Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Блог papasmurfWalkaround Breguet Br.1050 Alize No47, Musee de l'Aviation Clement Ader (EALC), Corbas, Lyon, France+3
Сергей papasmurf Юрков и Александр “AlexGRD” Городничев представляет совместный фотообзор французского палубного многоцелевого самолета Breguet Br.1050 Alize No47 ВМС Франции. Br.1050 Alize создан фирмой Breguet в 1955-1959 годах в результате значительной переработки конструкции самолета Вг.960 Vultur и его противолодочного варианта Br.962 ASM. Оснащался двигателями Rolls Royce RDa.7 Mk.21. Всего произведено 87 серийных машин, стоявших на вооружении ВМС Франции и Индии. Последний самолет был передан ВМС Франции в 1969 г. Alize No47, находящийся в музее в Лионе, принадлежал Flottille 6F, базировавшейся на авианосцах "Фош" и "Клемансо". Он участвовал во всех вооруженных конфликтах Франции и ее союзников. В 1974-1983 годах он и еще 27 машин прошел модернизацию по программе ALM (ALizé Modernisé) и в 1996-1997 годах - по программе ALH (ALizé mis à Hauteur). Выведен из эксплуатации в конце 1990-х. Ссылка на фотообзор
19.1.19 05:20
Musee de l'Aviation Clement Ader (EALC), Corbas - Lyon, France+2
Сергей papasmurf Юрков представляет фотообзор Музея авиации и космонавтики им. Клемента Адера в пригороде Лиона - Корбасе, Франция. Экспонаты музея расположены на аэродроме АОН Корбас. Ссылка на фотообзор
18.1.19 09:01
Aviation and Science Museum, Misawa, Japan+2
Сергей papasmuf Юрков представляет фотобозор Музея авиации и науки в г. Мисава, преф. Аомори на севере острова Хонсю в Японии. Музей расположен рядом с а/б ВВС США и Японских сил самообороны Misawa недалеко от одноименного гражданского аэропорта.
Ссылка на фотообзор
16.1.19 04:58
Walkaround Westland Sikorsky WS-51-I Dragonfly, JA7014, Misawa aviation and science museum, Japan+2
Сергей papasmurf Юрков представляет фотообзор легкого четырехместного вертолета Westland Sikorsky WS-51-I Dragonfly, рег. номер JA7041, s/n WH-H-91. Произведен в Англии и поставлен в Японию в 1953 г. Принадлежит японской электросетевой компании "Тохоку Дэнрёку КК" и носит гордое имя "Китаками". Это одна из 140 "Стрекоз", произведенных Westland по лицензии Sikorsky и отличающаяся от американского прародителя более мощным британским двигателем "Элвис Леонидас 521" мощностью 520 л.с. Оригинальная версия вертолета известна как первая винтокрылая машина, обладавшая отличными эксплутационными качествами и отличной живучестью, в полной мере продемонстрировавшая в Корейской войне возможности вертолетов в армейском и морском деле, и с самого начала своего существования зарекомендовавшая себя как отличный гражданский, в том числе спасательный, вертолет. Находится в хорошем состоянии в крытом павильоне Музея авиации и науки в Мисаве, Япония. Ссылка на фотообзор
15.1.19 05:39
Walkaround Kawasaki OH-6D JG-1270, Misawa aviation and science museum, Misawa, Japan+2
Сергей papasmurf Юрков представляет подробный фотообзор легкого наблюдательного вертолета Kawasaki OH-6D рег. номер Японских сухопутных сил самообороны JGSDF JG-1270, бортовой номер "IX" 31270. Принят на вооружение JGSDF в 1979 г. Производился с 1979 по 1997 г. фирмой Kawasaki Heavy Industries по лицензии фирмы Huges на базе модели 500D; выпущено 193 вертолета. После завершения производства OH-6D Морские силы самообороны JMSDF и Береговая охрана Японии закупили небольшое количество вертолетов MD 500E, использовавшихся под обозначением OH-6DA для обучения морских пилотов. Всего с учетом версии OH-6J (лицензионный Hughes OH-6A Cayuse) с 1969 г. Kawasaki поставила JGSDF 310 машин типа OH-6. C 2001 г. вертолеты начали заменять на Kawasaki OH-1 Ninja. В 2016 г. в строю оставались 48 единицы OH-6D и 2 единицы OH-6DA. Kawasaki завершила обслуживание OH-6D 30 августа 2016 г.
OH-6D отличается от OH-6J более мощным двигателем (420 л.с. против 317 л.с.), несущим винтом (5 лопастей против 4) и формой хвостового оперения (Т-образная против V-образной). Представленный в фотообзоре экземпляр OH-6D находится в неплохом состоянии на открытой площадке Музея авиации и науки в Мисаве, Япония. Есть доступ в кабину.
