Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Tamyia 1/48 P-51B MustangПервый раз работал с этой фирмой , впечатление - хорошее. При сборке всё время ловил себя на мысли , что собираю ICM-ский "Мустанг". Очень много похожего в компановке и деталировке . |
|
A1914 в 01.06.2013 - 08:11 рабочие элементы.
Обещанное . Набросал эскизик , думаю по нему можно будет разобраться . После того как фонарь разрезан , на будущих подвижных частях делается паз , в который вклеивается кусочек сталистой проволоки. Использую клей ПС и гелиевый "супер". После установки козырька и "ушей" , в местах куда должны укладываться торчащие кончики проволоки (ТКП), делаются пазы-"вкладыши". Немного смазав машинным маслом ТКП вставляем их в пазы на фюзеляже . Капля клея ПС и сверху после небольшого подсыхания , капля "супера" - это даст хорошее , прочное укрытие узла навески . Потом обработка получившегося наплыва - надфиль+наждачка . По этому принципу навешаны элероны и внутренние крышки шасси. Добавлено спустя 15 минут 25 секунд: taktik , Эйероплан , Redstar_72 Спасибо за отзывы ! клепку с крыла стоило убрать - Она сильно портит внешний вид ? на крыле Мустанга не должно быть видно расшивки (кроме панелей отсеков вооружения), оно тщательно шпаклевалось. - Думаю , что после полётов и перенесённых нагрузок , шпаклёвка не всегда могла удержаться в пазах и поэтому расшивка уместна . У реальной машины в каждом ряду около 13 "гвоздей"-у "тамии" в два раза меньше и т.д. - Наверное эта модель не попадёт на конкурс , где судьи будут высчитывать количество заклёпок и не будут делать обмеры штангелем . Ваши познания в матчасти похвальны , но наврятли они мне помогли-бы вымешивать краску , подгонять ниши , сделать рабочими фонарь , закрылки и щитки и т.д. |
Эйероплан в 03.06.2013 - 16:21 Ваши познания в матчасти похвальны , но наврятли они мне помогли-бы вымешивать краску , подгонять ниши , сделать рабочими фонарь , закрылки и щитки и т.д.
Да действительно тут вы меня уели. Цветопередача на ваших работах одна из лучших среди многих выставляемых, да и аккуратность так же. А я "для красного словца", не подумав, мог бы невольно и сделку сорвать, попадись такой же противный, как я заказчик, читающий ленту "скейла" и недайбоже вернул бы работу на доделки по матчасти. Извините, ей богу. |
Canoner в 12.06.2013 - 10:18 Случайно наткнулся в сети на такую панораму из кабины Мустанга "B" версии.
Возвращаясь к разговору о заклепках и швах - видно, что швы на крыле зашпаклеваны (кроме крышкек отсеков вооружения), все крыло покрашено, но тем не менее эти швы все равно НЕМНОГО видны. Подчеркиваю, НЕМНОГО. Есть также фоторафия http://www.stclairphoto-imaging.com/360/P51-Mustang/P51_swf.html Есть также фоторафия послевоенного Мустанга (точно после 1947г) на которой тоже НЕМНОГО видны швы между панелями. Вывод - "думайте сами, решайте сами..." как эти швы изображать на окрашенных OD/NG машинах, :) С уважением ко все участникам дебатов! |
abivan в 13.06.2013 - 05:52 как эти швы изображать на окрашенных OD/NG машинах,
Никак. Возьмите на вытянутой руке любую модель. Отойдите от любого автомобиля (а у них щели между дверью и корпусом минимум 0,5см), так чтобы модель была созимерима с авто (ну типа рядом стоят) и посмотрите. Что Вы там увидите? Ничего, в смысле щелей конечно. Так что... |
Anonymous в 13.06.2013 - 06:17 abivan
Не согласен. При таком подходе с модели уйдут очень многие детали, как например дренажные отверстия/трубки, всевозможные шланги и проводка в нишах, соты радиаторов, содержимое кокпита вообще тогда не при делах, да много еще чего... Модель просто превратится в обмылок. Кому это надо? Нужно идти другим путем - мысленно уменьшать себя в 48 раз ;) |
abivan в 13.06.2013 - 17:48 При таком подходе с модели уйдут очень многие детали, как например дренажные отверстия/трубки, всевозможные шланги и проводка в нишах, соты радиаторов, содержимое кокпита вообще тогда не при делах, да много еще чего...
Модель просто превратится в обмылок. Кому это надо? Не верно! Никуда не денутся "дренажные отверстия/трубки, всевозможные шланги и проводка в нишах, соты радиаторов, содержимое кокпита". Всё будет. Но когда делают клёпку величиной с дыньку, это перебор. Или расшивку с щелями, что палец пролезет (крышки капотов не в счёт), это нормально? Я думаю нет. Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: Нужно идти другим путем - мысленно уменьшать себя в 48 раз Так я Вам это и предложил, см. про вытянутую руку с моделью. |
A1914 в 19.06.2013 - 03:40 ... мы все , в той или иной мере , придерживаемся ( или отвергаем) канонов моделизма , которые существуют на данный момент . Это касается и расшивки - кроить-перекроить-оставить
Клёпки - убрать-добавить-накатать новую Афтера- нужен обязательно-обойдусь без него Прешейдинга и краски... и т.д. и т.п. Но всех ровняет обыкновенный визуал , когда модели встречаются на очной выставке . Вот здесь и происходит интересное действо ; - зрители могут пройти мимо модели , не зацепившись взглядом , на которую было написано много лестного на виртуальных форумах , и в то же время могут вести бурное обсуждение возле "заурядной" модели. В мире моделизма всё относительно и подходы к работе у всех разные , поэтому для себя давно вывел правило - не сотвори себе и из себя кумира, и воспринимай модели с позиции вложенных рук , а не их стоимости ... ... большая тема . |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Очень аккуратно выглядит сопряжение подвижной части и самой консоли крыла, возможно действительно стоило залить/сточить оригинальную клёпку по закрылкам и риветировать более мелким шагом. У реальной машины в каждом ряду около 13 "гвоздей"-у "тамии" в два раза меньше. На сорок восьмом это не так бросается в глаза, а если в семдесят втором делать, то совсем немасштабный паровоз. Так же гипертрофированно выглядит крепление втулки поворотного механизма стойки шасси. У прототипа эти заклёпки стальные, так же гораздо крупнее нежели остальные стандартные, но они тоже с потайной шляпкой и практически не выделяются над поверхностью крыла. Единственно выпуклыми крепёжными элементами остаются болты фиксирующие крышки кессонов топливных баков на нижней поверхности крыльев. Эти недочёты остаются на совести производителя и лояльности заказчика этой работы.
Мне понравилась окраска модели. Модуляциями цвета автору удалось создать очень смотрибельную работу не взирая на унылый OD/NG usafстандарт начала войны. Векторовские допники тоже внесли положительную лепту, единственная засада у этого афтемаркета -гидропроводка отлитая в одну деталь с остальной частью.Но всё равно очень добавляет реализма работе. Подозреваю что травлёный допник от "AMUR river", попади он туда, смотрелся бы вообще восхитительно.
С уважением, Владимир.
упс, проверено-поправлено.