Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Hobby Boss 1/35 Schneider CA.1 - Грязный кораблик

Этот танк хорошо известен и информации по нему много в сети, так что распространяться ЧТО это не буду. Первый французский и второй в мире танк все-таки. Маленький, длиной с небольшой грузовик, очень похож на кораблик - больше всех своих собратьев подходит под наименование "сухопутные корабли", которым в Первую Мировую обозначали первые танки.

 С большим удовольствием приступил к сборке пластиковой модели, т.к. более 2-х лет не собирал пластиковые модели – только смола и самоделки. Хотя модель с вопросами. Декаль и схема окраски предложены на самый ранний Schneider, в коробке же лежит машина уже модернизированная (т.н. ранняя модернизация). Решил что проще сделать эту самую раннюю машину № 6, на которую есть декаль в наборе и отсъем с разных ракурсов. Чертежи Морозова во «Фронтовой иллюстрации» оказались неточны в деталях по сравнению с фотографиями, поэтому ориентировался на последние.

Дорабатывал по-минимуму, т.к. вообще-то собирался отдохнуть от запилов. Большой недостаток модели – недоразмеренный крепеж, да и вместо гаек изображено что-то вроде плоских заклепок. Более или менее нормально сделано крепление ВЛД, на этом энтузиазм китайцев угас, причем настолько, что в ряде мест вообще ничего нет, даже таких «заклепкогаек». Нет во многих местах и мелкой клепки. Естественно, ничего не сделано там, где на модели предусматривалось ставить накладную броню (которая чрезвычайно немасштабно толстая). Кроме исправления этих недостатков прорезаны смотровые щели в будке водителя и сзади правого борта. Естественно, пришлось везде заделывать ненужные отверстия для крепления внешней брони, вещевых корзин на крыше, шанцевого инструмента и в прочих местах. Добавлены накладки на стыках бронелистов корпуса. Поставлен упор люка водителя, забытый производителем. Поскольку НЛД крайне плохо стыкуется с остальным корпусом, ставить ее на финальном этапе сборки не стал, дабы избежать больших проблем с окраской корпуса и, особенно, ходовой части, а закрепил сразу – нижнюю ванну корпуса под нее можно подвести без проблем. Достаточно много было возни с ходовой частью ввиду ее относительной сложности. Пришлось доработать и фонарь (отражатель, лампа, стекло). Хотя на ранних машинах на фото его нет – но очень хотелось. Впрочем, он закреплен блю-таком. Очень трудоемки гусеницы – каждый трак из 3 частей, все это отделять от литников и зачищать было непросто. Также много сложностей доставила окраска в четырехцветный ранний камуфляж - красил и тонировал модель не меньше недели.

На фотографиях у прототипа ходовая часть вся забита грязью, что я и воспроизвел на модели. Для этого "грязного кораблика" еще предстоит сделать соответствующую подставку, чтобы смотрелся органичнее на полке в шкафу. В целом я бы поставил Хобби Боссу за эту модель твердую тройку - все таки "Made in China" здесь очень чувствуется в привычном бытовом смысле.

Hobby Boss 1/35 Schneider CA.1 - Грязный кораблик Hobby Boss 1/35 Schneider CA.1 - Грязный кораблик Hobby Boss 1/35 Schneider CA.1 - Грязный кораблик 
Hobby Boss 1/35 Schneider CA.1 - Грязный кораблик Hobby Boss 1/35 Schneider CA.1 - Грязный кораблик Hobby Boss 1/35 Schneider CA.1 - Грязный кораблик

» Информация о статье
AlexRogozin в 14.10.2015 - 09:32
Вполне допускаю, что в этих малотиражных книжках все сказано правильно, только от этого никому не легче. Ссылок, как я понимаю нет, как и сканов? И фотографии шестерки мифический консультант Хоббибосса видел те же, что и все человечество? Интересно, где он там углядел пятый камуфляжный цвет?! И как он их дешифровал? У него, к примеру, желтый то темнее, то светлее голубого, и как он их на чб фото отличает? Равно как коричневый и темно-синий? А крышу он где видел? ИМХО вариант из инструкции - один из множества возможных, ничем не доказательнее любого другого. Если существовали четкие регламенты окраски ранних Шнейдеров, почему они никому из "неправильных" авторов (а их уже множество) не известны?
scheuntor в 14.10.2015 - 11:14
Когда на модельном форуме стремно показывать дела рук своих-остается подключать тайные знания.Это хоть как то помогает держаться в модельной среде..