Ссылка на фотообзор
11.1.19 08:43
Walkaround Kawasaki T-33A JASDF r/n 81-5344, Misawa, Japan+2
Сергей papasmurf Юрков представляет фотообзор учебного реактивного самолета Kawasaki T-33A, рег. номер Японских воздушных сил самообороны JASDF 81-5344. Это один из 210 самолетов, произведенных в Японии по лицензии Lockheed с 1956 по 1959 г. Приписан к 8 эскадрилье 3 авиакрыла JASDF, расположенной на а/б "Мисава". Эмблема эскадрильи, отображающая сочетание стилизованных цифры "3" и очертаний полуострова Симокита в преф. Аомори, где расположена а/б, в синем цвете используется до сих пор на самолетах Kawasaki Т-4, приписанных к силам поддержки северного командования JASDF. Примечательно, что красная эмблема наносилась на боевые самолеты этой эскадрильи (F-86, F-1) и была заменена на черную пантеру только после поступления на вооружение F-4EJ. Самолет находится в неплохом состоянии на открытой площадке Музея авиации и науки в Мисаве, Япония. Ссылка на фотообзор
8.1.19 07:05
Walkaround Mitsubishi F-1 JASDF 00-247, Misawa, Japan+3
Сергей "papasmurf" Юрков представляет подробный фотообзор истребителя-бомбардировщика Mitsubishi F-1 (неофициальное название "сверхзвуковой Зэро"), рег. номер Японских воздушных сил самообороны JASDF 00-247. Самолет приписан к 3-ей эскадрилье JASDF, базирующейся на а/б "Мисава" (с 1983 г. эмблема - шлем самурая). Данный борт несет юбилейную окраску завершения эксплуатации F-1 этой эскадрильей (последние 4 из 77 серийно произведенных в 1977-1987 г. самолетов выведены из эксплуатации весной 2006 г.). Любопытно наличие на клине воздухозаборника эмблемы 8-й эскадрильи, также базирующейся в Мисаве. К моменту торжественной церемонии завершения эксплуатации F-1 в Мисаве данный борт выработал летный ресурс и не участвовал в прощальном проходе самолетов над базой. В настоящее время 00-247 находится в неплохом состоянии на открытой площадке музея авиации и науки в Мисаве, Япония. Ссылка на фотообзор
7.1.19 07:48
Walkaround Mitsubishi T-2K(B) JASDF 29-5117 Blue Impulse #3, Misawa, Japan+3
Сергей "papasmurf" Юрков представляет фотообзор японского учебно-боевого реактивного самолета Mitsubishi T-2K(B), рег. номер японских воздушных сил самообороны JASDF 29-5117. Является поздней версией базовой модели учебно-тренировочного самолета T-2, разработанной Mitsubishi Heavy Industries в конце 1960-х. Отличие 62 самолетов T-2 поздней версии, производившихся с 1978 по 1988 г., - наличие 20 мм пушки JM61 (лицензионная версия M61 Vulcan) и радара поиска и целеуказания Mitsubishi Electric J/AWG-11 (аналогичный радару AN/AWG-11 битанских палубных F-4 Phantom FG.1), а также возможность применять ракеты "воздух-воздух" с пилонов на законцовках крыла (самолеты ранней модификации могли лишь теоретически). Самолет 29-5117 приписан к 11 эскадрилье 4 авиакрыла JASDF - пилотажной группе Blue Impulse, базирующейся на авиабазе "Мацусима", преф. Мияги. Он занимал место #3 в структуре группы. В настоящее время находится на открытой площадке музея Авиации и науки в Мисаве, Япония. Ссылка на фотообзор
6.1.19 07:14
Walkaround Mitsubishi F-104J JASDF r/n 76-8699, Misawa, Japan+2
Сергей papasmurf Юрков представляет фотообзор японского истребителя-перехватчика Mitsubishi F-104J Starfighter r/n 76-8699, c/n 683B-3199. Это самолет из последней партии, произведенной в Японии в начале 1980-х годов группой компаний во главе с Mitsubishi Heavy Industries по лицензии фирмы Lockheed. Самолет приписан к 207 эскадрилье JASDF - последней, использовавшей F-104J в Японии. Базировался на Окинаве, на авиабазе Наха.
В отличие от стандартного "Старфайтера" японская версия оборудована лицензионным двигателем J79-IHI-11A, радаром и системой управления огнем (Autonetics NASARR F-15J-31) для выполнения задач перехвата и 4 ракетами "воздух-воздух" AIM-9 Sidewinder (две под крыльями, две под фюзеляжем). Из стандартного вооружения - 20 мм пушка M61A1 Vulcan.
Сегодня самолет находится в музее авиации и науки в Мисаве, Японии. Ссылка на фотообзор
30.12.18 10:05
Walkaround F-16A Block 1 USAF r/n 78-0021, MSN 61-27, Misawa, Japan+3
Сергей "papasmurf" Юрков представляет фотообзор американского истребителя General Dynamics F-16A block 1, reg. number 78-0021, msn 61-27. Это последняя машина первой модификации F-16. Самолет начал службу в октябре 1979 г. в 16-й учебной эскадрилье ВВС США на авиабазе "Хилл", Юта (первая эскадрилья, готовившая летчиков со всего мира на этот тип самолета). C 1983 по 1986 г. самолет летал в 311 учебной эскадрилье на авиабазе "Люк", Аризона. С 1986 по 1995 г. - в 466 истребительном крыле 419 авиакрыла резерва ВВС США на авиабазе "Хилл", Юта. С 1995 по 2003 г. - 162 тактическое истребительное крыло Национальной гвардии Аризоны на авиабазе "Таксон", Аризона. C октября 2003 г. по июль 2005 г. выполнял роль учебного пособия по обслуживанию самолетов в 35 истребительном крыле ВВС США в Японии на авиабазе "Мисава". Сегодня находится на территории Музея авиации и науки в Мисаве, Япония. Ссылка на фотообзор
28.12.18 05:44
|
|
||||||||||||||||