Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

ICM 1/48 P-51B Mustang

P-51B 1-го лейтенанта Уильяма Уиснера, 487-я эскадрилья 352-й истребительной группы USAAF, май 1944г. В качестве победной отметки "железный крест" - опознавательный знак германской авиации времен I Мировой войны. 

 ICM 1/48 P-51B Mustang ICM 1/48 P-51B Mustang ICM 1/48 P-51B Mustang
Работать с моделью было интересно ( пластик - такое впечатление что лили где то в подвале и далее продают под бренд ICM) . Вопрос весь в его фактуре - он сильно податлив к механическим действиям. Но - это как не странно его плюс. Декаль в наборе была, а вот инструкции к сожалению не было.

Первый раз делал смывку из масляных красок и уайт- спирта.

Сделал бокс для фотографий- теперь ядовитого фона не будет))))

Ну а как получилось решать Вам  
ICM 1/48 P-51B Mustang ICM 1/48 P-51B Mustang ICM 1/48 P-51B Mustang ICM 1/48 P-51B Mustang ICM 1/48 P-51B Mustang 
ICM 1/48 P-51B Mustang ICM 1/48 P-51B Mustang ICM 1/48 P-51B Mustang ICM 1/48 P-51B Mustang ICM 1/48 P-51B Mustang 
ICM 1/48 P-51B Mustang ICM 1/48 P-51B Mustang ICM 1/48 P-51B Mustang ICM 1/48 P-51B Mustang ICM 1/48 P-51B Mustang 
ICM 1/48 P-51B Mustang ICM 1/48 P-51B Mustang ICM 1/48 P-51B Mustang ICM 1/48 P-51B Mustang ICM 1/48 P-51B Mustang 
ICM 1/48 P-51B Mustang ICM 1/48 P-51B Mustang ICM 1/48 P-51B Mustang ICM 1/48 P-51B Mustang ICM 1/48 P-51B Mustang 
ICM 1/48 P-51B Mustang 

» Информация о статье
Просмотров: 3753
Опубликовано:
KSL в 26.04.2016 - 11:40
Тема: Re: ICM 1/48 P-51B Mustang

Это еще одно подтверждение тому, что лучше сначала клеить верхние половинки крыльев к фюзеляжу, а уж потом подгонять и шпаклевать нижнюю поверхность...

Никогда не понимал такой техники. Как при этом выдерживать V крыла? Я уже молчу о том, что при использовании смоляных ниш, собрать крыло вообще будет проблематично :???: .
AC в 26.04.2016 - 11:49
sk16rus
KSL
Я в последнее время вообще сначала склеиваю крыло полностью, а уже потом - к фюзеляжу. Почему-то так кажется удобнее, и не будет смещения верхней и нижней половины.
sk16rus в 26.04.2016 - 11:56
Тема: Re: ICM 1/48 P-51B Mustang
Никогда не понимал такой техники. Как при этом выдерживать V крыла? Я уже молчу о том, что при использовании смоляных ниш, собрать крыло вообще будет проблематично :???: .Ну у каждого способа есть свои плюсы и минусы...
Я, например, попробовал этот способ на строящемся сейчас мессере Bf-109T-2: сначала я собрал крыло насухо по инструкции, потом, установив на место, стал корректировать положение верхних поверхностей так, чтобы шов получился максимально ровным. Затем капнул в пару мест тамиевского супержидкого клея, и подождал пока он высохнет. А дальше убрал нижние поверхности и изнутри пролил шов крыло-фюзеляж клеем (но не сильно - чтобы на просочился насквозь). И уже потом стал подгонять нижнюю часть, что было на порядок легче, чем шпаклевание и дальнейшая зачистка шва на столь неудобном для обработки месте...
Возможно, при использовании смоляных ниш, этот способ не приемлем, но в других случаях на него есть смысл обратить внимание... ИМХО.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Почему-то так кажется удобнее, и не будет смещения верхней и нижней половины.ИМХО, подправить смещение верха и низа проще, чем корячиться на зализе, стирая попутно расшивку, которую восстановить там не совсем просто...
HirurgTS в 26.04.2016 - 19:30
AC
К Вашему уважаемому мнению добавил бы, что крыло должно быть практически без расшивки, т.е. зашпаклёвано. :)

# #
а по-моему всё там было как у всех. и хотя машина музейная, но вряд ли шпатлёвку коварные итальянцы из швов отколупали :wink:
KSL в 26.04.2016 - 20:23
# #
а по-моему всё там было как у всех. и хотя машина музейная, но вряд ли шпатлёвку коварные итальянцы из швов отколупали :wink:
Шо, опять :shock: !? Уж 100500 раз обсуждалось, и лично я столько фоток времен войны выкладывал, и вот опять :???: . Да не смотрите вы фотографии современных летающих и музейных Мустангов. А если уж используете музейные образцы, то хотя бы берите правильно отреставрированные, типа такого:
# # #
Michael_XIII в 26.04.2016 - 21:03
KSL Сереж, я правильно понимаю, что это распространялось и на ранние/полностью OliveDrab мустанги?
KSL в 26.04.2016 - 21:13
KSL Сереж, я правильно понимаю, что это распространялось и на ранние/полностью OliveDrab мустанги?
Разумеется, они все имели ламинарный профиль. Вот тебе совсем ранний Мустанг:
# #
Ни намека на расшивку, и, тем более, клепку.
Michael_XIII в 26.04.2016 - 21:18
Понял, спасибо
_Memphis_ в 27.04.2016 - 11:43
Получилась окраска по алюминий, ИМХО. Остальное - нет. И антенну можно было б натянуть. Хоть из чего-нибудь.
HirurgTS в 27.04.2016 - 15:15
KSL: ...если уж используете музейные образцы, то хотя бы берите правильно отреставрированные, типа такого:
# # #
...вопросов больше не имею

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy