. Вообще, модель была по сути той самой кошкой, на которой пробовал разные краски, технологии, лаки , кисти и т.д. и т.п.
Звезда 1/72 Ми-26 Звезда 1/72 Ми-26 Звезда 1/72 Ми-26 Звезда 1/72 Ми-26 Звезда 1/72 Ми-26 
Теперь о косяке. По определённым причинам, все прозрачные детали пришлось приклеивать супер клеем, за что впоследствии и поплатился. После того как снял маски со стёкол, оказалось, что почти все детали изнутри покрылись ,,туманом" и практически не видна кабина пилотов!... Жаль, но фототравление кабины видно не очень. Уже после того как собрал, почитав многочисленные форумы, статьи и советы, понял для себя, что остекление приклеивать супер клеем не стоит. Но тогда я этого не знал, поэтому совершил небольшую ошибку. Немного о прототипе модели: это Ми-26 из состава 344-го ЦБП и ПЛС, г. Торжок. В начале 90-х годов, вертолёт испытывался в варианте санитарно-эвакуационной машины. В грузовой кабине размещались носилки для перевозки 60-ти раненых. Переделка серийного вертолёта в санитарный занимает всего 2-3 часа. И возможна для любого Ми-26. Правда, у прототипа красный крест нанесён только на правом борту, но я решил нанести и на левый (просто мне показалось, что он так будет более завершенным). Такую же модель уже видел на сайте. Очень понравилось! Сравнив обе модели, понял что цветовая гамма немного не та, но на тот период сборки модели качественных фотографий не нашёл, поэтому получилось как получилось... Вот собственно и всё.


Звезда 1/72 Ми-26 Звезда 1/72 Ми-26 Звезда 1/72 Ми-26 Звезда 1/72 Ми-26 Звезда 1/72 Ми-26
Звезда 1/72 Ми-26 Звезда 1/72 Ми-26 Звезда 1/72 Ми-26 Звезда 1/72 Ми-26 Звезда 1/72 Ми-26
Звезда 1/72 Ми-26 Звезда 1/72 Ми-26 Звезда 1/72 Ми-26

» Информация о статье
Michael_XIII в 10.01.2015 - 18:25
Тема: Звезда 1/72 Ми-26(#8000) - обсуждение

Проверка
Kent в 10.01.2015 - 20:49
Очень неплохо! Не помешала бы еще тонировка к потертостям и сколам.
demon78 в 11.01.2015 - 12:53
Тема: Звезда 1/72 Ми-26
Симпатичная ромашка.
На соплах двигателей швы видны... На днище звезда отсутствует по схеме?
Но моделька классная!
А как получилось, что лопасти обламывались? Сам планирую такой в скорости строить, вот и интересно.
Владимир208 в 11.01.2015 - 17:45
Что касается звезды на "брюшке", то просмотрев большое количество фотографий, выяснил что звезда наносилась далеко не на все машины. Фотографий конкретно этой вертушки вообще не нашёл, за исключением одной, очень низкого качества и снятой на значительном расстоянии. Лопасти НВ приклеенные не выдерживали собственный вес, поэтому приходилось обильно смазывать клеем и укреплять.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy