+220

"Не могу молчать" - как написала одна дама в передовице "Правды"... Вот и моё молчание прервало появившееся в последнее время изобилие тем типа "Помогите...", "Подскажите...", "Покажите..."
scalemodels.ru (379) техники и секреты (240)
20.12.11 07:00
+10

Очередной попыткой переломить ход войны со стороны Германии был проект Volksjäger - идея создания "народного истребителя": множество простых, недорогих и сделанных с максимальным использованием древесины (по сути - одноразовых) реактивных истребителей с пушечным вооружением, способных бороться с бомбардировщиками союзников. Однако, как мне кажется, сама идея была утопической. Можно создать Volkssturm, собрав стариков и детей и дав каждому в руки Panzerfaust, но для множества подобных истребителей нужно множество пилотов, пусть даже "одноразовых". А вот с этим в Третьем Рейхе к концу войны было уже очень напряжённо...
модели (10674) 1/72 (5959) dragon (547) luftwaffe (1188) he-162 (21) германия (3663) до 1950 (9877) heinkel (79) реактивы (3768)
18.5.11 08:46
0

Когда речь заходит об асах Второй мировой, сразу вспоминают о немцах, русских, американцах... И как-то мало внимания уделяется финнам - а ведь среди них тоже многие заслуживают этого звания. И лучший среди них - Эйно Илмари Юутилайнен (фин. Eino Ilmari Juutilainen) (21.02. 1914 — 21.02.1999) — финский военный лётчик, признанный самым результативным лётчиком-истребителем в военно-воздушных силах всех стран, участвовавших во Второй мировой войне, за исключением Германии — в 1939—1944 годах сбил 94 советских самолета, два из которых во время Советско-финской войны. Достойно воевал, не раз был сбит, выжил и прожил долгую жизнь, ровно 85 лет.
bf-109 (417) модели (10674) hasegawa (596) 1/48 (4025) luftwaffe (1188) германия (3663) messerschmitt (455) до 1950 (9877) финляндия (108) bf-109g (148)
10.12.10 09:01
0

Первый серийный самолёт с ЖРД, принявший участие в боевых действиях, Ме-163В для меня интересен прежде всего с точки зрения аэродинамики. Бесхвостка, которая, казалась бы, способна на полёт только под воздействием тяги двигателя — устойчиво и управляемо планировала в безмоторном полёте с высоты 12 км. Конструктор А.Липпиш в этой машине собрал многие идеи, нашедшие развитие уже в послевоенной авиации, и прежде всего стреловидные крылья. Удивило меня и то, что даже в конце войны, в условиях ограниченных ресурсов, для обслуживания Ме-163 был разработан целый ряд специальных механизмов, включая подъёмно-транспортную платформу. Academy в коробке предлагает эту платформу вместе с одноосным тягачом.
модели (10674) 1/72 (5959) academy (420) luftwaffe (1188) me-163 (30) германия (3663) messerschmitt (455)
28.4.10 00:01
0

Ещё одна модель из "архива" - старенькая и даже не "искоробочная". В работу мне она досталась в виде кучки деталей, отделённых от литника, и "нарезки" из листа декалей - по моему разумению, от Techmod.
7.12.09 18:11