Наверное в этом есть свой особый кайф.Покупает человек книгу в районе 300USD ,а может и выше и с особым удовольствием наблюдает как жалкие,глупые практики бьются над пластиково-смоляной кривизной.Нет, нет перстом свыше, указывает непутевым истинно правильное направление.Стопка книг на полке общей стоимостью в несколько тысяч бакинских-это своего рода дирижерская палочка для тех недалеких,копошашихся со своими банальными ножами,надфилями и пигментами в оркестровой яме:)))Наверное это тоже хобби:)Почему бы и нет:)
Нечаев в 14.10.2015 - 13:27
Ну приезжайте в гости, садитесь за сканер и фигачте до посинения по 600 страниц в твердом переплете. Время есть? Вот и у меня тоже, я кушать хочу. И жена хочет, и коты хотят.
scheuntor в 14.10.2015 - 13:45
Ну приезжайте в гости, садитесь за сканер и фигачте до посинения по 600 страниц в твердом переплете. Время есть? Вот и у меня тоже, я кушать хочу. И жена хочет, и коты хотят.

А зачем?Я лучше дособираю свой Шнайдер?Покрашу его.Поставлю на полку и...выложу в сеть:)Потом почитаю Ваши коменты,если таковые будут,и...на этом все закончится:)А Вы будете ждать нового ,,клиента,, с его Шнайдером или Ромбом или... ,прости господи,Кросли:)Каждому свое:)
P.S. ...я кушать хочу. И жена хочет, и коты хотят.(C) Что?!Книги такие дорогие!?
AlphaSix в 14.10.2015 - 14:17
Да мы, может, и купим, если книжка стоящая. Нам бы ссылочку, что покупать-то, хотя бы........
Нечаев в 14.10.2015 - 15:14
А вы как хотели? Купил, отсканил, в сеть выложил? И все - после 10 вечера. Или прикажете кирпичи по 4 кило на работу таскать, что бы в любое время предоставить вам справку по требованию? А если я не хочу, не имею возможности или не имею права выкладывать что-то в открытом доступе? Между прочим, вне форума я вполне себе консультирую и производителей, и моделистов (по авиационной части в основном), причем производителей - принципиально на безвозмездной основе. И предоставляю все материалы, какие есть в моем распоряжении, поскольку считаю, что дело это благое, ну и вообще - кто еще поможет сумасшедшему как не сосед по палате?
А Вы будете ждать нового ,,клиента,,
Я уж деже не знаю, что тут сказать... Вы уж как нибудь сами там клиентов ловите - я не по этой части, совсем не по этой.
scheuntor в 14.10.2015 - 19:35
[quote="Нечаев"] Между прочим, вне форума я вполне себе консультирую и производителей, и моделистов (по авиационной части в основном), причем производителей - принципиально на безвозмездной основе. И предоставляю все материалы, какие есть в моем распоряжении, поскольку считаю, что дело это благое,...

А вот здесь то хоть не трепите натчет принципов в работе с производителями и про благое:)А то какой нибудь обыватель с глубинки и в прям уверует в святость,прибывая первый раз на Казанский или Ярославский вокзалы:)
Нечаев в 14.10.2015 - 21:39
А вот здесь то хоть не трепите натчет принципов в работе с производителями и про благое
А, вы лучше знаете на счет моих отношений с производителями? Так огласите мой гонорар.
Хотя каюсь, беру - борзыми щенками. 1-2 образца на предмет собираемости и общей оценки качества.
scheuntor в 14.10.2015 - 22:30
[quote="Нечаев"]
Хотя каюсь, беру - борзыми щенками. 1-2 образца на предмет собираемости и общей оценки качества.

Так а я за шо!:)А то.понимаешь,безвозмездно да за идею:)Эт нормально.
А за гонорары.то на кой мне это знать.Ни к чему это мне.
Нечаев в 15.10.2015 - 02:11
Ну, это часто наказание бывает, а не поощрение ))))

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy