Блог omega
+220

"Не могу молчать" - как написала одна дама в передовице "Правды"... Вот и моё молчание прервало появившееся в последнее время изобилие тем типа "Помогите...", "Подскажите...", "Покажите..."
20.12.11 03:00
+10

Очередной попыткой переломить ход войны со стороны Германии был проект Volksjäger - идея создания "народного истребителя": множество простых, недорогих и сделанных с максимальным использованием древесины (по сути - одноразовых) реактивных истребителей с пушечным вооружением, способных бороться с бомбардировщиками союзников. Однако, как мне кажется, сама идея была утопической. Можно создать Volkssturm, собрав стариков и детей и дав каждому в руки Panzerfaust, но для множества подобных истребителей нужно множество пилотов, пусть даже "одноразовых". А вот с этим в Третьем Рейхе к концу войны было уже очень напряжённо...
18.5.11 04:46
0

О "Спитфайрах" сказано и написано так много, что без боязни повториться и сказать-то нечего. Самолёт, выигравший "Битву за Британию"... Один из самых красивых самолётов Второй мировой... Можно продолжать бесконечно - скажу лишь, что на этих машинах сражались плечо к плечу рядом с британцами лётчики многих оккупированных стран Европы, и датчане - в их числе.
26.3.11 04:00
0

Когда речь заходит об асах Второй мировой, сразу вспоминают о немцах, русских, американцах... И как-то мало внимания уделяется финнам - а ведь среди них тоже многие заслуживают этого звания. И лучший среди них - Эйно Илмари Юутилайнен (фин. Eino Ilmari Juutilainen) (21.02. 1914 — 21.02.1999) — финский военный лётчик, признанный самым результативным лётчиком-истребителем в военно-воздушных силах всех стран, участвовавших во Второй мировой войне, за исключением Германии — в 1939—1944 годах сбил 94 советских самолета, два из которых во время Советско-финской войны. Достойно воевал, не раз был сбит, выжил и прожил долгую жизнь, ровно 85 лет.
10.12.10 06:01
-10

Силуэт этого интересного самолета встретился мне в далекой юности - была в журнале "Техника-молодежи" статья под названием "Мертворожденные монстры Третьего рейха". И когда предоставилась возможность собрать модель (тоже достаточно давно) - с удовольствием взялся за работу.
12.10.10 06:01
0

Первый серийный самолёт с ЖРД, принявший участие в боевых действиях, Ме-163В для меня интересен прежде всего с точки зрения аэродинамики. Бесхвостка, которая, казалась бы, способна на полёт только под воздействием тяги двигателя — устойчиво и управляемо планировала в безмоторном полёте с высоты 12 км. Конструктор А.Липпиш в этой машине собрал многие идеи, нашедшие развитие уже в послевоенной авиации, и прежде всего стреловидные крылья. Удивило меня и то, что даже в конце войны, в условиях ограниченных ресурсов, для обслуживания Ме-163 был разработан целый ряд специальных механизмов, включая подъёмно-транспортную платформу. Academy в коробке предлагает эту платформу вместе с одноосным тягачом.
27.4.10 20:01
-10

Возвратившись к теме специальной аэродромной техники, представляю вниманию почтенного сообщества аэродромный пожарный автомобиль — так приблизительно переводится Crash tender. Здесь на шасси Austin K.6 смонтировано пожарное оборудование; на многих английских аэродромах во время Второй мировой, да и после неё тоже подобные машины служили для спасения пилотов, попавших в аварию на взлёте или посадке.
2.4.10 20:40
0

Поскольку в последнее время "Тандерболт" впору объявлять "машиной года" - многие авторы и в разных масштабах уделили достойное внимание этому самолёту, то позволю себе представить и моё видение этой знаменитой машины. Писать о прототипе и о тамиевском пластике бессмысленно - это сделано многими ранее.
18.2.10 21:02
0

Позволю себе представить вниманию коллег ещё одну старую модель, сделанную практически "искоробочно" и без соблюдения современных канонов. Думаю, о прототипе нет смысла писать, равно как и о пластике - всё давно сказано в обсуждениях на форуме.
20.12.09 11:46
0

Ещё одна модель из "архива" - старенькая и даже не "искоробочная". В работу мне она досталась в виде кучки деталей, отделённых от литника, и "нарезки" из листа декалей - по моему разумению, от Techmod.
7.12.09 15:11
|
|
 omega | Опыт: | 150 | Репутация: | +1762/–21 | Откуда: | Минск, Беларусь | Возраст: | 71 | Регистрация: | 29.10.08 18:11 | Статьи: | 28 | Сообщений: | 19846 |
|