Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Блог AHMars Models 1/72 ЯК-40 ЛИРОС – летающая метеолаборатория+550
Лет десять назад, а то и еще пораньше, я задумал создать целую линейку самолетов-метеолабораторий. Уже построены Ан-12 «Циклон», Ту-16 «Циклон», а также Lockheed C-130K Hercules W.MK2 «Snoopy». Теперь же к ним присоединился и Як-40 «Лирос» – один из четырех метеорологических Як-40, созданных для научных программ НИИ Госгидрометцентра УССР.
23.11.19 07:01
Amodel 1/72 АН-8 – Гость совесткий+480
Модель, начатая четыре года назад, рискует стать образцом приведения желаемого к возможному. В случае с амоделовским Ан-8 хотелось одного – просто сделать модель без каких-либо глубоких переделок и запилов.
Но ведь это же Амодел! Наверное, ради отдыха следовало бы выбрать модель иного производителя. Однако уж очень хотелось собрать именно Ан-8, а альтернатив не имеется.
21.2.16 08:01
Конверсия Amodel 1/72 Ан-24 СССР-Л1960 - Жар-Птица+130
Самолет 02 (бортовой СССР-Л1960) вышел из цеха 18 мая и впервые взлетел 8 июня 1960 г. На его счету 72 испытательных полета, совершенных в период до февраля следующего года. Тот Ан-24, который эксплуатируется сегодня, и тот, который проходил испытания - это во многом разные машины. Нынешнего мы хорошо знаем. А у раннего - короткий нос, трехопорные стойки основного шасси, короткие мотогондолы, короткое в размахе крыло, зауженный центроплан и уменьшенный киль; у него иные колесные диски, иная конфигурация створок ниш шасси, отсутствие БАНО на носке киля, укороченный хвостовой кок… Все это следует тщательно перемешать в различных комбинациях воедино и получим прототип в чистом виде, то есть на ранних стадиях испытаний.
3.11.11 04:00
Конверсия ТОКО 1/72 Ан-72 - Первый прототип №004+30
Общеизвестно, что Ан-72 как таковой состоялся в двух поколениях, разница между которыми столь значительна, что впору рассматривать их как два самостоятельных типа. При этом, пожалуй, немного найдется самолетов, которым довелось претерпеть такое количество метаморфоз и перерождений, как первому летному экземпляру Ан-72 (заводской № 004). Прототип был в полтора раза меньше, чем нынешние машины, и потому зачастую его называют попросту «коротким».
18.4.11 03:02
|
|
||||||||||||||||||