+100

ГАЗ-03-30 — 17-местный автобус. Производился на мощностях смежника ГАЗа — ГЗА (Горьковский завод автобусов). Годы выпуска 1938—1942, и 1946—1950.
Автобус базировался на шасси грузовика ГАЗ-АА, который являлся лицензионной копией Ford-AA. На шасси устанавливался угловатый деревометаллический кузов с… брезентовой крышей, покрытой семью слоями краски. Об аэродинамике тогда не думали, зато думали об экономии. Брезентовая крыша позволяла сэкономить не только деньги, но и время выполнения технологических операций.
модели (10649) 1/72 (5940) автомобили (1688) pst (38) ссср (8887) до 1950 (9853) автобусы (50) газ 03-30 (2)
26.8.20 09:01
+140

Небольшой обзор выпускаемого уже несколько лет белорусским Zebrano ГАЗ-А.
ГАЗ-А — советский автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company. Это первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на московском заводе КИМ.
обзоры (1791) 1/72 (5940) автомобили (1688) ссср (8887) до 1950 (9853) zebrano (34) газ-а (7)
22.8.20 09:01
+140

ЯГ-6 — советский пятитонный грузовик, выпускавшийся на Ярославском государственном автозаводе с 1936 по 1943 год. Это была «косметическая» модернизация другого ярославского детища: грузовика ЯГ-4. Причём, если верить автоисторикам, в конструкцию из 700 деталей и узлов было внесено 280 изменений. Без изменения, однако, остался маломощный 73-сильный двигатель от ЗиС-5. Внешнее отличие ЯГ-6 от ЯГ-4 заключалось в шильдике на радиаторе, где был перевёрнутый треугольник вместо прежней звезды, плюс передние крылья стали более обтекаемой формы. Однако, ЯГ-6 первых серий всё-же имел старые крылья.
обзоры (1791) 1/72 (5940) автомобили (1688) грузовики (896) ссср (8887) до 1950 (9853) zebrano (34) яг-6 (2)
4.5.20 10:01