+20

Друзья подарили мне модель паровоза Ричарда Тревитика от Airfix. Коробку с набором я закинул подальше, т.к. она меня не интересовала, но инициаторы подарка начали «надоедать» вопросами, когда же я ее соберу. Пришлось, скрипя зубы сесть за сборку этого чудовища. Сначала, хотел собрать быстрее изкоробочный вариант, но потом, как обычно, без доработок не обошлось…
обзоры (1795) модели (10671) airfix (281) 1/32 (693) steampunk (23) паровозы (49)
9.3.10 00:01
+10

Данная статья, может быть, несколько будет выходить за пределы обычной, т.к. в ней я уделю внимания сборке и покраске меньше, чем следовало бы. Тем более, что достаточно подробно эта тема освещена Олегом Якушенко в его статье. Небольшие отличия заключаются в том, что самолеты IV серии были дальнейшим развитием предыдущих. Наличие закрытой кабины, приподнятый настил в хвостовой части фюзеляжа. Эта модификация стала наиболее массовой - до завершения производства в 1938 г. было собрано 174 самолёта (534.147 - 534.445). Примечательно то, что самолет данного типа стал последним истребителем-бипланом, сбившим противника. Это произошло 2-го сентября 1944 года, когда совершая короткий испытательный полет, словацкий пилот Франтишек Циприх заметил одинокий самолёт, оказавшийся венгерским транспортником Ju-52m (S.207). В двух заходах словацкий истребитель поджог один двигатель и Junkers рухнул на землю. Его пилотам, правда, удалось спастись бегством.
модели (10671) 1/48 (4025) eduard (708) до 1950 (9876) бипланы (877) чехословакия (188) avia b-534 (14)
21.9.09 21:14
0

Как всегда - прозаическое начало…Мой друг подарил на День рождения эту модель. Собственно, тема первой мировой меня не особенно интересовала, но увидев коробку с оптимистичной надписью – weekend edition, решил за нее взяться, потренироваться заодно и на этажерках. В целом, сама модель достаточно неплохого качества, довольно быстро и легко собирается, оставляет после сборки самые приятные ощущения.
18.9.09 13:39
+50

Приобрел я сей девайс в 99 году, а сам он был выпущен в 96. С тех пор он служит мне верой и правдой, и сказать о нем что-то уж очень плохое, то язык просто не поворачивается. Но если подходить беспристрастно, то недостатков у него хватает. Уточнять я их не буду, так как большинство коллег их знает - практически все ветки тематических форумов исписаны, и немало копий по этому поводу было сломано. Единственным апгрейдом моего аэрографа, было приобретение точеного наружного сопла, которое в незначительной мере нивелировало основные недостатки с покраской.
Постепенно, набирая опыт, я начал созревать в сторону покупки серьезного профессионального инструмента. Понимая, что хорошая вещь дешево стоить не может, приступил к накоплению необходимой суммы. А тем временем, решил немного доработать своего трудягу.
аэрографы (44) секреты (27) белорус (2)
20.10.08 19:24
+20

Сейчас же, в море информации, когда многие производители выливают неплохие движки в самих наборах и, плюс мощная поддержка в виде смолы от Vector`а и ему подобных, моделирование стало не просто в радость, а и разновидностью утонченного искусства. Все это хорошо, но как быть, если нет смолы а, даваемый производителем прототип похож на нечто из пакета с морепродуктами или на что-то еще, только не на двигатель? Правильно, делать самому. Так вот это и подвигло меня написать статью и поделиться с вами очередным опытом.
модели (10671) ввс ссср (2696) 1/48 (4025) ла-5 (97)
18.9.08 12:51