+100

Вслед за первой “яйцеобразной” Дельтой (смори мой предыдущий обзор) авиакомпания Fairey Aviation приступила к разработке второй модели - Fairey Delta 2. На сей раз фюзеляж был сделан длиннее, воздухозаборник из носовой части был перемещен в корни крыла, позволив делать носовую часть конусообразной, придав самолету изящно-утонченный вид. Кроме изменения вида были существенно изменены и характеристики, причем в лучшую сторону - совершив первый полет 6-го октября 1954-го года, 10-го марта 1056-го года на самолете был установил новый мировой рекорд скорости - 1.132 mph (1.811 км/час) или Mach 1,7, став первым в истории самолетом, превысившим скорость 1000 миль/час.
обзоры (1790) 1/72 (5931) после 1950 (8946) великобритания (1711) реактивы (3743) proresin (7) bac.221 (1)
24.12.14 08:00
+110

50-е года 20-го века были “золотым периодом” реактивной авиации, когда новое поколение техники сменяло предыдущее в течении нескольких лет. Двигатели, структуры, аэродинамические схемы, радиотехническое оборудование - развитие практически всех отраслей авиационной индустрии происходило взрывными темпами. Для изучения новых режимов полета, аэродинамических схем, способов управления практически во всех странах мира много усилий было направлено на Опытно-Конструкторские Разработки.
обзоры (1790) 1/72 (5931) raf (719) после 1950 (8946) великобритания (1711) реактивы (3743) proresin (7) boulton paul p.111 (1)
19.12.14 06:00
+30

Летучие мыши и некоторые виды обитателей моря используют эхолокацию с незапамятных времен. Человечество стало пользоваться эхолокацией (правда в диапазоне радио-волн) в 1940-ом году, когда Англичане использовали свои первые радарные установки для обнаружения немецких атак и целеуказания для своих истребителей. В Советском Союзе радиолокация ВВС и ПВО СССР обеспечивала безопасное проведение полетов и обнаружение самолетов-нарушителей. «Традиционный» локатор кругового обзора дает только 2 координаты самолета относительно локатора – азимут и дальность, но для правильного целеуказания необходимо знать еще и высоту самолета. Для определения высоты самолета используется специальный тип радио-локатора – радиовысотомер. Отличие высотомера от локатора кругового обзора в том, что антенна высотомера качается вверх-вниз (обычно на угол 30 градусов) и может быть повернута на любой азимут. Тонкий (1-2 градуса по азимуту и 0,5 градуса по высоте) луч высотомера обеспечивает погрешность определения высоты по цели типа МиГ-21 в 200-400 метров на удалении до 250 км. Откуда я это знаю? Знаю я это потому что в годы прохождения службы в рядах ВВС СА я был оператором высотомера, обеспечивая тренировочные полеты. За время службы мне довелось работать на нескольких типах высотомеров: ПРВ-9/16, -11, -13.
обзоры (1790) 1/72 (5931) после 1950 (8946) ссср (8871) zz modell (8) радары (6) прв-10 (1)
21.6.13 07:00