Последний, из большой серии итальянских крейсеров типа «Гарибальди», строившихся по проекту Э.Мадсена, фирмой «Ансальдо» в Генуе (Италия) , для Аргентины, Испании и Италии. Отличались хорошей скоростью хода, 20 уз, хотя у японцев не показали более 18 уз. и действовали чаще с броненосцами, удачной системой бронирования, довольно мощным вооружением. Заказан Аргентиной в 1902, 10 марта под названием «Mitra», позже переименован в «Rivadavia», спущен на воду 22 октября.
Водоизмещение — 8591 т, мощность — 13500 л. с., скорость хода — 20 узл. Длина по ВЛ —- 111,73 м, ширина — 18,71м, осадка— 7,32 м. Дальность плавания 10-узл. ходом — 9300 миль.
Бронирование: борт — 152 мм, каземат — 152 мм, башни — 152 мм, броневая палуба – 24 - 37 мм, боевая рубка — 150 мм.
Последний, из большой серии итальянских крейсеров типа «Гарибальди», строившихся по проекту Э.Мадсена, фирмой «Ансальдо» в Генуе (Италия) , для Аргентины, Испании и Италии. Отличались хорошей скоростью хода, 20 уз, хотя у японцев не показали более 18 уз. и действовали чаще с броненосцами, удачной системой бронирования, довольно мощным вооружением. Заказан Аргентиной в 1902, 10 марта под названием «Mitra», позже переименован в «Rivadavia», спущен на воду 22 октября. Но Аргентина его купить не смогла, и Италия предложила его и «систершип» «Nissin» сначала России, после Японии. Версий много, отчего его не купила Россия, но тем не менее 7 января 1904г. Он был введен в строй и отправился на Дальний Восток под японским флагом.
11 апреля 1904г. Вошел в состав Объединенного флота (1-я эскадра вице-адмирала Х.Того, 3-й боевой отряд контр-адмирала С. Дева). Участвовал в обстрелах Порт-Артура, сражении в Желтом море, не получил серьезных повреждений, Цусимском сражении, одно попадание 305мм, одно 152мм, одно не установленного калибра, убито 7 человек, ранено 20.
Информация
Морская коллекция 1995 « Крейсера типа Гарибальди», фотографии из сети, несколько довольно интересных.
Вода – художественные акриловыекраски и глянцевый лак, акриловый прозрачный гель.
Довольно оригинальный корабль, жаль, что не стал русским, может пользы нашей 1-й или 2-й Тихоокеанским эскадры он бы принес не много, но не принес бы Японскому флоту пользы…
Все детали грунтую и окрашиваю отдельно. После задул глянцевым акриловым лаком и сделал смывку на основе эмали “smoke”, Tamiya.
Палуба: первый – окрас в цвет светлой древесины, далее нанесение коричневых и белых полос, затем сильно разбавленной краской, цвета светлой древесины задуваю палубу. Покрываю глянцевым акриловым лаком и делаю смывку коричневой эмалью Tamiya.Накрываю палубу тамиевским скотчем и клею леерные ограждения.
Также делаю на надстройках.
Корпус и надстройки с установленными леерами окрашиваю в основной цвет, ну и: лак, смывка… Далее добавляю в основной серый цвет много белого и выделяю «сухой кистью» все грани, выпуклости, леера и т.п.
Сборка: Тут все без проблем, собираю готовые надстройки, артиллерию и др. детали. Кое, где на стыках делаю смывку повторно.
Натягиваю такелаж.
Добавляю в шлюпки весла и устанавливаю по местам.
Окрашенный экипаж приклеюваю на супер-клей.
Полностью готовую модель покрываю матовым лаком. Вода:На основание (в моем случае пластик) приклеиваю художественную бумагу для акварели.Окрашиваю художественной акриловой краской в выбранный цвет воды. Рисую более светлый кильватерный след и немного вокруг корпуса судна.Наношу кистью тонкий слой акрилового геля.В невысохший гель «протапливаю» модель
Здравствуйте.Breeze,а я все думаю,когда же Вы свою Касугу в эту галерею перенесете! :-) Замечательная работа!
С уважением,Дмитрий.
P.S.Микасу не думаете выставить?
Breeze, отличный корабль, отличная вода... Все отлично! Как живое...
Расскажите пожалуйста, из чего Вы делали брезент на рубке?
Спасибо!
Давно модель готова, только руки дошли, сюда разместить :wink:
Брезент на рубке из обычной фольги.
Тема: Комбриг 1/350 Kasuga - Броненосный кре...(#991) - обсуждение
Breeze, отличный корабль, отличная вода... Все отлично! Как живое...
Расскажите пожалуйста, из чего Вы делали брезент на рубке?