Блог Nikolay
Доброго времени суток, коллеги. Наконец-то решил выставить свою сборку. Пора уже что-то делать вместе, заодно и опыта поднабраться. Сам набор более-менее известен http://scalemodels.ru/modules/myartic...
19.5.10 18:14
Футболка
+50
17.5.10 18:59
0

Набор приобрел в одном из интернет магазинов. Собственно, к нему я приглядывался достаточно давно, т.к. импонировало наличие сразу фототравления, неплохой декали. Сильно я углубляться не буду – обзоры можно видеть как на сайте самого производителя, так и на сайтах других популярных тематических ресурсов. Внимание уделю лишь только некоторым, на мой взгляд, моментам.
16.5.10 20:01
+20

Друзья подарили мне модель паровоза Ричарда Тревитика от Airfix. Коробку с набором я закинул подальше, т.к. она меня не интересовала, но инициаторы подарка начали «надоедать» вопросами, когда же я ее соберу. Пришлось, скрипя зубы сесть за сборку этого чудовища. Сначала, хотел собрать быстрее изкоробочный вариант, но потом, как обычно, без доработок не обошлось…
8.3.10 21:01
+10

Данная статья, может быть, несколько будет выходить за пределы обычной, т.к. в ней я уделю внимания сборке и покраске меньше, чем следовало бы. Тем более, что достаточно подробно эта тема освещена Олегом Якушенко в его статье. Небольшие отличия заключаются в том, что самолеты IV серии были дальнейшим развитием предыдущих. Наличие закрытой кабины, приподнятый настил в хвостовой части фюзеляжа. Эта модификация стала наиболее массовой - до завершения производства в 1938 г. было собрано 174 самолёта (534.147 - 534.445). Примечательно то, что самолет данного типа стал последним истребителем-бипланом, сбившим противника. Это произошло 2-го сентября 1944 года, когда совершая короткий испытательный полет, словацкий пилот Франтишек Циприх заметил одинокий самолёт, оказавшийся венгерским транспортником Ju-52m (S.207). В двух заходах словацкий истребитель поджог один двигатель и Junkers рухнул на землю. Его пилотам, правда, удалось спастись бегством.
21.9.09 17:14
0

Как всегда - прозаическое начало…Мой друг подарил на День рождения эту модель. Собственно, тема первой мировой меня не особенно интересовала, но увидев коробку с оптимистичной надписью – weekend edition, решил за нее взяться, потренироваться заодно и на этажерках. В целом, сама модель достаточно неплохого качества, довольно быстро и легко собирается, оставляет после сборки самые приятные ощущения.
18.9.09 09:39
http://scalemodels.ru/articles/1234.html
Сказать что действительно круто, значит не сказать ничего! Одни эпитеты... У меня вопрос-как наносили расшивку по алюминию, например на кожухе И-1? И просто по...
2.11.08 08:13
+5
Честно говоря, особой новостью это не считаю, но в свете повышенного интереса к Пе-8, все же... Вышел очередной выпуск журнала "Авиация и время" 5`2008 с монографией, посвященной этому самолету,+целая простынь чертежей, весьма неплохих, на мой взгляд, варианты окраски, и т.д.
31.10.08 12:48
http://scalemodels.ru/articles/1229.html
Аккуратная сборка, очень понравился двигатель. Никогда бы не сказал, что 72 масштаб. Однозначно+10.
29.10.08 19:54
+50

Приобрел я сей девайс в 99 году, а сам он был выпущен в 96. С тех пор он служит мне верой и правдой, и сказать о нем что-то уж очень плохое, то язык просто не поворачивается. Но если подходить беспристрастно, то недостатков у него хватает. Уточнять я их не буду, так как большинство коллег их знает - практически все ветки тематических форумов исписаны, и немало копий по этому поводу было сломано. Единственным апгрейдом моего аэрографа, было приобретение точеного наружного сопла, которое в незначительной мере нивелировало основные недостатки с покраской.
Постепенно, набирая опыт, я начал созревать в сторону покупки серьезного профессионального инструмента. Понимая, что хорошая вещь дешево стоить не может, приступил к накоплению необходимой суммы. А тем временем, решил немного доработать своего трудягу.
20.10.08 15:24
|
|