+100

Хочу предложить вашему вниманию свои первые впечатления от новой краски фирмы АКАН, любезно предоставленной мне Александром Аканихиным. Впечатления эти весьма субъективны и не претендуют на полноту и научность. Тем не менее, вопрос выбора краски актуален для множества моделистов, и никакая информация тут не будет лишней.
обзоры (1790) акан (72) окраска (109) краска (11) vallejo (10)
29.9.12 07:00
+50

Задача сделать двигатель М-25 с нуля встала передо мной в рамках работы над моделью И-14 от Prop&Jet. Поскольку модель эта изначально задумывалась мной как мастер для будущего смоляного набора, использование какого-либо готового афтермаркета исключалось. Кроме того, задача была мне интересна сама по себе, да и М-25 вполне мог пригодиться для всяких будущих проектов. Итак, я взялся за дело.
1/72 (5933) двигатели (149) ссср (8877) до 1950 (9844) самодел (332) моторы (1) м-25 (6)
11.12.10 09:01
+20

Гофрированная обшивка, этот столь характерный элемент конструкций золотого века авиации, производителям моделей удается далеко не всегда. Особенно проблематичной является имитация гофрированных задних кромок масштабной толщины – если в случае гладкой обшивки излишнюю толщину можно сравнительно легко убрать, то для гофрированных, сходящих «на нет» кромок ситуация практически безвыходна.
мастер-классы (210) литье смолы (10) техники (76) формы (4) литье (4) гофр (2)
11.5.10 00:01
+160

Этой модели не было в моих планах. Более того, исключая детские приключения с незабвенным Пластикартом и пару начатых, но давно заброшенных проектов, моделей гражданских самолетов в 144-м масштабе я никогда не делал. Но недавняя дискуссия на нашем сайте открыла мне глаза на любопытную проблему, о существовании которой я раньше не подозревал. Толчок этой дискуссии дала статья, автор которой высказал некоторые мысли о нынешнем состоянии этого направления моделизма, а именно об известным его застое – бедная деталировка, немыслимое для модели военного самолета отсутствие прозрачного остекления, идеализированная, лишенная нюансов окраска – все это почему-то весьма характерно для многих моделей авиалайнеров в 144-м масштабе.
ту-154 (52) звезда (2086) 1/144 (883) гражданская авиация (1148) модели (10632) аэрофлот (266) после 1950 (8950) ссср (8877) туполев (254) реактивы (3746)
21.1.10 15:23
+20

Появившийся слишком поздно для того, чтобы внести вклад в ход воздушной войны, Junkers D.I, тем не менее, самолет безусловно эпохальный. Первый цельнометаллический истребитель-моноплан со свободнонесущим крылом, Junkers D.I на годы вперед определил облик самолета-истребителя и стал родоначальником целой вереницы удачных конструкций – железный гость из будущего на фоне хрупких конструкций из дерева и полотна...
модели (10632) 1/72 (5933) roden (157) германия (3655) пмв (697) до 1923 (1235) junkers d.i (3)
30.8.09 22:41
+30

Caudron G.IV, французский разведчик-бомбардировщик, двухмоторный вариант более ранней модели G.III, был принят на вооружение в 1915 году, став первым массовым двухмоторным самолетом союзников. В течении нескольких лет G.IV верой и правдой служил в армиях нескольких стран, в том числе и России, пока, окончательно устарев и не будучи в силах противостоять новым истребителям противника, не был отправлен на заслуженный отдых. Всего во Франции, Италии и Англии было выпущено около 1400 самолетов этого типа.
модели (10632) 1/72 (5933) франция (714) пмв (697) ссср (8877) бипланы (874) самодел (332) до 1923 (1235) caudron g.iv (1)
21.1.09 13:41