http://scalemodels.ru/articles/5773.html
Вообще-то выемки под колёса шасси снизу на крыльях есть.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
1352545587_0272822.jpg
10.11.12 15:02
После того, как с Як-17 наметился свет в конце тоннеля, решил, наконец, взяться за ещё одну вещь. В отличие от Яка эта вакушка содрана с приличной модели (то-ли с Хаси, то-ли с Тамии) и загонять её фо...
30.9.12 15:38
Хочу попросить совета по финишному лаку. Можно-ли использовать для этого футуру? Машина в натуре была очень блестящей.
30.7.12 15:04
+50

Лучшая модель - июнь 2012
23.7.12 23:46
После долгих почёсываний решился, наконец, встрянуть в ГБ. До этого не участвовал в мероприятиях, где нужно как-то, с кем-то конкурировать. Ранее собрал множество вакушек, но теперь, кода сунулся иска...
2.6.12 20:57
Не может-ли кто подсказать по окраске И-ЗЕТ? У М. Маслова в книжке написано, что он сверху "желто-зелёный, снизу серый". Неужели и впрапвду была такая окраска?
2.6.12 15:12
+100

Благодаря открывшемуся широкому доступу к ранее секретным документам, а также возросшему интересу к истории нашей авиации, в ней всё меньше и меньше "белых пятен". Однако и сейчас находятся сведения о весьма интересных летательных аппаратах, ранее практически никому не известных. Вот, хотя-бы об этих, пусть и в моделях...
модели (10632) 1/72 (5935) 1 апреля (70) ссср (8878) юмор (76) what-if (97)
1.4.12 07:00
+30

Этот самолёт стал "лебединой песней" поршневых истребителей ВВС Италии и являлся глубокой переделкой известного итальянского истребителя II М.В. FIAT G55 "Чентауро". Сам Кентавр продолжал выпускаться и после войны, пока некие причины не заставили заменить прежний лицензионный немецкий движок DB-605 на английский Merlin500/20. Носовая часть полностью изменилась, а вот остальное осталось, по сути, прежним. Новый истребитель (в серии FIAT G59 / 2A ) поступил на вооружение Аэронаутика Милитарэ Итальяна (AMI), а также выпускался на экспорт (Сирия, Аргентина).
модели (10632) 1/72 (5935) италия (344) до 1950 (9844) самодел (332) винты (5563) regia aeronautica (80) fiat (36) fiat g.59 (2)
17.1.12 07:00
+40

Созданный в качестве учебной машины, Як-18 стал одним из самых популярных самолётов России. Почему? На нём выучилось летать два поколения российских авиаторов - это многое значит. На базе Як-18А создан ряд спортивно-пилотажных Яков, способствовавших тому, что сборная СССР по высшему пилотажу стала безусловным авторитетом во всём мире. Оставил сей Як свои следы и в фольклоре. И наконец, даже ныне здравствующий Як-52 - его прямой потомок. Странно, что модель Як-18А появилась лишь недавно.
як-18 (26) модели (10632) 1/72 (5935) а-модел (290) после 1950 (8951) ссср (8878) винты (5563) яковлев (475)
6.1.12 07:00