+30

Первый раз работал с этой фирмой , впечатление - хорошее.
29.5.13 03:46
+20

... одна из моделей , которую собирать в удовольствие.
12.5.13 03:00
+40

В принципе, и описывать-то нечего - отличный пластик , хорошая стыкуемость , хорошая проработка кабины .
25.4.13 03:00
+20

При всей моей симпатии к этой фирме , эта модель немного разочаровала...
5.4.13 03:00
+90

Хочу представить Вам одну из последних своих сборок . Думаю , что многие знакомы с пластиком этой фирмы и нет смысла вести обзор . Отмечу лишь одно - МОДЕЛЬ ОЧЕНЬ ПРИЯТНА В СБОРКЕ !
25.1.13 03:00
+70

Модель мне интересна тем , что это моя первая летающая лодка...
4.12.12 03:00
+40

... модель противоречивая - с одной стороны хорошая в плане геометрии и копийности , с другой - нулевая компоновка кабины и неважная собираемость .
14.11.12 03:00
+30

Самолеты "Ньюпор" при всех своих достоинствах имели и недостатки, обусловленные их аэродинамической схемой. Нижнее крыло крепилось достаточно подвижно, что позволяло регулировать угол его атаки.
18.9.12 03:00
+40

Вскоре после запуска в серию истребителя-триплана Dr.I фирма "Фоккер" вернулась к "традиционной" бипланной схеме. В декабре 1917 г. Рейнольд Платц, разработал самолет под заводским обозначением V.13. Его фюзеляж был практически идентичен фюзеляжу "драйдеккера", но вместо трех несущих плоскостей самолет имел два крыла увеличенного размера и площади, соединенные N-образными стойками из стальных труб. От своего предшественника машина унаследовала толстый профиль деревянных крыльев с полотняной обшивкой и безрасчалочную схему бипланной коробки.
14.9.12 03:00
+60

Прежде всего о пластике , исходник был Bf109G-14- если кто-то захочет вспомнить как держится напильник и имеет в запасе немного футуры , то может смело покупать эту модель.
31.8.12 03:00