Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari

На мой скромный взгляд, это самый интересный, увлекательный и объемный (169 деталей) кит от Тамии. Высокое и точное изготовление деталей позволяет собрать модель автомобиля, максимально приближенного к реальности.
 

Об Автомобиле:

По данным различных интернет-источников "Итальянский производитель автомобилей официально представил свой гиперкар LaFerrari на Женевском автосалоне 2013. Ferrari доказал, что LaFerrari является вершиной итальянской технологии, с гибридной системой, больше известной как Hy-KERS.
Новый гиперкар, который является преемником Ferrari Enzo, имеет длину 4,7 метра, и ширину 2 метра. У него встроена активная аэродинамика, которая по словам инженеров имеет цель "поставить высокую степень аэродинамической эффективности, когда-либо достигнутых в любом дорогом автомобиле". Пакет включает в себя активные диффузоры спереди и сзади автомобиля, а также активный задний спойлер, который будет генерировать прижимную силу только тогда, когда это необходимо. Они активируются автоматически, в зависимости от множества факторов, включая водителя.

Гиперкар оснащен 6262 кубическими сантиметрами V12 двигателем с 800 лошадиными силами и максимальным крутящим моментом 700 Нм. Электродвигатель обеспечивает дополнительные 163 лошадиные силы и 270 Нм крутящего момента.

В результате, LaFerrari получил комбинированный выход с 963 лошадиными силами. Вся мощность передается на колеса посредством семи-ступенчатой коробкой передач DCT. Это позволило гиперкару преодолевать скорость до 100 километров в час менее чем за три секунды, От 0 до 200 километров в час до семи секунд и от 0 до 300 километров в час всего за 15 секунд. Максимальная скорость составляет более 350 километров в час и ограничена производителем. Ferrari сообщает, что гиперкар выбрасывает 330 г на сто километров CO2.
Батарейный отсек Ла-Феррари интегрирован в шасси (батареи и двигатель вмонтированы в середине) для улучшения жесткости, в то время как электрический привод состоит из двух двигателей, один из которых работает на задних колесах, а другой используется для вспомогательного оборудования. HY-KERS система весит 140 килограмм, из которых 62 килограмма весят батареи. Сами батареи заряжаются, когда силовой агрегат вырабатывает избыток крутящего момента, а также в результате рекуперативного торможения.
Тормозная система Ferrari LaFerrari оснащена Brembo углеродно-керамическими тормозами с размерами 398 х 223 х 36 мм спереди и 380 х 253 х 34 мм сзади. Электронный контроль включает контроль стабилизации ESC, EF1-TRAC (F1 - электронный контроль мощности, который интегрирован с гибридной установкой), третьим поколением дифференциального и магнит реологического затухания с двумя электромагнитами.
Итальянский производитель Ferrari подтвердил, что планируются сделать только 499 штук гиперкара Ferrari LaFerrari, но не говорят, когда поставки начнутся. Большинство автомобилей уже проданы, но Ferrari сообщает, что еще возможно купить. Базовая цена гиперкара LaFerrari без налогов и наценок составляет 1 300 000 EUR ( 1 110 000 GBP или 1 690 000 USD)."

О модели и сборке:

На мой скромный взгляд, это самый интересный, увлекательный и объемный (169 деталей) кит от Тамии. Высокое и точное изготовление деталей позволяет собрать модель автомобиля, максимально приближенного к реальности. Правда есть один недостаток у этого набора - вместо фототравления, набор укомплектован капроновыми сетками для воздухозаборов. Но есть альтернатива опять же от Тамии - набор фототравления существует, но покупать его придется отдельно. Сборку этой модели сложно назвать простой и легкой, т.к. большое количество деталей, полная открытость модели, двухцветная покраска большинства деталей кузова - заставляют потратить на этот кит большое количество терпения и времени. Еще один нюанс этого кита - двери и капот сборные, т.е. состоят из некоторого количества деталей. Внешняя часть двери состоит из трех деталей, капот - из пяти. Соответственно, после очень аккуратной сборки деталей в единое целое, потребуется шпаклевание и вышкуривание швов в порой труднодоступных местах, куда с помощью пальцев не добраться... В остальном - все вроде бы штатно. 
Резюмируя, хочу сказать, что данный кит скорее всего будет сложен в сборке для новичков, т.к. выполнение некоторых видов работ по сборке и окраске модели потребует некоторых знаний и опыта в сборке сложных и открытых моделей. 

Чем закончились мои труды - предлагаю Вашему вниманию!

Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari 
Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari 
Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari 
Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari 
Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari 
Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari 
Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari

 

» Информация о статье
hans1 в 11.12.2015 - 13:04
Нет слов, красиво!
Solitas в 11.12.2015 - 16:40
Фотографии, конечно, полное мыло. Расшивку стоило бы углубить и пролить смывкой - на реальных авто все стыки панелей . И основная проблема - очень и очень много лака.
Yur4ik75 в 11.12.2015 - 17:38
Тема: Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari
Отличная модель!
Doktor в 11.12.2015 - 19:16
Модель очень понравилась! Поздравляю с отличным результатом!
Единственное, после просмотра остались двойственные ощущения:
Толи, на самом деле, перелив лака, толи это эффект фото.
Глобальных признаков перелива не увидел, но от этого ощущения избавится не могу...
Но повторюсь - модель отличная!!! Класс!!!
Solitas в 11.12.2015 - 19:40
толи это эффект фото
Определяется это элементарно. При более-менее ровном и тонком окрасе блик переходит с одной панели на другую без искажения и смещения, как, например, на оригинале:
#
Когда же наливают толстый слой лака, он застывает с наплывами вдоль линий расшивки, и на блике получаются вот такие искажения:
#
Максим_omsk в 12.12.2015 - 00:02
толи это эффект фото
Определяется это элементарно. При более-менее ровном и тонком окрасе блик переходит с одной панели на другую без искажения и смещения, как, например, на оригинале:
#

Когда же наливают толстый слой лака, он застывает с наплывами вдоль линий расшивки, и на блике получаются вот такие искажения:
#

Здравствуйте! Сомневаюсь, что два мокрых слоя лака TS-13 с приличной усадкой при высыхании, это перелив. Вероятнее всего - пережатые и пероесветленные в редакторе фото. Исправлюсь... Предлагаю посмотреть загруженные с фотоаппарата эти же фотографии. На них видно расшивку и прочее.


# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #


Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

hans1
Yur4ik75
Doktor

Большое Вам спасибо за отзывы!

Doktor
Прошу прошения за свои эмоции, обидно, когда без объяснений и замечаний минусуют... Более подобного не повториться, буду контролировать свои эмоции. :oops:

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:

Фотографии, конечно, полное мыло. Расшивку стоило бы углубить и пролить смывкой - на реальных авто все стыки панелей . И основная проблема - очень и очень много лака.

Вот еще фотография на скорую руку с телефона.
# и фотоаппарата
#

Добавлено спустя 1 час 6 минут 50 секунд:


Определяется это элементарно. При более-менее ровном и тонком окрасе блик переходит с одной панели на другую без искажения и смещения, как, например, на оригинале:


А где гарантия того, что Тамия на 100% выдержала точность от оригинала? На модели багажник имеет плавный подъем от линии расшивки к воздухозабору от 0 до 1,5 мм. В этом случае вряд ли будет однородный блик... Как-то вот так:
#

фото, где видно, что багажник на оригинале поднят над основной поверхностью:

#

Ну и так, для справки, про перелив... На Мерене, уложено 5 слоев TS-13 лака, найдёте на нем перелив? TS-13 тем и хорош, что дает сильную усадку, и перелить его с аэра (в отличии от баллона) достаточно сложно.
Solitas в 12.12.2015 - 07:28
Предлагаю посмотреть загруженные с фотоаппарата эти же фотографии.
Да, гораздо лучше. Вопрос по расшивке снят, по толщине лкп в целом тоже.
На Мерене, уложено 5 слоев TS-13 лака, найдёте на нем перелив?
Спойлер на багажнике, ручки дверей, лючок бензобака. Там вы избегали крупных бликов, поэтому, в целом, и вопросов возникает меньше.
Максим_omsk в 12.12.2015 - 08:44
На сайте AiS как-то писали про красный цвет:

"смотрю я на на работы в галерее, и вижу, что вся красота разбивается об JPG-компрессию
особенно удручающе смотрятся модели в насыщенно-красном цвете.
либо компрессию поменьше, либо вообще выкладывать например в PNG"

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 42 секунды:


Спойлер на багажнике, ручки дверей, лючок бензобака. Там вы избегали крупных бликов, поэтому, в целом, и вопросов возникает меньше.

:smile: точно подмечено, 5 слоев лака всё-таки...
Usatiymen в 12.12.2015 - 13:02
Тема: Tamiya 1/24 Ferrari LaFerrari
Красотка!
Максим_omsk в 12.12.2015 - 17:26
Usatiymen
Спасибо Вам!

Спасибо Всем, Коллеги, кто уделил внимание!!!

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy