Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Моделист 1/24 BMW M635 CSi 1984г.

Закончил свою первую модель и решил вынести на общее обозрение.

Набор фирмы "Моделист" 1/24 BMW M635 CSi 1984г. Собирал из коробки.
Рассказать о процессе работы особо нечего. Весь процесс описан в этой теме.

Хотелось бы почитать замечания более опытных моделистов.


Моделист 1/24 BMW M635 CSi 1984г. Моделист 1/24 BMW M635 CSi 1984г. Моделист 1/24 BMW M635 CSi 1984г. Моделист 1/24 BMW M635 CSi 1984г. Моделист 1/24 BMW M635 CSi 1984г.
Моделист 1/24 BMW M635 CSi 1984г. Моделист 1/24 BMW M635 CSi 1984г. Моделист 1/24 BMW M635 CSi 1984г. Моделист 1/24 BMW M635 CSi 1984г. Моделист 1/24 BMW M635 CSi 1984г.
Моделист 1/24 BMW M635 CSi 1984г. Моделист 1/24 BMW M635 CSi 1984г. Моделист 1/24 BMW M635 CSi 1984г. Моделист 1/24 BMW M635 CSi 1984г. Моделист 1/24 BMW M635 CSi 1984г.
Моделист 1/24 BMW M635 CSi 1984г. Моделист 1/24 BMW M635 CSi 1984г. Моделист 1/24 BMW M635 CSi 1984г. Моделист 1/24 BMW M635 CSi 1984г. Моделист 1/24 BMW M635 CSi 1984г.
Моделист 1/24 BMW M635 CSi 1984г. Моделист 1/24 BMW M635 CSi 1984г.

» Информация о статье
Валера Золотухин в 24.10.2014 - 07:08
Слишком много пасты изведешь, лучше шкуркой.
SnAkECiD в 25.10.2014 - 07:37
Нашел шкурку 2000 и 2500. Попытался по полировать и вот результат. Буквально за пару движений 4 слоя краски протерты насквозь.
#
Шкурка 2000. Делал под водой. Вроде все аккуратно делал, сильно не нажимал.
Что я делаю не так?
Валера Золотухин в 25.10.2014 - 09:43
А ты лак то наносил?
SnAkECiD в 25.10.2014 - 18:38
Лака не было. Так я почитал форум, много кто говорит и грунт нужно шлифовать и краску и лак. Может я что не так понял?

Сейчас поправил крышу. Работаю над мелочью по кузову.
# # # #
# # # #

Сегодня попробую сделать хромовые вставки на дверях и вокруг стекол. Тут вопрос: Полоски хрома ооочень тонкие должны быть. Лучше пытаться маски вырезать и задуть аэром или просто тонкой кистью пройтись аккуратно?
Валера Золотухин в 25.10.2014 - 22:21
Кистью. А шлифовать и полировать только лак.
SnAkECiD в 12.11.2014 - 23:52
С кистью ни чего толкового не вышло. Решил делать весь хром по кузову фольгой. Долго искал по всяческим магазинам клей для фольги. Миссия оказалась невыполнимой ))).
В магазине для художников наткнулся на вот такую вещь:
# #
Это клей на водной основе для потали (Art. Nr.:99420). Ниже дам описание клея, может кому пригодится:
Клей-мордан на водной основе Kreul Art Deco (20 мин.), 20 мл
Производитель: Kreul (Германия)
Объем: 20 мл

Описание: состав на водной основе, представляющий собой клей, при помощи которого поталь удерживается на поверхности. Мордан готов к применению, но при необходимости может быть разбавлен небольшим количеством воды. Нанесите на поверхность мягкой кистью без пропусков и образования потеков. В течении 15-20 мин. мордан приобретает необходимую липкость и можно приступать к нанесению потали в листах или хлопьях. Мордан долгое время остается липким, позволяя продолжать работу без спешки. После нанесения листа потали, слегка прижмите его и разгладьте ватным тампоном. После, поверхность, позолоченную поталью можно ошлифовать мягкой тканью.

Лист потали это, как я понял, та же фольга, только ооочень тонкая. Решил взять и попробовать этот клей, тем более что цена этой баночки 145р.
Результат оказался более чем хорошим. Фольга держится отлично. Клей при высыхании становится прозрачным. На уже окрашенных деталях оставляет еле заметный прозрачный след, который, если в него не ткнуть пальцем, вообще не заметен.

