Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Звезда 1/72 Black pearl |
|
Valk_off в 01.04.2015 - 20:03 Безусловно, модель удалась. Из того, что удалось разглядеть. Делалась, как понимаю, строго по инструкции звезды? Если это не последняя модель в теме парусников, рекомендую почитать к примеру Марквардта или Глотова. У последнего изложено проще, но читать его сложно: очень тяжелый язык - начало 19 века, однако. И тогда не будет такого сумасшедшего такелажа. Понятно, что Черная Жемчужина - корабль фантастический, вымышленный, но законы физики нарушать не стоит. :wink: Успехов! |
DimaADA в 04.04.2015 - 21:50 Прошу прощения, хотела как-то покороче.
Да тут людям наоборот интересно, что да как Вы делали, да подробностей побольше;) |
XORST в 05.04.2015 - 00:14 Прошу прощения, хотела как-то покороче.
Вам это удалось. :grin: Теперь не знаю как отредактировать статью Проще добавить фотки здесь. |
Нарин в 06.04.2015 - 10:28 Опишу процесс сборки здесь. Я не отличаюсь составлением грамотных статей и знанием строения парусного корабля, поэтому прошу вас не судить строго.
Сборка парусника оказалась не лёгким делом (хотя руки растут из правильного места). Прислали с набором клей фирмы "Звезда" (его можно сразу выбрасывать, пользовалась супер клеем в виде геля), спаянные пластиковые детали, инструкция и нити разной ширины и цвета. Сразу прошу обратить внимание на инструкцию по сборке. Её желательно для начала подробно изучить, потому что, я в своё время так не сделала и наделала кучу ошибок в стыковке. Детали закрашивать лучше сразу. Пользовалась красками итальянской фирмы Maimeri Rainbow.Очень удобны в применении (правда дороговаты). В моём случае это были глянцевые коричневый (штурвал), чёрный (пушки, якоря, мачты) и золотой ( скульптура женщины с птицей на носу, лепнина на корме)цвета. Сам корпус корабля и палубу закрасила матовой тёмно-серой краской.Для имитации старины от шкурила корпус и палубу шкуркой нулёвкой. Светло-серыми закрасила паруса. Лучше покрасить и от шкурить до сборки.Так удобнее работать. В некоторых местах (фонари и каюта капитана)слегка поверх серой краски постаралась придать эффект сусального золота, сухой кисточкой. Если краски подсохнут, их можно разбавить скипидаром. Как видно на фотографии, пластик очень мягкий, при натяжении нитей сильно прогибается, но ничего не поделать, не позволять же ниткам висеть). Очень сложно было внедрить пушки в пушечные порты. Тут понадобятся крепкие нервы. Это наверно всё, что я могу сказать о процессе. Инструменты: Два пинцета с острыми наконечниками и широкими, кисточки разной величины, лезвие, шкурки или наждачная бумага и маникюрные (острые) ножницы.Спасибо за внимание! |
Valk_off в 06.04.2015 - 11:12 Ну вот же! Вот! Теперь сразу виден тот труд, что Вы вложили в модель. Окраска корпуса - выше всяких похвал. Полное впечатление потемневшего от времени дерева. Облезшая позолота и все остальное - в туже степь. Единственное что: может, кое где стоило использовать смывку? Например шлюпка, а особо ее вооружение смотрится несколько "плосковато".
А теперь, с Вашего позволения, несколько советов: Вы же не против? 1. На мачтах по всей длине расположены круговые "наросты" - это, так называемые, вулинги: тросы, обмотанные вокруг дерева мачты и препятствующие ее разрушению (мачты на крупных судах были составными). Их стоило окрасить в черный цвет - тросы были смолеными. Ну и эстетически это тоже было бы правильно. 2. Лафеты орудий - дерево. Также стоило бы придать им соответствующий вид, а не красить заодно со стволами в лаковый черный. Ну и до кучи. Там такие палочки идут: одна назад к палубе и две к бортам - это тоже "веревки". Их желательно в светло-бежевый (не смоленые). 3. Рустеры. Это такие решетки на палубе, они у Вас выделены коричневым. Также стоило бы предать им цвет древа, возможно, более светлого чем цвет корпуса. Теперь по поводу того, что прогибаются мачты под действием нитей. Я не даром намекал на нарушение законов физики. Дело в том, что весь рангоут судна (мачты, реи и т.п.) обтягивается стоячим такелажем (те самые нити) таким образом, что образуется равновесие. То есть, если ванты и бакштаги тянут мачты и стеньги назад и вбок (при чем вправо и влево одновременно - равновесие) то штаги тянут ту же мачту или стеньгу строго вперед, и компенсируют тягу, создаваемую вантами. Как это все происходит конкретно, излагать здесь не имеет смысла - вопрос очень объемный. Но если Вас заинтересует, все это изложено в книгах, озвученных мною выше. Порадовало, что снаряжение шлюпки перехвачено линьками - об этом как-то забывают. Но хотелось бы еще прихватить это снаряжение теми же линьками к банкам (скамейкам) шлюпки. Ну, и еще раз повторюсь: впечатление от модели крайне положительное. Мое эстетическое начало полностью удовлетворено! :grin: |
Нарин в 06.04.2015 - 12:18 Спасибо за оценку и ценные рекомендации! :) Окрасила так, как в схеме было прописано. Единственное, цвета и фактуры красок подбирала сама. Вулинги изначально окрасила серым, но потом перекрасила их в чёрный (как раз глянцевый) просто их не очень видно на фотографиях. По поводу шлюпки полностью с Вами согласна. Я на неё не стала много времени тратить. Она такая маленькая. Хотелось поскорее закончить. Я рада, что смогла удовлетворить Ваше эстетическое начало) Спасибо большое! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|