Блог Nikolay
+120

Доброго времени суток.
Меня, как и любого другого человека, который вырос вблизи от железной дороги, не оставляет равнодушным все что с ней связано, особенно локомотивы, и вдвойне особенно, если локомотивом является трудяга ушедшей эпохи - паровоз.
22.10.15 07:01
+350

Доброго времени суток, коллеги. Решил поделиться с вами своим опытом, касательно постройки данного самолета, от недавно вышедшего в свет фиксовского набора.
30.3.15 10:00
+30

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Решил написать небольшую статейку о моей сборке соответствующего набора от Эдуарда.
29.7.11 04:00
+10

Пике, земля как - будто опрокинулась
И мощной грудью на меня надвинулась,
Моторов шум и тросов скрипы,
Из горла рвутся стон и всхлипы,
И слышен пулемёт…
-из романса английского пилота Сесила Льюиса
6.12.10 06:00
0

Набор приобрел в одном из интернет магазинов. Собственно, к нему я приглядывался достаточно давно, т.к. импонировало наличие сразу фототравления, неплохой декали. Сильно я углубляться не буду – обзоры можно видеть как на сайте самого производителя, так и на сайтах других популярных тематических ресурсов. Внимание уделю лишь только некоторым, на мой взгляд, моментам.
16.5.10 20:01
+20

Друзья подарили мне модель паровоза Ричарда Тревитика от Airfix. Коробку с набором я закинул подальше, т.к. она меня не интересовала, но инициаторы подарка начали «надоедать» вопросами, когда же я ее соберу. Пришлось, скрипя зубы сесть за сборку этого чудовища. Сначала, хотел собрать быстрее изкоробочный вариант, но потом, как обычно, без доработок не обошлось…
8.3.10 21:01
+10

Данная статья, может быть, несколько будет выходить за пределы обычной, т.к. в ней я уделю внимания сборке и покраске меньше, чем следовало бы. Тем более, что достаточно подробно эта тема освещена Олегом Якушенко в его статье. Небольшие отличия заключаются в том, что самолеты IV серии были дальнейшим развитием предыдущих. Наличие закрытой кабины, приподнятый настил в хвостовой части фюзеляжа. Эта модификация стала наиболее массовой - до завершения производства в 1938 г. было собрано 174 самолёта (534.147 - 534.445). Примечательно то, что самолет данного типа стал последним истребителем-бипланом, сбившим противника. Это произошло 2-го сентября 1944 года, когда совершая короткий испытательный полет, словацкий пилот Франтишек Циприх заметил одинокий самолёт, оказавшийся венгерским транспортником Ju-52m (S.207). В двух заходах словацкий истребитель поджог один двигатель и Junkers рухнул на землю. Его пилотам, правда, удалось спастись бегством.
21.9.09 17:14
0

Как всегда - прозаическое начало…Мой друг подарил на День рождения эту модель. Собственно, тема первой мировой меня не особенно интересовала, но увидев коробку с оптимистичной надписью – weekend edition, решил за нее взяться, потренироваться заодно и на этажерках. В целом, сама модель достаточно неплохого качества, довольно быстро и легко собирается, оставляет после сборки самые приятные ощущения.
18.9.09 09:39
+50

Приобрел я сей девайс в 99 году, а сам он был выпущен в 96. С тех пор он служит мне верой и правдой, и сказать о нем что-то уж очень плохое, то язык просто не поворачивается. Но если подходить беспристрастно, то недостатков у него хватает. Уточнять я их не буду, так как большинство коллег их знает - практически все ветки тематических форумов исписаны, и немало копий по этому поводу было сломано. Единственным апгрейдом моего аэрографа, было приобретение точеного наружного сопла, которое в незначительной мере нивелировало основные недостатки с покраской.
Постепенно, набирая опыт, я начал созревать в сторону покупки серьезного профессионального инструмента. Понимая, что хорошая вещь дешево стоить не может, приступил к накоплению необходимой суммы. А тем временем, решил немного доработать своего трудягу.
20.10.08 15:24
+20

Сейчас же, в море информации, когда многие производители выливают неплохие движки в самих наборах и, плюс мощная поддержка в виде смолы от Vector`а и ему подобных, моделирование стало не просто в радость, а и разновидностью утонченного искусства. Все это хорошо, но как быть, если нет смолы а, даваемый производителем прототип похож на нечто из пакета с морепродуктами или на что-то еще, только не на двигатель? Правильно, делать самому. Так вот это и подвигло меня написать статью и поделиться с вами очередным опытом.
18.9.08 08:51
|
|