Сейчас не торопясь обклеиваю фольгой хромированные детали. Вот несколько фото промежуточного результата. Большое количество ворсинок повсюду - это рабочий процесс, потом это все, естественно будет убрано.
# # # # # # #

P.S.: Понятия не имею почему эти 4 фото переворачиваются вверх тормашками. Разные манипуляции и повторная загрузка не поправили положение. (((
# # # #

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

P.P.S.: Забыл сказать стандартное: "В жизни все смотрится гораздо лучше, чем на фото". :grin:
SnAkECiD в 26.12.2014 - 21:51
Появился повод обновить тему. Закончил работу с фольгой и на днях закину фоток (сейчас нет возможности).
Сейчас решил навести блеск по кузову и опять начал экспериментировать с лаком. Хоть меня и устроило то, что получилось с тамиевским Х-22, все же стало интересно что получится с TS-13 от той же тамии. И тут понеслось...
1) На "кошку" попробовал надуть прямо из болончика . Легло ровно, блеск свежего лака обрадовал. Но после 24 часов сушки появилась "апельсиновая корка" и непонятные капли. Еще через несколько дней сел полировать все это дело тамиевскими пастами. Корка постепенно ушла, но блеск получился хуже, чем с Х-22. При этом полировочных паст израсходовано очень много. При таком расходе на кузов уйдет, наверное, по тюбику каждой пасты, что не очень дешево.
2) Вторая попытка началась со стравливания лака. После выпустил газ из того, что натравил. Лак получился жидковатый. Далее начал дуть через аэр. Давление на компрессоре выставлено на 2, но на аэре имеется МАС и давлением игрался в процессе по разному. Лак ложился тонким слоем, а большая часть просто уходила в никуда в виде облака/тумана. Расход получился дикий. Около 6 мл только на передний бампер. Сутки просушил. Корки замечено не было, но в процессе полировки блеск получился ровно такой же, как и в первой попытке. Разница только в том, что затратил меньше времени и паст на полировку.

Все говорят что TS-13 лучше, чем Х-22. У меня же выходит наоборот. Есть желание добиться блеска лучше того, что был на капоте. Какие будут советы? Может я что не так делаю?

P.S.: Кузов запороть ой как не хочется. Переделывать и перекрашивать заново нет ни малейшего желания. ))
SnAkECiD в 04.01.2015 - 14:03
Появился вопрос по декалям.
По инструкции передний и задний номера отличаются.

Декаль №11, как и декаль №10, дана в двух экземплярах. Но по инструкции выходит что на передний номер декаль №11 не клеится. Это печатка в инструкции или действительно на переднем номере не должно быть этого знака?
# # #

Пока сделал по инструкции. Задний номер смотрится интереснее с №11, ИМХО.
# # #

===================================================================================== =====================
Ну и немного о том, что сделано:
1) Приварил декали на кузов. Полосы по бокам решил не делать (без них мне как-то больше нравиться). На решетку декаль категорически отказалась привариваться, по этому значок раскрасил кистью. Получилось очень даже хорошо.
# # # # #

2) Производитель предложил сделать зеркала из куска серого пластика. Я решил, что фольга будет смотреться чуть более реалистично (хоть какое-то отражение). Деталь еще не вклеена, т.к. зеркала еще ждали второй слой лак. Фольга, которая торчит по краям, уберется позже.
# #

3) Также оклеил фольгой мелочевку от кузова. Отдельное фото заднего бампера куда-то исчезло, а сейчас он уже под лаком сохнет, так что сфотать нет возможности.
# #

4) Ну и все под лак. Лак наносил с болончика, т.к. стравленный через аэрограф наносить ооочень долго и не экономично. И естественно прикинул что получается. Кузок до конца не защелкивал дабы не повредить ничего.
# # # #

Вот как-то так все продвигается. Сегодня или завтра полировка всего и вся. Потом все стыкуем и работа вроде закончена. Думаю за новогодние праздники успею доделать.
SnAkECiD в 07.01.2015 - 22:25
Закончил работу над моделью. Т.е. как закончил: сделал все, что хотел и считал нужным.

Скажу сразу о том, что цвет капота отличается от цвета кузова по непонятной причине. Пока перекрашивать не стал, т.к. скорее всего, как я уже писал ранее, модель уйдет на диораму и будет все равно дорабатываться. Если же нет, то при возможности капот обязательно перекрашу. По той же причине капот чуть торчит над кузовом. Исправлять не стал, т.к. если даже модель останется у меня, то капот будет постоянно открыт.
Про декали писал чуть выше. Спойлер мне категорически не понравился, поэтому он остался жить на литнике.

Хотелось бы услышать замечания по всем остальным замеченным косякам. Все замечания учту и постараюсь избежать подобных оплошностей в следующих работах.

И еще одно: фотограф я оказывается ужасный. :mrgreen:

# # # #
# # # #
# # # #
# # # #
ekha в 12.01.2015 - 08:04
Самый главный недостаток - наличие шагрени. От нее нужно избавляться. ЛКП должно быть как зеркало.
Второй недостаток - это "Моделист". Лучше всего учиться на Тамии (правда, не всей). Отличный набор для новичка - Ниссан 350Z от Тамии. Например, хромированные окантовки делать может быть просто, но не для новичка.

А так, в целом, для первой модели неплохо. Далее нужно обращать внимание на шагрень, аккуратность в мелочах и расшивку. Ну, и фото тоже должны быть соответствующего качества - вы ведь уважаете форумчан, себя и свой труд?

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy