Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Sword 1/72 Ki-61-II Hien

Представляю очередную свою работу. Модель японского истребителя времен Второй мировой войны Кi -61-II Hien. Модель сделана чешским производителем Sword по технологии литья под низким давлением со всеми вытекающими недостатки. 

 Кабина модели доработана с помощью смоляного набора от Aires. Инструкцией рекомендовалось использовать модель производства Hasegawa. Отсюда и те трудности, которые я должен был преодолеть: необходимость сточить толщину стен фюзеляжа почти к "нулю". Тормозные щитки, створки шасси – набор фототравления от Brengun. На модели я сделал имитацию клепочного крепления листов обшивки. При этом руководствовался чертежами, изданными в японском журнале Maru Mechanic. Фонарь кабины от Falcon, аэронавигационные огни и посадочная фара из Elfe, стекло посадочной фары – прозрачная офисная клейкая лента. Стойка антенны – часть офисной скрепки, нить антенны – расплетенная ниточка от женских чулок. К сожалению, я не нашел фотографии прототипа и доверился инструкции. Модель окрашена красками Gunze Sangyo иValejo , следы эксплуатации и потеки масла – масляные художественные краски, финишное покрытие – матовый лак от Valejo.
Как у меня получилось судить Вам, коллеги.

Sword 1/72 Ki-61-II Hien Sword 1/72 Ki-61-II Hien Sword 1/72 Ki-61-II Hien Sword 1/72 Ki-61-II Hien Sword 1/72 Ki-61-II Hien 
Sword 1/72 Ki-61-II Hien Sword 1/72 Ki-61-II Hien Sword 1/72 Ki-61-II Hien Sword 1/72 Ki-61-II Hien Sword 1/72 Ki-61-II Hien 
Sword 1/72 Ki-61-II Hien Sword 1/72 Ki-61-II Hien Sword 1/72 Ki-61-II Hien Sword 1/72 Ki-61-II Hien Sword 1/72 Ki-61-II Hien

 

» Информация о статье
Просмотров: 4098
Опубликовано:
K_pilot в 15.04.2015 - 12:16
Тема: Sword 1/72 Ki-61-II Hien
AndreyDARK, спасибо за Ваш подробный отзыв. Да, на нижней поверхности белая полоса легла криво, подвела жидкость для декали.Очень быстро "приварилась". А вот где Вы увидели утяжину на воздухозаборнике карбюратора...Сегодня специально смотрел с лупой,не увидел...Если Вы помните, в своей статье я посетовал на то,что не нашел фото прототипа (я уже не говорю о цветных). Так вот в своей работе руководствовался (это прежде всего касается цветов внутренних поверхностей) фото из журнала Maru Mechanic об истребителе Ki-84. Оба являются армейскими машинами, так что правила действовали одинаковые. А о цвете верхних поверхностей...Ну во-первых, видимо цветопередача фотокамеры подвела, освещенность и т.д. Привык доверять цветам производителя. Думаю, что при подборе цветов национальной техники японский производитель руководствовался чем то более существенным, чем наша с Вами полемика. Еще раз спасибо за критику.
AndreyDARK в 15.04.2015 - 12:39
А вот где Вы увидели утяжину на воздухозаборнике карбюратора...

# #

.Если Вы помните, в своей статье я посетовал на то,что не нашел фото прототипа (я уже не говорю о цветных). Так вот в своей работе руководствовался (это прежде всего касается цветов внутренних поверхностей) фото из журнала Maru Mechanic об истребителе Ki-84. Оба являются армейскими машинами, так что правила действовали одинаковые.

Только учитывайте что Ki-61 - это Kawasaki, а Ki-84 это Nakajima, так что сравнение слегка неуместно. Внутренности у обоих фирм грунтовались и красились по своей технологии разными красками. Из за этого и проблемы для людей "не в теме", в разнице окраски Зеро производства Накадзимы и Мицубиси.

Думаю, что при подборе цветов национальной техники японский производитель руководствовался чем то более существенным, чем наша с Вами полемика

Как бы производитель, как это ни странно для Вас будет звучать, в первую очередь озабочен своей прибылью. А уже потом все остальное. Либо менеджмент указывает цвета которые есть примерные в палитре собственного производства, либо "партнера", который производит краску. И руководствоваться Вам надо было не "мурзилкой" (инструкцией), либо книгой на совершенно другой самолет, а почитать сайт того же Миллмана. Либо посмотреть работы более опытных коллег.

Еще раз спасибо за критику
Да на здоровье, лиж бы на пользу пошло.
K_pilot в 15.04.2015 - 12:57
# #

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Снимаю перед Вами шляпу, уважаемый гуру!!!Как это меня занесло со свиным рылом да в колашный ряд!Складываю ладошки вместе, сгибаюсь пополам и удаляюсь в небытие, дабы не раздражать Вас, гуру,своими мурзилками.
Anonymous в 15.04.2015 - 13:33
А мы говорим о самолетах только "перед вылетом"? А если после вылета?
И что? Чего добиваетесь?
Да, ничего...
Как и все моделисты, я добиваюсь восстановления исторической справедливости.
А лично для себя - добиваюсь публично признанного права делать исторически обоснованные сколы на хиномару. Теперь я смогу ссылаться на Ваше "добро", которое подтверждает это право. :wink:

Фактически сколы были, это естественно, только сколы эти незамедлительно при техобслуживании - подкрашивались, в отличии от камуфляжа. Я иного и не утверждал.
Вот и пришли к той простой истине, что любые ОЗ любых армий мира должны быть в надлежащем виде, независимо от менталитета техников или лютости пилота. Так как назначение у ОЗ - не почитание священных традиций, а куда более прагматичное. А наш хиномару, по сути и назначению - именно опознавательный знак.

Вот видите, спокойно, без стёба и разрешили вопрос, о который уже столько "копий сломано". :grin:
AndreyDARK в 15.04.2015 - 13:33
Снимаю перед Вами шляпу, уважаемый гуру!!!Как это меня занесло со свиным рылом да в колашный ряд!

Типичная реакция, типичного новичка. Вы сударь думаете что мне делать больше нечего, и я зашел постебаться над очередным новичком? Пфффф... накой мне это?
В очередной раз убедился - "Благими намерениями - выстлана дорога в Ад".
Грешным делом подумал - что Вам станет действительно интересно, и Вы примите к сведению критику (Вы для этого модель тут показали?), и в будущем будете более осмотрительны работая над моделью. Либо пишите в будущем - "я критики не приемлю, я художник - и так я вижу данный самолет", тогда и критики не будет.
Anonymous в 15.04.2015 - 13:35
# #
Может я не совсем правильно понял назначение прилагаемых фото, но на них изображены музейные экземпляры, которые были восстановлены. И не обязательно квалифицированными в части окраски специалистами.
Zaets54 в 16.04.2015 - 06:18
... но на них изображены музейные экземпляры, которые были восстановлены. И не обязательно квалифицированными в части окраски специалистами.
Ага. Стоит только сделать машину со ссылкой на музейный или захваченный экземпляр (ну хотя бы потому, что с оригинальными "боевыми" беда), как тут же возникают сомнения в адекватности музейщиков и автоматический проброс на Миллмана.
А чисто по Миллману (при всем уважении к работам этого человека) выходит вот как то так:
# #
Амеиро. Идеологически верный. У Тамии и прочих это называется IJN Gray. Почувствуйте разницу.
З.Ы. В Блоге Ника масса "идеологически неверных" собранных моделей.
И ничего, все живы здоровы.
Anonymous в 16.04.2015 - 06:38
Ага. Стоит только сделать машину со ссылкой на музейный ...экземпляр..., как тут же возникают сомнения в адекватности музейщиков...
Нет, не сомнения в адекватности, а возможное допущение ошибки с их стороны - т.е. ошибка может быть, а может и не быть.

...масса "идеологически неверных" собранных моделей. И ничего, все живы здоровы.
И я о том же - в удовольствие надо. В своё удовольствие. :grin:
Zaets54 в 16.04.2015 - 06:53
... т.е. ошибка может быть, а может и не быть...
...И я о том же - в удовольствие надо. В своё удовольствие. :grin:

С Вами приятно иметь дело, коллега.

А автору "Ласточки" респект, уважуха и 3 литра "Гиннеса" (опционально).
Модель очень понравилась.
AndreyDARK в 16.04.2015 - 09:11
А чисто по Миллману (при всем уважении к работам этого человека) выходит вот как то так:

Ну и все верно, "православненько" так. Что тебя смущает? У меня есть кусок от Хэмпа - это именно такой цвет. Кстати, хася в свое время в инструкции предлагала красить свои Зерошки вообще в светлосерый, а некоторые производители - в белый. При чем это все свои японские производители.

Кстати точно таким же цветом окрашены вот эти мои Зерошки в 700м масштабе.

#

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy