Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Special Hobby 1/72 Ju 87A Stuka, Condor LegionПредлагаю на ваш суд описание постройки Ju 87A от чешской фирмы Special Hobby. Предлагаю на ваш суд описание постройки Ju 87A от чешской фирмы Special Hobby О прототипе:В качестве прототипа выбран Ju-87A-2 из эскадрильи 5.J/88 "Легиона Кондор". Как бы литография:При написании статьи решил проверить безальтернативность «Антона» от Special Hobby. А теперь ближе к нашему набору:Special Hobby (SH72123) Junkers Ju 87A Stuka «Legion Condor» выпущен в 2006г. На коробке из тонкого картона с боковой загрузкой написана неправда - нет там никаких «резин партсов»! Два литника пластика, литник с фонарем, пластинка фототравления и декаль на все 4-е варианта испанских Антонов. И инструкция это подтверждает. Не много о допусках и отклонениях:Забегая вперед, промерял габариты модели после сборки: Постройка:Начал сборку с кокпита. Отсек лишнее от стульчика пилота, добавил прутков из тянутого литника на противокапотажную дугу. Заново изготовил регулировочный механизм сиденья стрелка. Сделал заднюю переборку в кабине стрелка и навесил на нее кронштейны для пулеметных магазинов. Так как по легенде самолет был подготовлен к подвеске 500 кг бомбы и на нем отсутствуют радиоантенны, деталь имитирующую радиостанцию заменил на самодельные рамки ее (радиостанции) крепления. Окраска:Камуфляж прототипа состоит из RLM 61/62/63/65. Не мудрствуя лукаво, решил закупиться аутентиками, RLM-65 есть у проверенной «ганзы», а вот остальные цвета пришлось покупать от других производителей. Результат:
|
|
wasia в 10.03.2015 - 18:21 Только один вопрос, где эти рисунки (не схемы) камуфляжа на Антонов водятся ?
Явно не там, где были эти фото :evil: Правую сторону вообще фантазировал на основе схемы окраски 29+2 производителя! Проблемы с расположением пятен на фюзеляже описаны в ветке, да и помоему в статье. Фото однозначно зачетные, когда собирал инфу, такие не попадались! P.S. все по законам моделизма: зделал модель-получи недостающую инфу :mrgreen: |
fokker7 в 10.03.2015 - 18:31 P.S. все по законам моделизма: зделал модель-получи недостающую инфу :mrgreen:[/quote]
На 100 процентов согласен с отсутствием радиостанции. У меня нет ни одной фотографии 29-5 с "рогами". Можно птичку немного припылить. На фото 2 авиабазы La Cenia и Calamocha. Обе базы были грунтовыми и пыльными, а Каламоча еще и грязной,так что можно чуть притушить цвета еще один вопрос и еще две ворчалки Где посмотреть ветку по обсуждению постройки, просто не могу сообразить откуда принципиально взялась именно эта схема. Так сказать вычислить момент ухода от истины. В принципе можно было задать вопрос на AERONET GCE. Инструкцию SH в части схем всех вариантов Legion Condor надо сжечь на костре в ночь на Ивана купалу. Ju-87A в ней 29-2 и 29-5 не соответствуют реальности по виду сверху и по правым бортам.К примеру на левой части центроплана на всех машинах 29-2-3-4 квадратистое светлое пятно, а в инструкции его нет. Антон 29-5 вроде имеет негативный по отношению к 29-2 камуфляж коричневый заменен на серый и наоборот. В ссылке на историю Антона в Испании указано, что первой машиной был Ju-87A-0 29-1, но в реальности был Ju-87V-4 23-1. В журнале БД так и писали avion Junker 23-1 или avion bombardero de picado 23-1. Ну и на счет бомб, большинство вылетов выполненос с SC-250. В ЖБД указан тоннаж бомб и количество вылетевших машин. Получается самые интенсивные полеты с 250 кг. |
wasia в 10.03.2015 - 19:03 Где посмотреть ветку по обсуждению постройки, просто не могу сообразить откуда принципиально взялась именно эта схема. Так сказать вычислить Сусанина
Ветка , а Сусанин-эт Я (за исключением подсказок из зала) :lol: По инструкции, теперь согласен, а тогда имел такие фото разной степени качества и ту самую инструкцию! В ссылке на историю Антона в Испании указано, что первой машиной был Ju-87A-0 29-1, но в реальности был Ju-87V-4 23-1. В журнале БД так и писали avion Junker 23-1 или avion bombardero de picado 23-1. Спасибо за поправку! Ну и на счет бомб, большинство вылетов выполненос с SC-250. В ЖБД указан тоннаж бомб и количество вылетевших машин. Получается самые интенсивные полеты с 250 кг. Весь замысел постройки был -показать "Антона" нагруженного именно 500-ой. |
Anonymous в 10.03.2015 - 19:25 Тема: Special Hobby 1/72 Ju 87A Stuka, Condor Legion Классная работа.
Всегда по душе была ранняя Штука. Следил за стройкой и прочитал статью с удовольствием. Эх, жаль что в 48ом Спешелевская штука так внезапно пропала с полок магазинов пару лет назад и теперь встречается на барахолках по весьма не слабой цене, хочется иметь эту машинку в коллекции. |
борис в 23.12.2017 - 16:11 Тема: Special Hobby 1/72 Ju 87A Stuka, Condor Legion Добротная работа.
Возьму за основу, Когда буду делать свой "Антон". |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Поддержу.
Не избитый интересный прототип.
И сделано добротно, аккуратно.