+100

Благодаря открывшемуся широкому доступу к ранее секретным документам, а также возросшему интересу к истории нашей авиации, в ней всё меньше и меньше "белых пятен". Однако и сейчас находятся сведения о весьма интересных летательных аппаратах, ранее практически никому не известных. Вот, хотя-бы об этих, пусть и в моделях...
модели (10635) 1/72 (5936) 1 апреля (70) ссср (8880) юмор (76) what-if (97)
1.4.12 07:00
+30

Этот самолёт стал "лебединой песней" поршневых истребителей ВВС Италии и являлся глубокой переделкой известного итальянского истребителя II М.В. FIAT G55 "Чентауро". Сам Кентавр продолжал выпускаться и после войны, пока некие причины не заставили заменить прежний лицензионный немецкий движок DB-605 на английский Merlin500/20. Носовая часть полностью изменилась, а вот остальное осталось, по сути, прежним. Новый истребитель (в серии FIAT G59 / 2A ) поступил на вооружение Аэронаутика Милитарэ Итальяна (AMI), а также выпускался на экспорт (Сирия, Аргентина).
модели (10635) 1/72 (5936) италия (344) до 1950 (9845) самодел (332) винты (5564) regia aeronautica (80) fiat (36) fiat g.59 (2)
17.1.12 07:00
+40

Созданный в качестве учебной машины, Як-18 стал одним из самых популярных самолётов России. Почему? На нём выучилось летать два поколения российских авиаторов - это многое значит. На базе Як-18А создан ряд спортивно-пилотажных Яков, способствовавших тому, что сборная СССР по высшему пилотажу стала безусловным авторитетом во всём мире. Оставил сей Як свои следы и в фольклоре. И наконец, даже ныне здравствующий Як-52 - его прямой потомок. Странно, что модель Як-18А появилась лишь недавно.
як-18 (26) модели (10635) 1/72 (5936) а-модел (290) после 1950 (8954) ссср (8880) винты (5564) яковлев (475)
6.1.12 07:00