+20

Полуторка мне нравилась всегда…Наряду с ЗИС-5 она являлась символом советского грузового автомобилестроения эпохи 30-40-х годов. Теперь даже трудно себе вообразить, как такой малосильный и малотоннажный автомобиль смог вынести на своей довольно хрупкой конструкции всю немыслимую тяжесть и сложность автомобильных перевозок тех лихих годов. Представляете себе «Газель», перевозящую личный состав, артиллерию, боеприпасы по грязи, распутице и бездорожью? Мне это как- то трудно представить… Произведен грузовик был в огромном количестве и во множестве модификаций.
6.8.08 13:52
+50

Когда 10 лет тому назад я открыл коробку привезенной мне академовской модели В-17G(огромная благодарность Якубовскому Олегу из г. Винница) счастье мое было безмерно! Давно искомая и желаемая модель наконец-то была у меня! Ново-Фроговская В-17Е без сожаления была продана на клубе, тем более, что качественно конверсировать ее в В-17G для меня на тот момент было непросто(проблемы с носовой частью, отсутствие декалей, почти полный ноль достоверной информации).
15.7.08 21:10