Блог ionas1988
+30

Самолет короткого взлета и посадки Ан-32 был построен в 1976 году.Высокая энерговооруженность позволяет выполнять полеты с крутыми градиентами с горных аэродромов,расположенных на высотах до 4500 м.На одном из демонстрационных полетов,летчик-испытатель Курлин показал на этой транспортной машине истребительный пилотаж и в конце выполнил = бочку = на малой высоте.
5.4.19 08:01
+120

Выкладываю очередную поделку.На этот раз легендарный аэро-фоторазведчик,прошедший несколько войн,но прежде всего Афганскую,что меня больше всего интересовало и интересует. Несколько машин прибыли в 1981 году в 50 ОСАП в качестве аэрофоторазведчиков,но сразу были задействованы и для других видов боевых работ,которых было более,чем предостаточно.
17.2.19 07:31
+30

От транспортного Ми-8Т вертолёт Ми-8П отличается прямоугольными иллюминаторами.В салоне основного варианта Ми-8П установлены 28 мягких пассажирских кресел. Двадцативосьмиместная компоновка пассажирского салона стала основной на серийных Ми-8П.
24.2.18 06:01
+140

В конце 70-х ОКБ разрабатывало учебно-тренировочный самолет для подготовки летчиков Дальней авиации с пилотажными свойствами, присущими боевым машинам. Первоначально предполагалось делать его на базе проекта пассажирского Ту-136, но остановились на модификации Ту-134Б, удовлетворявший требованиям к подготовке пилотов бомбардировщика Ту-22М.
14.2.18 06:01
+140

Ан-24 Б- ВВС СССР в раскраске середины 60-х годов и до середины 70-х прошлого столетия. Модификация имела увеличенную взлетную массу до 21 т. и была рассчитана на 52 пассажирских места.Выпускалась с 1964 года . Было построено 400 самолетов.
26.1.18 06:01
Продам Ту-134 УБЛ,Амодел,1:72,полный комплект,но без коробки.Но,могу упаковать в другую коробку от Ту-134 АК. Прошу 35 евро плюс доставка 8-15 евро из Германии.Оплата желательно через PAY PAL. Мой п/я...
7.1.18 17:59
-20

Ан-26 РТ,РТР,РР-ретраслятор(станция =Инжир=),самолет радиотехнической разведки,радио-электронного противодействия,постановщик активных помех,воздушный командный пункт.
28.9.17 06:01
-110

Продолжая серию камуфляжных семерок.Доработанный Су-7Б,в конструкции которого нашло применение колесно-лыжное шасси,двухкупольная тормозная парашютная система,увеличенное переднее колесо,а также новые средства РЭБ.Новая модификация заменила на стапелях Су-7БМ,с 1965 года.
17.9.17 06:01
+40

С целью дальнейшего улучшения характеристик истребителей МиГ-21 и Су-15 зимой 1971 года вышло постановление правительства, обязывавшее Уфимское МКБ "Союз" создать двигатель Р25-300 взлетной тягой 7100 кгс, а при полете у земли со скоростью звука - 9900 кгс. Так началась работа над МиГ-21бис - последней серийной модификацией, производство которой развернулось на заводе в Горьком в этом же году.
4.8.17 06:01
+90

В литературе по истории МиГ-21 часто бытует ошибочное мнение, что МиГ-21ПФС и Миг-21ПФМ это совершенно разные модификации самолетов. Многие исследователи продолжают спорить, когда ПФС превратился в ПФМ? Одни утверждают, что с установкой кресла КМ и соответственно с изменением фонаря кабины, другие с установкой киля увеличенной площади, появления буквенной и цифровой нумерации в обозначении серий, установкой модернизированной РЛС и т.д. МиГ-21ПФС и МиГ-21ПФМ - это один и тот же самолет и свое новое обозначение МиГ-21ПФМ он получил уже после 1966-67 года (когда серийный выпуск Е-7СПС для советских ВВС был прекращен).
1.7.17 07:01
|
|