Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Trumpeter 1/35 Т-64БДоброго времени суток, представляю свою очередную модель- Т-64Б обр. 1981 года из состава 343 Гвардейского Танкового Полка 32 Танковой дивизии 20 Гвардейской Общевойсковой Армии Группы Советских Войск в Германии. |
|
![]() Спасибо за столь емкий и развернутый комментарий.
Тросик для крепления бочек должен быть сдвоенным и потоньше (цвет метала) Это я знал, задолго до начала работы над моделью. Но проблема в реализации. Не получилось качественно изготовить настолько тонкий трос. Так что пришлось пойти на подобное упущение. запасные траки красились под цвет корпуса (хотя в оправдание реален текущий ремонт гусеницы, но сразу все 4 трака?) В данном случае, на всех своих моделях, всегда исхожу из инструкций по эксплуатации. Практически на всей гусеничной технике есть отдельный пункт, где четко прописано- что красить траки категорически запрещается, т.к. на краску налепает пыль, песок, прочий абразив, что приводит к ускоренному износу трака, в местах соединения. То, что в войсках этот пункт зачастую нарушают- знаю. Но и фотографий техники в надлежащей эксплуатации тоже хватает. чехлы трубы ОПВТ, лентосборник НСВТ, чехлы горловины патронных коробок НСВТ более кислотно-салатового цвета (или под цвет брезента, т.к. старые чехлы очень часто рвались от старости) Чехлы на коробках НСВТ стандартного цвета, правда следовало оттонировать их более тщательно. Слишком свежими и новыми смотрятся. По поводу ленто-сборника и трубы ОПВТ, в этот раз цвет вышел не такой кислый и удачный, как на А переходные трубки надгусеничных топливных баков должны быть в защитном кожухе под цвет корпуса (даже если слетал оригинальный - комбат заставлял делать из жести и красить, сразу все трубки из резины с хомутами на виду - не реальны, максимум 1-2) Ориентировался на различные фотографии и валки. Резиновые хомуты, в своем родном цвете. датчик ветра открыт во время стрельбы В курсе. На то он собственно и нужен. На Б сделал открытым, на Б1 и БВ буду делать закрытым. Надо как-то разнообразить коллекцию, и в рамках 4 намеченных моделей, отразить основное оборудование, специфику модификаций, различную комплектацию и техническое состояние. на опорных катках и направляющем колесе два противоположных болта крышки катка красили в красный цвет как и центральный болт ведущего колеса (точки смазки), Они есть. Более того, на многих крышках ступиц имеются следы подтеков масла из под этих самых красных болтов, обозначающих каналы для смазки ступицы и подшипника. Возможно видно не так хорошо, после тонировки и везеринга. Вот до работы с маслом и пигментами бочки редко красили, на оцинковке краска не держалась, Тут не соглашусь. Полно фотографий крашенных бочек да и бочки были на машине только во время хранения, они не в общей топливной системе как на 72-ке. Тут тоже не согласен. Даже не буду показывать фотографии обобщенных 64ок на различных учениях, войсковых буднях. С бочками( а таких полно). Покажу фотографии с учений именно 343 ТП |
![]() Тема: Trumpeter 1/35 Т-64Б С бочками максимум или в хранилище на хранении, или в качестве экспоната (танк командира роты стоял возле КПП как памятник, но на хранении), или на марше при перегоне (раз было на ж/д платформы грузили с бочками, но опять же после разгрузки - марш). На учениях, будни и т.д. - бочки не использовали, особенно на учениях, «дикая пехота» любила пострелять в корму, когда наступление играли. На некоторых учениях даже надгусеничные топливные баки снимали и подкрылки, дабы бойцы не расколбасили. На счёт покраски бочек спорить не буду, но у нас не красили, так сказать естественный серебристый цвет. На второй цветной фото с бочками они кстати не крашеные, оцинковки. А везеринг отличный, так и представляешь себя на полигоне под Магдебургом.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вы бы это все лучше в Вопросах о Т-64 обсуждали, бесценные же сведения. |
![]() Фото кожуха переходных резиновых трубок топливных баков. Там видно наружные хомуты, которые крепят жестяной кожух и резиновые трубки с хомутами. Добавлю фото тросиков, кому интересно, кстати на фоне чехлов ОПВТ: один "зелёнка", другой брезент.
![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 8 минут 10 секунд: Вы бы это все лучше в Вопросах о Т-64 обсуждали, бесценные же сведения. На форуме недавно, не знаю где искать, а заходил на форум посмотреть, или только меня одного бесят трумовские потуги влепить на бочки ленточное крепление, как и на Эдуардовском травле. ![]() ![]() |
![]() Тема: Re: Trumpeter 1/35 Т-64Б На учениях, будни и т.д. - бочки не использовали, особенно на учениях, «дикая пехота» любила пострелять в корму, когда наступление играли. На некоторых учениях даже надгусеничные топливные баки снимали и подкрылки, дабы бойцы не расколбасили.
Ну видимо везде по-разному На счёт покраски бочек спорить не буду, но у нас не красили, так сказать естественный серебристый цвет. На многих кадрах видеохроники это заметно. Раньше и не обращал внимания. Но и крашенных тоже в достатке. как и на Эдуардовском травле. У Вояджера тоже самое |
![]() а на травле для БВ-ки - имитация тросиков присутствует.
Это хорошо, хотя все равно обычные плоские полоски. Имитации тросов не видно. "Контакт" на плате вообще замечатильный. Говорят что по размерам не очень. Здоровый вроде. Надо смотреть, обмерять. Через год начну собирать наборы на БВ. Хотя у травленых получаются небольшие щели, как на настоящих блоках. С пластиком и смолой такого не видать. Вроде ET блоки делал. У него матчасть обычно по-толковее, чем у Вояджера. А везеринг отличный, так и представляешь себя на полигоне под Магдебургом. Над окраской и тонировкой ещё работать и работать. Да и фотосессия не с первого, и даже не с третьего раза, получилась =) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тема: Trumpeter 1/35 Т-64Б