Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Блог Vladimir1:100Heller 1/100 SE-210 Caravelle 01- 1й прототип в SAS+150
Первый экземпляр первого французского реактивного лайнера, борт F-WHHH (в эксплуатации F-BHHH) впервые оторвал колеса от бетона 27 мая 1955г. Через год взлетел второй прототип (F-WHHI).
17.7.18 07:01
Конверсия Nitto 1/100 Ли-2 Полярная авиация+190
Добрый день!
В связи с возникшим интересом "среди трудящихся" к этому самолету решил показать свою достаточно старую поделку. Модель делалась к одному из конкурсов, проводившихся на Airliner-models, также москвичи и гости столицы могли заметить её на одной из выставок в "Олимпийском". А началось всё с фотографии самолёта-памятника в посёлке Черский, увиденной в журнале "Гражданская Авиация", в те далёкие времена, когда ни Ли-2, ни даже DC-3 в пластике "простому смертному" было не достать. Но до того "запала" мне его раскраска, что после счастливой добычи "дугласа" в моём любимом масштабе ни секунды не колебался, что именно буду из него мастерить. Итак...
6.6.16 07:01
ModelSvit 1/72 Бартини ВВА-14+210
Всем доброго дня!
Вот пришлось смастерить на заказ этого Змея-Горыныча. Набор от "МодельСвита" оказался в целом не таким страшным чёртом, как обычно "малюют" ЛНДшные модели - стыковалось всё вполне цензурно (не без шпаклевки, конечно, но где ж без неё?...), к качеству литья тоже без претензий, видали и похуже.
18.4.16 06:01
Plasticart 1/100 Ту-154 а/к Балкан+130
Это третья инкарнация данной модели (и вторая - в этой ливрее). Моделька была выцеплена из кривых ручонок прежнего хозяина в весьма неприглядном виде - сляпанная кое-как, с обломанными шассями, вымазанная серебрянкой "под хохлому" (по выражению самого хозяина) с налепленной вкривь и вкось аэрофлотовской декалью.
1.10.15 07:01
Revell 1/96 Fokker F27 Friendship+110
Как и советский Ан-24, "прародитель" семейства региональных турбопропов, предназначен для эксплуатации в самых суровых климатических и аэродромных условиях, поэтому мне давно хотелось сделать его модель в окраске какой-нибудь "северной" авиакомпании.
15.5.14 03:00
Сага о Кругозоре+400
Когда мне было 4 года, однажды я встретил на улице мальчика с красивой оранжево-синей коробочкой в руках, на которой был изображен самолет. "А дай посмотреть!" В коробочке оказался пакет с отдельными частями из голубой пластмассы (позже я понял, что это был Як-3). Естественно, мне захотелось такой же (во всё летающее я был влюблен с рождения). Родители поняли поставленную перед ними ребенком задачу, и вскоре я узнал, что такое "сборная модель", став счастливым обладателем двух изделий завода "Кругозор" - Як-40 и Ту-104. Правда, собирались они руками деда, а внук сидел рядом и наслаждался ароматом клея... Уже при сборке третьей модели - подаренного на 5-летие Ан-24 - мне было доверено самому приклеить крыло... Дальше - больше... Покупая тогда те "Як" и "Ту", мама и представить не могла, на какую "иглу" на всю жизнь подсадила сына...
Сегодня я попытаюсь рассказать о линейке отечественных сборных авиамоделей, с которой (а вовсе не с Пластикарта и Ново-Фрога) на самом деле начался стендовый моделизм в Великом и Могучем. Ибо "корни" этого "бренда" уходят непосредственно в советский авиапром...
16.2.14 03:00
|
|
||||||||||||||||