+190

Добрый день!
В связи с возникшим интересом "среди трудящихся" к этому самолету решил показать свою достаточно старую поделку. Модель делалась к одному из конкурсов, проводившихся на Airliner-models, также москвичи и гости столицы могли заметить её на одной из выставок в "Олимпийском". А началось всё с фотографии самолёта-памятника в посёлке Черский, увиденной в журнале "Гражданская Авиация", в те далёкие времена, когда ни Ли-2, ни даже DC-3 в пластике "простому смертному" было не достать. Но до того "запала" мне его раскраска, что после счастливой добычи "дугласа" в моём любимом масштабе ни секунды не колебался, что именно буду из него мастерить. Итак...
ли-2 (15) dc-3/c-47 skytrain (32) 1/100 (113) модели (10639) ссср (8883) до 1950 (9848) сша (3232) винты (5566) nitto (4) полярная авиация (27) dc-3 (9)
6.6.16 10:01
+400

Когда мне было 4 года, однажды я встретил на улице мальчика с красивой оранжево-синей коробочкой в руках, на которой был изображен самолет. "А дай посмотреть!" В коробочке оказался пакет с отдельными частями из голубой пластмассы (позже я понял, что это был Як-3). Естественно, мне захотелось такой же (во всё летающее я был влюблен с рождения). Родители поняли поставленную перед ними ребенком задачу, и вскоре я узнал, что такое "сборная модель", став счастливым обладателем двух изделий завода "Кругозор" - Як-40 и Ту-104. Правда, собирались они руками деда, а внук сидел рядом и наслаждался ароматом клея... Уже при сборке третьей модели - подаренного на 5-летие Ан-24 - мне было доверено самому приклеить крыло... Дальше - больше... Покупая тогда те "Як" и "Ту", мама и представить не могла, на какую "иглу" на всю жизнь подсадила сына...
Сегодня я попытаюсь рассказать о линейке отечественных сборных авиамоделей, с которой (а вовсе не с Пластикарта и Ново-Фрога) на самом деле начался стендовый моделизм в Великом и Могучем. Ибо "корни" этого "бренда" уходят непосредственно в советский авиапром...
обзоры (1790) модели (10639) кругозор (2)
16.2.14 07:00